Страница 1 из 1

Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Добавлено: 06 мар 2019, 00:35
dm_laz
При регулировке тепловых зазоров не рассчитал силу и сорвал резьбу на винте регулировки :(
По-хорошему, надо заказать новый винт и гайку-оригиналы. Но я вот задумался - а никто не использовал неоригинальные аналоги - от скутеров, например? Или от автомобильных двигателей может винты подходят? Резьба, вроде, то ли м7, то ли м8.

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Добавлено: 06 мар 2019, 01:06
Maxmud
По-моему, М8
IMG_1089.JPG
Попробуй 412-1007122 ВИНТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КОРОМЫСЛА МОСКВИЧ 412,
IMG_1091.JPG
Только полусферу срезать надо

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Добавлено: 06 мар 2019, 08:57
dm_laz
Спасибо, посмотрю! И ВАЗовские заодно гляну.
Кстати, не уверен, что стоит срезать сферу. Срезав ее, давящая кромка получится не строго перпендикулярной оси болта - на сотую градуса туда-сюда отклонится. В итоге - будет давить на клапан не всей поверхностью.

С другой стороны, хрен его знает, какое тепловое расширение будет у такого винта и сферической головки. Могут, наверное, и зазоры измениться.

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Добавлено: 06 мар 2019, 10:12
Maxmud
на родном стидовском болте же плоскость, и ничего. Я просто по длине болта не уверен. А с тепловым расширением - автомобильный болт примерно в тех же температурах работает. Главное при отрезании закалку не отпустить.

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Добавлено: 06 мар 2019, 10:41
excellere
90206-590-000 - гайка, 90014-MF5-000 - винт. Есть в автодоке, 600 рублей за всё. Можно поискать дешевле, но лень. И парты бы перепроверить.

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Добавлено: 06 мар 2019, 11:22
Maxmud
excellere, никакой романтики, поиска приключений, духа авантюризма. Ты - как не молодой, Серега...

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
При достаточной энергичности, ведь, можно из старого японского мотосикла собрать надежный Стид-Орбита

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Добавлено: 06 мар 2019, 12:08
excellere
Maxmud писал(а):
06 мар 2019, 11:24
Ты - как не молодой
Старость... Я чувствую её приближение. Хочется готовых рабочих решений за минимальное количество подходов к технике. А бегать, подбирать, не подошло, опять бежать... А время нынче дорого. Старость...

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Добавлено: 06 мар 2019, 12:10
dm_laz
excellere писал(а):
06 мар 2019, 10:41
90206-590-000 - гайка, 90014-MF5-000 - винт. Есть в автодоке, 600 рублей за всё. Можно поискать дешевле, но лень. И парты бы перепроверить.
Парты верные, но гайку 20 дней ждать. Потому и озадачился вопросом :)
Maxmud писал(а):
06 мар 2019, 10:12
на родном стидовском болте же плоскость, и ничего
Всё верно-плоскость, ровно под 90 градусов относительно оси винта. А если отпиливать сферу - то едва ли получится ровно под 90 градусов плоскость сделать, будет мизерный перекос. Другое дело - принципиально ли это :)

Пошарюсь по авторынку - посмотрю аналоги. Месяца полтора ещё есть, можно и поэксперементировать.

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Добавлено: 06 мар 2019, 12:36
Maxmud
dm_laz писал(а):
06 мар 2019, 12:10
А если отпиливать сферу - то едва ли получится ровно под 90 градусов плоскость сделать
Элементарно - зажимаешь болт в патрон дрели, дрель в тиски ( или в сверлильный станок) . Включаешь дрель, а режешь (без фанатизма с перерывами на охлаждение) самым тонким диском болгаркой. Получишь свой перпендикулярный рез, практически, как на токарном станке. Торцуешь плоскость листом наждачной бумаги, прижатым ровной твердой плоскостью (широкий напильник или стамеска, да что угодно)
"Не очкуй, Славик, я сам 100 раз так делал" (с)

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Да и
dm_laz писал(а):
06 мар 2019, 12:10
мизерный перекос
не особо страшен, потому что выставлять зазор будешь между максимально выступающими частями торцов клапана и болта. И нажимать на клапан будет именно это место болта.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
dm_laz, Но лучше сделать, как умный человек, чувствующий приближение старости, тебе написал... В Мск все равно раньше начала апреля не поедешь, мотик подождать гайку может. Или уж, гайку-то можно на авторынке купить - не обычный оцинкованный метиз, а именно от механизмов ГРМ (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК - похрен, просто нужного размера)

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Добавлено: 06 мар 2019, 13:49
dm_laz
Maxmud писал(а):
06 мар 2019, 12:43
Но лучше сделать, как умный человек, чувствующий приближение старости, тебе написал
Да кто ж спорит :) в итоге так, наверное, и сделаю. Но академический интерес вкупе с жадностью остаётся - а вдруг толкатели от отечественных авто подойдут... В любом случае, постараюсь вопрос изучить и о результатах отпишусь.

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Добавлено: 06 мар 2019, 14:02
Maxmud
dm_laz писал(а):
06 мар 2019, 13:49
Но академический интерес вкупе с жадностью
Гремучая смесь!!! (знаю)