Страница 1 из 1
МАСЛО
Добавлено: 19 фев 2010, 17:39
MI$H@
ВСЕМ ПРИВЕТ..НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИЖКЕ ,ЕСЛИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ В ИЮНЕ ПРОШЛОГО ГОДА ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ МОТИК МЕСЯЦ И ЧЕМ ЭТО ОБОСНОВАНО
Добавлено: 19 фев 2010, 17:42
pride
1) читай правила форума
2) не пиши все в верхнем регистре, не слепые
3) зачем менять масло, если была эксплуатация всего месяц или ты проехал за месяц 10 т.км. Я бы первый пуск провел только при плюсовой температуре или прогрел бы картер теплопушкой.
Добавлено: 19 фев 2010, 18:14
brother_ilia
pride писал(а):или прогрел бы картер теплопушкой
Не надо. Лучше дождаться тепла и спокойно поменять. А до этого, если нет необходимости, не заводить.
Добавлено: 19 фев 2010, 18:19
pride
brother_ilia писал(а):Не надо. Лучше дождаться тепла и спокойно поменять. А до этого, если нет необходимости, не заводить.
А какая разница?? Греть пушкой или ждать пока температура за бортом поднимется? Я же не предлагаю греть картер до 100С. Например прогреть гараж до +30 и можно завести. НО! нафига это сейчас надо??? И зачем менять масло?
Добавлено: 19 фев 2010, 18:40
brother_ilia
pride писал(а):или прогрел бы картер теплопушкой.
- вот это не надо.
А прогреть гараж можно. Но не очень хорошо в плане неизбежной при перепаде температур влажности. У меня сейчас постоянно поддерживается +5 - +6, в такой ситуации б/м сухо.
Добавлено: 19 фев 2010, 18:42
pride
Может сравнение и грубо, но метод прогрева картера применяется к автомобилям. В чем проблема с мотоциклом?
Добавлено: 19 фев 2010, 19:05
Andrey Ezhi
где-то тему про масло долго рассусоливали. Вроде про зимнее хранение речь была. Вроде сошлись к тому, что даже если перед зимой масло поменять и не ездить, то весной его все равно лучше новое залить. Хотя мнения были и другие.
Я в прошлом годе мотик купил в октябре, до декабря ездил, зиму он простоял и следующий сезон тож проездил на 5.
Но впредь решил масло менять раз в год весной
Добавлено: 20 фев 2010, 00:55
brother_ilia
pride писал(а):Может сравнение и грубо, но метод прогрева картера применяется к автомобилям. В чем проблема с мотоциклом?
Да хрен знает, может я и перегибаю палку. Но меня что-то не вдохновляет устраивать двиглу резкий перепад температуры в высокий плюс из минуса.
Добавлено: 20 фев 2010, 01:08
Чуги
pride писал(а):Может сравнение и грубо, но метод прогрева картера применяется к автомобилям. В чем проблема с мотоциклом?
Понимаю,если зимой авто не заводится,то как крайняя мера прогреть катер...
Не мучайте технику,дайте ей нормально выспаться до весны

Не так уж много осталось))
Добавлено: 20 фев 2010, 02:20
Галф
Я вот тему еще раз перечитал и непойму откуда вы взяли что чел хочет поменять масло ПРЯМО ЩАС т.е. зимой, так что забейте на теплопушки.
По теме, лучше поменять, но необязательно... дело вкуса
Добавлено: 20 фев 2010, 10:27
MI$H@
да Галф прав. тема не то что я хочу поменять масло зимой ,а если смысл менять на свежее масло если эксплуатация была всего месяц и чем это обосновано (масло за год теряет свои свойства?)
Добавлено: 20 фев 2010, 10:37
WildDrive
brother_ilia
///не вдохновляет устраивать двиглу резкий перепад температуры в высокий плюс из минуса.
Двигло на это расчитано. Как же авто заводят и в -30, и ниже. То, что это очень сажает ресурс - никто не спорит. Потому мото-движки и ходят долго, зимний и летний пробег - очень разные штуки.
Зачем заводить аппарат зимой - я тоже не понимаю. У меня вообще бак зимует дома, весь хром промазан моторным маслом, а все впуски/выпуски заткнуты масляными тряпками. А, и колёса чуть спущены и вывешены.
Добавлено: 21 фев 2010, 00:16
Брат
MI$H@ - масло Весной поменять желательно, если месяц ездил.
Вместе с маслофильтром. Но если ты этого не сделаешь, критичного ничего не произойдёт. Какое масло и фильтр использовалось? И - какой мотоцикл?
Добавлено: 24 фев 2010, 17:20
MI$H@
Брат писал(а):MI$H@ - масло Весной поменять желательно, если месяц ездил.
Вместе с маслофильтром. Но если ты этого не сделаешь, критичного ничего не произойдёт. Какое масло и фильтр использовалось? И - какой мотоцикл?
STEED 400.. МАСЛО МОТУЛ
Добавлено: 25 фев 2010, 09:10
LifeHighway
Масло гигроскопично, поэтому я бы поменял (благо все это не так уж дорого), особенно если мот хранится в холодном гараже...
по поводу прогрева гаража - не стал бы заниматься такой фигней. Зачем лишний раз наносить лишний вред всяким резиночкам и вызывать появление воды в помещении. Не так страшна низкая температура, сколько ее резкое изменение на высокую.