Я не знаю.Иоанн писал(а):А делать то что? Крутить винты качества смеси??Demon писал(а):Иоанн ожидаемый эффект. Снижение сопротивления в выпуске приводит к потере мощности на низких оборотах.
Доработка глушителя
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Доработка глушителя
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Доработка глушителя
Для прямотоков Cobra, например, есть набор жилеров и игл для этих прямотоков. Это такой прозрачный намек типа Уже не раз говорилось, что при доработке чего либо в впуске/выпуске, вы меняете баланс системы, которую делали отнюдь не дураки. Так что готовьтесь настраивать и перестраивать карбы, менять жилкеры и иглы и т.д и т.п.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Доработка глушителя
Это понятно, но при установке прямотоков или пробитии выхлопа обычно смесь забедняется, а тут наоборот начало богатить.Andrey Ezhi писал(а):Для прямотоков Cobra, например, есть набор жилеров и игл для этих прямотоков. Это такой прозрачный намек типа Уже не раз говорилось, что при доработке чего либо в впуске/выпуске, вы меняете баланс системы, которую делали отнюдь не дураки. Так что готовьтесь настраивать и перестраивать карбы, менять жилкеры и иглы и т.д и т.п.
- rtype
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:25
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard M109R
- Откуда: Челябинск
Re: Доработка глушителя
у меня наоборот богатить начало немного, причем на 2-ух стидах пробивали штатный выхлоп, и на обоих немного богатит на низких оборотах
Re: Доработка глушителя
И снова я
Заведя сегодня железного коня и прокатившись несколько кругов по гаражному кооперативу, остановившись, зачем-то полез проводить рукой под выхлопом и в одном(сначала) почувстввоал ветерок от выхлопа и снизу в двух глушителях увидел отверстия через которые сифонил выхлопом.
Это так и должно быть или чей-то тюненх, который лучше исправить закручиванем подходящего болтика?
Вото для наглядности сделал.
Заведя сегодня железного коня и прокатившись несколько кругов по гаражному кооперативу, остановившись, зачем-то полез проводить рукой под выхлопом и в одном(сначала) почувстввоал ветерок от выхлопа и снизу в двух глушителях увидел отверстия через которые сифонил выхлопом.
Это так и должно быть или чей-то тюненх, который лучше исправить закручиванем подходящего болтика?
Вото для наглядности сделал.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Доработка глушителя
должно, дренаж конденсата.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Доработка глушителя
Спасиб. Не так давно на автофоруме про это писали что мол "может просерлить дыру в банках, чтобо нденсат стекал". Думал это бред, а тут вот оно что, штатно есть.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:09
- Мотоцикл: Хонда Стид 400 vls спрингер
- Откуда: Сочи
Re: Доработка глушителя
Привет! Ты решил проблему ,с подсосом после сверления глушаков?Если да то как?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июн 2015, 06:49
- Мотоцикл: Steed VLS 400
- Откуда: Сингапур
Доработка глушителя
Всем привет!
Ми скузи, если не тот топик или уже обсуждалось, но я не нашёл ))
ВОПРОС: встанет ли на стоковый японский спрингер VLS 400 стоковый выхлоп от американского VLX 600?
Я имею ввиду и посадочные места/крепления и совместимость настойки моторов -- нужно ли будет перенастраивать карбюраторы?
Спасибо!
Ми скузи, если не тот топик или уже обсуждалось, но я не нашёл ))
ВОПРОС: встанет ли на стоковый японский спрингер VLS 400 стоковый выхлоп от американского VLX 600?
Я имею ввиду и посадочные места/крепления и совместимость настойки моторов -- нужно ли будет перенастраивать карбюраторы?
Спасибо!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Доработка глушителя
ezrider7171 - между VLX'ми точно подходят. У выхлопа чесоток сечение меньше, но вроде люди обходились только регулировкой карбов.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июн 2015, 06:49
- Мотоцикл: Steed VLS 400
- Откуда: Сингапур
Доработка глушителя
pride -- спасибо!
Чёрт, похоже лёгкой жизни не будет.. Попробую ещё раз прошерстить форумы, может нарою что-нибудь по теме.
Чёрт, похоже лёгкой жизни не будет.. Попробую ещё раз прошерстить форумы, может нарою что-нибудь по теме.
- xemik
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:59
- Мотоцикл: honda steed 400
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка глушителя
Такой чудо прямоток стоял на моте когда я его купил,пришлось из подручных материалов изготавливать флейты для него, думал оглохну от грохота.
- Вложения
-
- 20150519_211720.jpg (166.75 КБ) 11611 просмотров
Последний раз редактировалось xemik 06 фев 2017, 03:59, всего редактировалось 1 раз.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Доработка глушителя
Пятый год, голдовод
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Доработка глушителя
тпк что в итоге, можно пару отверстий просверлить или не стоит?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Доработка глушителя
вот многие сверлят глушители, кто то пару отверстий, кто то больше. кто то пооностью флейты вынимает.
потом пишут, нафиг это все нужны прямотоки.
прямотоки ставить не буду, дорого.
