Как понять, что не работает цилиндр
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
Как понять, что не работает цилиндр
Подскажите, пожалуйста, по каким очевидным признакам можно понять, что не работает один из цилиндров?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как понять, что не работает цилиндр
На ходу или на холостом?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Как понять, что не работает цилиндр
1. Холодный выхлоп
2. Нестабильная работа двигателя (при настроенных и отсинхроненных карбах)
2. Нестабильная работа двигателя (при настроенных и отсинхроненных карбах)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Как понять, что не работает цилиндр
У меня стал глохнуть на холостых из-за упавших оборотов, пришлось чутка накрутить крутилкой на карбах, чтобы домой доехать.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Как понять, что не работает цилиндр
И то, и другое.
Хотелось бы понять, какие есть признаки неработающего горшка.
Насколько я понимаю, выхлоп может быть и теплым. Или нет?
Оффтопом: Вопрос появился после того, как попытался синхронизировать карбы с помощью самодельного жидкостного синхронизатора. Но сколько ни крутил винт, уровень не менялся - жидкость тянуло в одну сторону. Винт почти до упора закрутил, почти полностью выкрутил - тянуло только в один горшок. Вот и подумал, что второй может и не работал.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Не понять, что один горшок не работает - сложно.
На ходу мот не едет и делает "бу-бу-бу".
на хх или очень нестабильно работает, или глохнет.
По звуку сразу слышно, вспышек в два раза меньше.
На ходу мот не едет и делает "бу-бу-бу".
на хх или очень нестабильно работает, или глохнет.
По звуку сразу слышно, вспышек в два раза меньше.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Заведи мотор и сдерни оба провода со свечей каждого цилиндра поочереди.
Скажем, сдернул с первого и характер работы мотора не изменился, то значит этот цилиндр не работает. Заглох заводим снова. И теперь сдергиваем со второго. И смотрим тоже самое.
Если в обоих случаях характер работы меняется или мотор глохнет, то значит оба цилиндра работают.
Скажем, сдернул с первого и характер работы мотора не изменился, то значит этот цилиндр не работает. Заглох заводим снова. И теперь сдергиваем со второго. И смотрим тоже самое.
Если в обоих случаях характер работы меняется или мотор глохнет, то значит оба цилиндра работают.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Как понять, что не работает цилиндр
А катушку зажигания так не угробить?Ковбой Marlboro писал(а): ↑24 апр 2018, 14:48Заведи мотор и сдерни оба провода со свечей каждого цилиндра поочереди.
Скажем, сдернул с первого и характер работы мотора не изменился, то значит этот цилиндр не работает. Заглох заводим снова. И теперь сдергиваем со второго. И смотрим тоже самое.
Если в обоих случаях характер работы меняется или мотор глохнет, то значит оба цилиндра работают.
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Это из-за неправильной изначальной установки винтом количества. Ты им выставляешь задний цилиндр, а винтом синхронизации уже регулируешь открытие заслонки в передний цилиндр. Я так мучился пока не понял в чем дело.
Сделай так: выстави винт синхронизации на середину регулировки (посчитай по оборотам винта влево и вправо - одинаково) Потом выкрути винт количества, чтобы его кончик не касался упора заслонки, и сделай 2-3 оборота винтом количества по часовой стрелке. Заслонки откроются. Заведи мотор, прогрей, убери подсос, и выровняй работу винтом количества оборотов до примерных 1200+\-100.
А вот после этого уже начинай синхронизировать. Только крути медленно, а то инерционность очень большая у системы. Повернул чуть, подожди 20-30 секунд. Возможно немного придется еще поиграть винтом количества. Ну, и попутно проверяй выхлопы. Они должны быть по температуре и силе примерно одинаковые.
Вот тут посмотри:
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я тогда за день раз 15 карбюраторы снимал/ставил. Чуть не свихнулся. Потому что изначально все работало, перед тем, как почистить отрегулировать собрался
Последний раз редактировалось Maxmud 24 апр 2018, 15:17, всего редактировалось 2 раза.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Теоретически можно. Но у меня катушки от этого метода не сгорали.
Главное долго мотор не гонять со снятыми проводами.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Спасибо, попробую!
