Видимо за 2 сезона правильно переключать 1>2 я не научился))
Иногда при резком разгоне выбивает со второй на нейтраль. На обоих моторах так было. Полистал форум нашел только одну тему:
viewtopic.php?f=62&t=738
Там пишут про недовтык. Переставил лапку на деление в низ, теперь точно довтыкаю) но один раз всеже соскачило на нейтраль.
В чем проблема и как отличить это от износа вилочек? Всего было раза два на этом моторе и раза три на старом.
Недовтык второй передачи
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Недовтык второй передачи
О, брат... Да у твоей КПП, по ходу, зизер.
Для начала отрегулируй сцепление так, чтобы выжим был полным.
Затем прям от сядь и отработай переключение с первой на вторую одним чотким быстрым движением - почти все коробки, кроме кавасачьих, это позволяют практиковать до синей рожи. Смотри, чтобы до упора. Не ленись, попрактикуйся.
Вот когда всё это будет проверено, опрактиковано и признано неэффективным - тогда и будет иметь смысл лезть в кишки, проверять вилки и вторичку. Особенно, судя по тому, что проблема воспроизводится на двух разных моторах. Хондячьи коробасы, конечно, довольно посредственные, но таких ярко выраженных системных болячек всё же не имеют.
Для начала отрегулируй сцепление так, чтобы выжим был полным.
Затем прям от сядь и отработай переключение с первой на вторую одним чотким быстрым движением - почти все коробки, кроме кавасачьих, это позволяют практиковать до синей рожи. Смотри, чтобы до упора. Не ленись, попрактикуйся.
Вот когда всё это будет проверено, опрактиковано и признано неэффективным - тогда и будет иметь смысл лезть в кишки, проверять вилки и вторичку. Особенно, судя по тому, что проблема воспроизводится на двух разных моторах. Хондячьи коробасы, конечно, довольно посредственные, но таких ярко выраженных системных болячек всё же не имеют.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- pyotrmai
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
- Откуда: Москва
Недовтык второй передачи
У меня тоже такое случается на выфере, слышал, что это так же встречается на сиберах и сибиэфах. Возможно, потребуется замена шестерни второй передачи.
- Ury Geep
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
- Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
- Откуда: москва
Недовтык второй передачи
подтверждаю бывает такое на хорнете ,причем машинка свежая.не надо ничего менять все дело в ноге)))
Shit Happens
- Jacob
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 11:47
- Мотоцикл: Honda Steed 600 '96
- Откуда: Санкт-Петербург
Недовтык второй передачи
Тоже вылечил такую беду коробки, как вылетание второй передачи после недовтыкания, путем тренировки голеностопного сустава и отработки чёткого и уверенного движения ногой вверх.
Мотопутешествия Серёжи Сэ: https://vk.com/sergeysmototours
Я покинул этот форум в связи с продажей своего Steed. Связаться со мной можно по ссылке выше.
Я покинул этот форум в связи с продажей своего Steed. Связаться со мной можно по ссылке выше.
Недовтык второй передачи
Всем спасибо, все понял, буду тренироваться!
Наверно все-таки в ноге дело. Случается это редко и только при разгоне и на обоих моторах.
А вот на старом моте дело было именно в коробке - там выбивало со 2 на 1, как только раскручивал мотор выше средних оборотов.
Наверно все-таки в ноге дело. Случается это редко и только при разгоне и на обоих моторах.
А вот на старом моте дело было именно в коробке - там выбивало со 2 на 1, как только раскручивал мотор выше средних оборотов.