но хочется звук выхлопа изменить, так как поездил с треснутой перемычкой между глушителями - понравилось, но перемычку я заварил
понравилось тем что благодаря громкому выхлопу, не слышно посторонних звуков сцепления и прочего - шелест, шорох и прочие сопутствующие звуки
так вот вопрос - можно ли просверить пару отверстий, чтоб не совсем громко. и можно ли обратно их потом заварить?
или это действительно ерунда, и почему?
потом пишут, нафиг это все нужны прямотоки.
прямотоки ставить не буду, дорого.
но хочется звук выхлопа изменить, так как поездил с треснутой перемычкой между глушителями - понравилось, но перемычку я заварил
понравилось тем что благодаря громкому выхлопу, не слышно посторонних звуков сцепления и прочего - шелест, шорох и прочие сопутствующие звуки
так вот вопрос - можно ли просверить пару отверстий, чтоб не совсем громко. и можно ли обратно их потом заварить?
или это действительно ерунда, и почему?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Доработка глушителя
Я так понял, тему читал, но ничего не отложилось.
1) пару отверстий - это сверлится или пробивается отверстие в перемычке глубоко внутри глушителя. Если сильно упростить пояснение, получаешь аналог прямотока. Чем больше диаметр отверстия, тем громче звук.
2) Восстановить обратно не получится! Ибо глубоко.
3)
4)
Если же совсем невтерпеж, сверли. Посоветую начать диаметра так с 6. По мне, будет ненапряжный, но более громкий выхлоп.
1) пару отверстий - это сверлится или пробивается отверстие в перемычке глубоко внутри глушителя. Если сильно упростить пояснение, получаешь аналог прямотока. Чем больше диаметр отверстия, тем громче звук.
2) Восстановить обратно не получится! Ибо глубоко.
3)
Тут даже комментировать не буду. Посторонних...
4)
Здесь каждый сам себе злобное буратино. Скажу от себя. Стоковый выхлоп ценится все больше, народ наелся громким пуканьем. При этом непорочных труб с годами все меньше. То есть они ценятся, народ их ищет. Я бы посоветовал продать сток и купить прямотоки, если хочется звука. Опять же, надо быть готовым к корректировке настроек карба.
Если же совсем невтерпеж, сверли. Посоветую начать диаметра так с 6. По мне, будет ненапряжный, но более громкий выхлоп.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Доработка глушителя
Восстановить не возможно, но можно железными мочалками заткнуть, правда, закреплять их как-то придется - вылетают. Причем, количеством мочалок можно даже звук и пропускаемость отрегулировать. Но, это всё, как понимаешь колхоз-колхозный.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Доработка глушителя
Я так ездил на регистрацию и техосмотр. Закрепить-то возможно, но мне стало лень фуйней маяться, поэтому где-то по дороге их расстрелял и забыл.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Доработка глушителя
я понял. наверное не буду ни хрена делать с родными глушаками.
насчет посторонних звуков - у меня есть какие то непостоянные шумы , полагаю это пружины сцепления, или цепь ГРМ или еще что-то.
слышно сильнее на 4, 5 передаче на малых оборотах, когда мотор тихо работает. так эти звуки (типа, шелест, шорох, шкрябание) кажутся громче звука двигателя иной раз. раздражает.
я понимаю мот не новый, не стоит многого требовать от него, но вот поездил с громких выхлопом, и не слышно всю эту дребедень. даже понравилось.
насчет посторонних звуков - у меня есть какие то непостоянные шумы , полагаю это пружины сцепления, или цепь ГРМ или еще что-то.
слышно сильнее на 4, 5 передаче на малых оборотах, когда мотор тихо работает. так эти звуки (типа, шелест, шорох, шкрябание) кажутся громче звука двигателя иной раз. раздражает.
я понимаю мот не новый, не стоит многого требовать от него, но вот поездил с громких выхлопом, и не слышно всю эту дребедень. даже понравилось.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Доработка глушителя
ЛЮБОЙ мотор издает звуки. Возраст, конечно, влияет.. но ты ж на моторе сидишь. Это в машине капот, шумка и всетакоевот.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Доработка глушителя
Врезаешь накладные наушники в шлем напротив ушей, подключаешь mp3-плеер и наслаждаешься музыкой не двигателя, а любой по вкусу. Я так все шлемы себе сделал. Только громкость надо подобрать, шоб и музыка слышна была на скорости, и, все-таки, контролировал звуковой фон вокруг, на дороге.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Доработка глушителя
я пробовал с плеером поездить, не понравилось. может кайфа не уловил. хотя и включал мановар.
лады, всем спасибо за советы
лады, всем спасибо за советы
Доработка глушителя
А у меня тут такая проблема случилась: возвращался с юга и под Волгоградом (заколдованное место - всегда там что-нибудь отваливается, в прошлый раз это была фара...) стал бренчать выхлоп. Долго не мог понять что бренчит, но похоже, внутри глушителя что-то отвалилось.. Звук выхлопа, кстати, не поменялся. Я так понимаю, без разрезания глушителя не обойтись?