- Доктор, у меня провалы в памяти. -
- И давно это у вас? -
- Что давно? -
- Ну, провалы в памяти -
- Какие провалы? -
А теперь суть:
В прошлом сезоне мой чесоточный набирал 150 иногда, но в основном до 140-ка. Ручка газа до отказа и он херачил до определённой скорости и зависал на ней. В последнее время и при сбросе скорости "попукивает" из глушителей и появилась занятная хуйня - в районе 120 -130 - 140 (раз на раз не приходится) при открученной ручке происходит резкий сброс мощности и звук как при открытии газа на всю при выжатом сцеплении (окуенно высокие обороты)
если честно , то грешу на бенз, ибо приходится сливать конденсат с трубки каждый день (сантимов пять уровень в трубке к вечеру)
но эти провалы заёживают, потому как при обгоне с мощность падает и при этом ощущение как будто отжымаешь сцепление - падает скорость.
Ваши соображения по данному вопросу?
Карбы - чисты и отсинхронены.
провалы
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
провалы
Поставь сток во впуск и выпуск - узнаем. Инб4, синхронка не влияет ни на что почти, кроме ХХ. Во всяком случае, ожидать существенного прироста по сравнению с несинхронеными карбами не нужно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
провалы
Если при сбросе пердит, то богатит.
Если при наборе раскручивается без прироста скорости, то устало сцепление.
Если при наборе раскручивается без прироста скорости, то устало сцепление.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
провалы
Принял во внимание - гляну по свечкам,
если это сцепа, то она так себя начала вести после смены масла
Залил ликви молли, раньше был мотюль, но он сцуко двигло не мыл - сливал красивое жёлтенькое маслице, учитывая, что откатал на нём почти полторы нормы
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
забыл сказать:
спасибо!
если это сцепа, то она так себя начала вести после смены масла
Залил ликви молли, раньше был мотюль, но он сцуко двигло не мыл - сливал красивое жёлтенькое маслице, учитывая, что откатал на нём почти полторы нормы
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
забыл сказать:
спасибо!
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: провалы
Рад снова приветствовать всех.
Совсем забыл написать о трабле с провалами.
Как выяснилось в процессе эксплуатации и недавней разборки, нефуй тут тему раздувать и пора плавно переходить к теме сцепления, которое уже снял.
Подгорели пуканы у фрикционов. Да здравствует замена!
Повезло с остальными частями кроме демпферных пружин, будь они не ладны, болтаются как говно в проруби, но если я правильно понимаю, то это не критично, хотя и гремят как погремушки в руках у младенцев.
Всё ушёл в тему Красной Шапочки на предмет содержимого её корзинки.(то есть курить тему корзинаторов сцепления)
Совсем забыл написать о трабле с провалами.
Как выяснилось в процессе эксплуатации и недавней разборки, нефуй тут тему раздувать и пора плавно переходить к теме сцепления, которое уже снял.
Подгорели пуканы у фрикционов. Да здравствует замена!
Повезло с остальными частями кроме демпферных пружин, будь они не ладны, болтаются как говно в проруби, но если я правильно понимаю, то это не критично, хотя и гремят как погремушки в руках у младенцев.
Всё ушёл в тему Красной Шапочки на предмет содержимого её корзинки.(то есть курить тему корзинаторов сцепления)
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.