Правда, 1200 оборотов на слух не уверен, что отличу, а тахометра нет
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Спасибо за совет! Буду иметь в виду.Ковбой Marlboro писал(а): ↑24 апр 2018, 15:08Теоретически можно. Но у меня катушки от этого метода не сгорали.
Главное долго мотор не гонять со снятыми проводами.
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Это не часто так: тах-тах-тах-тах.
Если серьезно, то, конечно, отрегулировать можно без тахометра, но как-то не правильно будет ... Я в южном порту вот типа такого купил.
http://www.autozaryad.ru/product/gelios-148/
Love us while we're alive!!!
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Как понять, что не работает цилиндр
вот ведь правильно говорят: век живи - век учисьMaxmud писал(а): ↑24 апр 2018, 15:01Это из-за неправильной изначальной установки винтом количества. Ты им выставляешь задний цилиндр, а винтом синхронизации уже регулируешь открытие заслонки в передний цилиндр. Я так мучился пока не понял в чем дело.
Сделай так: выстави винт синхронизации на середину регулировки (посчитай по оборотам винта влево и вправо - одинаково) Потом выкрути винт количества, чтобы его кончик не касался упора заслонки, и сделай 2-3 оборота винтом количества по часовой стрелке. Заслонки откроются. Заведи мотор, прогрей, убери подсос, и выровняй работу винтом количества оборотов до примерных 1200+\-100.
А вот после этого уже начинай синхронизировать. Только крути медленно, а то инерционность очень большая у системы. Повернул чуть, подожди 20-30 секунд. Возможно немного придется еще поиграть винтом количества. Ну, и попутно проверяй выхлопы. Они должны быть по температуре и силе примерно одинаковые.
хотел именно так и попробовать, ибо задний горшок отстаёт
с заднего надсвечники дёргаю нет изменений, с переднего - глохнет , но даёшь газу - задний пашет, вставляешь на передний надсвечники - обороты резко возрастают
Но есть одно "но", когда работают оба на низких оборотах, ощущение, что задний горшок через выхлоп дёргает воздух туда-сюда, я чуть было в клапана не полез, но вовремя подумал, что обороты неправильно выставил на задний
вот попробую твой способ - отпишу как оно есть
спасибо за полное оформление моих мыслей, то есть за информацию, которую я не смог в башке должным образом сформировать
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Как понять, что не работает цилиндр
D.O.C., и-ееех, если б ты знал мое состояние, когда я разобрал полностью исправные карбюраторы, промыл проверил , а потом два дня не мог отсинхонизировать из-за положения этих винтов. Я был близок к помешательству. По-моему я их раз пятьнадцать снимал-ставил. Правда был побочный эффект : перестал бояться снятия карбов.
Love us while we're alive!!!
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Как понять, что не работает цилиндр
у меня была проблема - обнаружил про...б одного винта качества и заменил оба от других карбов, тоже кейхины, по размеру подходят, но после резьбы, до прорези под отвёртку ещё расстояние есть, такое, что они при 2, оборота заподлицо с корпусом, а вот размер я на глаз прикинул с роднымMaxmud писал(а): ↑09 май 2018, 17:23D.O.C., и-ееех, если б ты знал мое состояние, когда я разобрал полностью исправные карбюраторы, промыл проверил , а потом два дня не мог отсинхонизировать из-за положения этих винтов. Я был близок к помешательству. По-моему я их раз пятьнадцать снимал-ставил. Правда был побочный эффект : перестал бояться снятия карбов.
я вот не сцал карбы снимать - я их уже столько переснимал и пересинхронил и себе и друзьям, и по работе(работаю механиком в "МОТОДОКтор"), но вот с такой хренью столкнулся впервые, тож снимал раза четыре-пять, даже хотел местами поменять, но в правом нет отверстия под винт количества, а сверлить и нарезать было влом и 23:00 время, он у мня на работе стоит и надо было боксы на сигналку ставить - боссу смс приходит от сигнализации и не хотелось его шибко поздно беспокоить
буду вечером на работе его колупать , после квадросов, будь они неладны
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Как понять, что не работает цилиндр
причина неработающего цилиндра только в не правильно синхронизированном карбюраторе ?
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Нет
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Как понять, что не работает цилиндр
А кто как опознает, какой именно горшок не работает? Я вот примерно понимаю, что один не работает (или работает на неполный мощь), но какой именно на слух определить не могу.
