решил перегильзовать свою 400-ку так как целиндрам смерть,а поршней ремонтных найти на 92 год не смогли.
подскажите размеры гильзы,для поиска болванки. просто пока не где раскидать двигло для замеров.
зарание спасибо за помощь.
гильзование 400-ки
- gumanoid
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:59
- Мотоцикл: honda steed
- Откуда: новороссийск
гильзование 400-ки
лучше журавль в небе,чем пуля в голове!!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 09:31
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Санкт-Петербугр
Re: гильзование 400-ки
Да тема актуальная, но не проще ли двигло махнуть???
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
А с чего принято решение, что требуется замена ЦПГ?
ИМХО:
1. Не встречал Стидов с такими пробегами, чтобы пришлось перебирать движок. В основном именно ЦПГ убивали бензином: заправляли 98-м или наоборот «ослиной мочой».
2. Так как двигатель не разбирали, то скорее всего зазоры и т.п. не замеряли. И скорее всего диагноз «смерть ЦПГ» поставленн по низкой компрессии.
Часто низкая компрессия на Стидах следствие того, что мотоцикл долго стоял без движения и залегли кольца.
В некоторых случаях это лечиться без разборки двигателя.
Что касается стоимости ремонта. Если все делать по максимуму самому и соответственно имеешь доступ к соответствующему оборудованию, то переборка вполне имеет смысл.
Если же обратиться в профильную мастерскую, то ремонт как минимум будет сопоставим со стоимостью б/у двигателя.
ИМХО:
1. Не встречал Стидов с такими пробегами, чтобы пришлось перебирать движок. В основном именно ЦПГ убивали бензином: заправляли 98-м или наоборот «ослиной мочой».
2. Так как двигатель не разбирали, то скорее всего зазоры и т.п. не замеряли. И скорее всего диагноз «смерть ЦПГ» поставленн по низкой компрессии.
Часто низкая компрессия на Стидах следствие того, что мотоцикл долго стоял без движения и залегли кольца.
В некоторых случаях это лечиться без разборки двигателя.
Что касается стоимости ремонта. Если все делать по максимуму самому и соответственно имеешь доступ к соответствующему оборудованию, то переборка вполне имеет смысл.
Если же обратиться в профильную мастерскую, то ремонт как минимум будет сопоставим со стоимостью б/у двигателя.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: гильзование 400-ки
Ничто не вечно, тем более моторы. Че тут гадать? Болванку человеку надо.Ковбой Marlboro писал(а):. Не встречал Стидов с такими пробегами, чтобы пришлось перебирать движок.
gumanoid, диаметр поршня 64 мм к примеру. Если вдруг попадется болванка «Мотордеталь-Конотоп», бери. Говорят очень достойное качество. Хохлы, но делают гильзы много на чего, от тракторов до грузовых Мерседесов.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- gumanoid
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:59
- Мотоцикл: honda steed
- Откуда: новороссийск
Re: гильзование 400-ки
двигло с дуру оставил стоять без свечей когда красил,теперь раковины и жрет масло,в следствии чего нагар на свечах и начинает пробивать по нагару. Подвернулась возможность сделать гильзы на халяву,только нужно найти болванку,по этой причине требуются размеры гильзы(внешний и длина)!!!
лучше журавль в небе,чем пуля в голове!!