Заменяемость регулировочного винта зазора кларана
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
Заменяемость регулировочного винта зазора кларана
При регулировке тепловых зазоров не рассчитал силу и сорвал резьбу на винте регулировки
По-хорошему, надо заказать новый винт и гайку-оригиналы. Но я вот задумался - а никто не использовал неоригинальные аналоги - от скутеров, например? Или от автомобильных двигателей может винты подходят? Резьба, вроде, то ли м7, то ли м8.
По-хорошему, надо заказать новый винт и гайку-оригиналы. Но я вот задумался - а никто не использовал неоригинальные аналоги - от скутеров, например? Или от автомобильных двигателей может винты подходят? Резьба, вроде, то ли м7, то ли м8.
Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана
По-моему, М8
Попробуй 412-1007122 ВИНТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КОРОМЫСЛА МОСКВИЧ 412,
Только полусферу срезать надоLove us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана
Спасибо, посмотрю! И ВАЗовские заодно гляну.
Кстати, не уверен, что стоит срезать сферу. Срезав ее, давящая кромка получится не строго перпендикулярной оси болта - на сотую градуса туда-сюда отклонится. В итоге - будет давить на клапан не всей поверхностью.
С другой стороны, хрен его знает, какое тепловое расширение будет у такого винта и сферической головки. Могут, наверное, и зазоры измениться.
Кстати, не уверен, что стоит срезать сферу. Срезав ее, давящая кромка получится не строго перпендикулярной оси болта - на сотую градуса туда-сюда отклонится. В итоге - будет давить на клапан не всей поверхностью.
С другой стороны, хрен его знает, какое тепловое расширение будет у такого винта и сферической головки. Могут, наверное, и зазоры измениться.
Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана
на родном стидовском болте же плоскость, и ничего. Я просто по длине болта не уверен. А с тепловым расширением - автомобильный болт примерно в тех же температурах работает. Главное при отрезании закалку не отпустить.
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана
90206-590-000 - гайка, 90014-MF5-000 - винт. Есть в автодоке, 600 рублей за всё. Можно поискать дешевле, но лень. И парты бы перепроверить.
Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана
excellere, никакой романтики, поиска приключений, духа авантюризма. Ты - как не молодой, Серега...
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
При достаточной энергичности, ведь, можно из старого японского мотосикла собрать надежный Стид-Орбита
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
При достаточной энергичности, ведь, можно из старого японского мотосикла собрать надежный Стид-Орбита
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана
Парты верные, но гайку 20 дней ждать. Потому и озадачился вопросом
Всё верно-плоскость, ровно под 90 градусов относительно оси винта. А если отпиливать сферу - то едва ли получится ровно под 90 градусов плоскость сделать, будет мизерный перекос. Другое дело - принципиально ли это
Пошарюсь по авторынку - посмотрю аналоги. Месяца полтора ещё есть, можно и поэксперементировать.
Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана
Элементарно - зажимаешь болт в патрон дрели, дрель в тиски ( или в сверлильный станок) . Включаешь дрель, а режешь (без фанатизма с перерывами на охлаждение) самым тонким диском болгаркой. Получишь свой перпендикулярный рез, практически, как на токарном станке. Торцуешь плоскость листом наждачной бумаги, прижатым ровной твердой плоскостью (широкий напильник или стамеска, да что угодно)
"Не очкуй, Славик, я сам 100 раз так делал" (с)
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Да и
не особо страшен, потому что выставлять зазор будешь между максимально выступающими частями торцов клапана и болта. И нажимать на клапан будет именно это место болта.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
dm_laz, Но лучше сделать, как умный человек, чувствующий приближение старости, тебе написал... В Мск все равно раньше начала апреля не поедешь, мотик подождать гайку может. Или уж, гайку-то можно на авторынке купить - не обычный оцинкованный метиз, а именно от механизмов ГРМ (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК - похрен, просто нужного размера)
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана
Да кто ж спорит в итоге так, наверное, и сделаю. Но академический интерес вкупе с жадностью остаётся - а вдруг толкатели от отечественных авто подойдут... В любом случае, постараюсь вопрос изучить и о результатах отпишусь.
Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана
Гремучая смесь!!! (знаю)
Love us while we're alive!!!