И подскажите, пожалуйста, куда можно кидать провода "на массу"? Понятно, что на минусовую клемму. А ещё? Если на двигатель положить - верно будет?
И подскажите, пожалуйста, куда можно кидать провода "на массу"? Понятно, что на минусовую клемму. А ещё? Если на двигатель положить - верно будет?
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Ты читаешь, что тебе пишут, или только вопросы генеришь?
У тебя две трубы выхлопные. Руку прикладываешь к выходу каждой и чувствуешь, где горячие газы "давят", а где просто воздух (холодный) выходит.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Минус аккумулятора соединён, практически, со всеми металлическими частями мотора, рамы, глушителя и пр.
У тебя две трубы выхлопные. Руку прикладываешь к выходу каждой и чувствуешь, где горячие газы "давят", а где просто воздух (холодный) выходит.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Минус аккумулятора соединён, практически, со всеми металлическими частями мотора, рамы, глушителя и пр.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Читаю. Более того - про холодный выхлоп спрашивал уточнения: может ли на неработающем цилиндре быть тёплый воздух из трубы? Задал этот вопрос потому что в теме про выхлопные трубы на форуме говорилось про их связь между собой. Вот и возникло предположение, что в трубу от неработающего цилиндра может задувать из трубы работающего и т.о. тепло выхлопа не будет показателем.
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Бля, трудно спутать выхлоп сгоревшего бензина при температуре свыше 1500 градусов с "чуть тёплым" подмешанным выхлопом от не работающего цилиндра. Хуйней не майся !
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Хорошо, если уж ты такой т... свечи отсоедини последовательно у каждого цилиндра и по результату станет ясно, какой цилиндр не работает. Дальше что? Определил - твои действия?
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Хорошо, если уж ты такой т... свечи отсоедини последовательно у каждого цилиндра и по результату станет ясно, какой цилиндр не работает. Дальше что? Определил - твои действия?
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Не кипятись, пожалуйста. Я ж не троллинга ради такие вопросы задаю. Просто хочется выработать комплексный диагностический рецепт. Спутать горячее и холодное трудно - но я поинтересовался в контексте перемычки, которая есть между стоковыми глушителями (вот тут обсуждали - viewtopic.php?t=1110): не может ли горячий воздух по этой перемычке из рабочей трубы попасть в нерабочую? Выходит, что может, но, наверное, не в таких больших объемах, чтобы это затрудняло диагностику.
Вопрос носит справочно-теоретический характер: как легко определить, какой именно цилиндр ёкнулся?
1) Поочередно сбрасывать клеммы с цилиндров
2) Приложить руку к выхлопу
3) Послушать стетоскопом
4) На слух (есть такие умельцы)
...
Извините, если вопрос настолько уж глупый, ненужный и неуместный.
P.s.. У меня, ТТТ, все работает относительно штатно - как и у многих, передний цилиндр подхватывается по мере прогрева. Но если вдруг умрет, действовать буду так: проверка искры, проверка синхронизации, чистка карбов
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Для начала хотя бы матчасть поизучать. Картинки в мануале посмотреть. Подготовиться.
Может, и вопросов странных задавать не придется.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Что ты уперся в синхронизацию?99% Стидов России эту процедуру проходили один раз в жизни, на заводе.
И ездят.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Как понять, что не работает цилиндр
lohmat, хоть в этом он прав. Стид начинает работать на одном цилиндре. У меня точно. Через минуту включается второй.
dm_laz, если у тебя все работает - не трогай ничего. Остальное поймёшь при езде. На одном цилиндре мотоцикл перестанет тебя тянуть и эту "тупость" не перепутаешь ни с чем. А дальше уже по обстоятельствам : карбюратор, свечи, компрессия или что-то ещё. Есть хорошее правило: не трогай машину, пока она работает.
dm_laz, если у тебя все работает - не трогай ничего. Остальное поймёшь при езде. На одном цилиндре мотоцикл перестанет тебя тянуть и эту "тупость" не перепутаешь ни с чем. А дальше уже по обстоятельствам : карбюратор, свечи, компрессия или что-то ещё. Есть хорошее правило: не трогай машину, пока она работает.
Love us while we're alive!!!