Страница 2 из 6

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 06 окт 2014, 13:24
Tryam
Ребятки, ну вроде писалось уже не один раз :unknown: Если стоит нестандартный впуск и выпуск регулировать нужно жиклерами! Болты качества регулируют только холостой ход! Свечи черные - заливает, свечи белые - бедная смесь. Хочешь оставить фильтр который стоит - ставь бОльшие ГТЖ (подбор экспериментальным путем). Как то так. Или ставь обратно стоковый фильтр :pardon:

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 06 окт 2014, 15:06
Thrash
Tryam писал(а):Или ставь обратно стоковый фильтр
Вот -да! ))) С этого пожалуй и начну. Хотя бы непосредственно сам фильтрующий элемент попробовать надо установить, дабы сопротивление было, как задумано ипонцами)))

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 07 окт 2014, 00:27
Петруха
Thrash
Подложи под иглы пару шаёбок М3.

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 07 окт 2014, 00:32
Thrash
Петруха писал(а):Подложи под иглы пару шаёбок М3.
Можно подробнее? Лучше со скринами или фотками, куда именно подкладывать. И что это дает в теории? Обогащение смеси?

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 07 окт 2014, 01:04
Петруха
Thrash писал(а):куда именно подкладывать
Подкладывать под дозирующую иглу, которая установлена в стакане мембраны.
Thrash писал(а):И что это дает в теории?
Обогащение на низах, сразу после отключения системы холостого хода, с увеличением оборотов "эффект" сходит практически на нет.
Можно ещё попробовать пропитать погуще фильтр, только специальным маслом Изображение к примеру.

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 07 окт 2014, 01:10
Thrash
Спасибо за совет, возьму на заметку. А фильтр мажу аналогичной мазутой, только мотюлевской.

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 07 окт 2014, 10:40
deemonnight
Это ошибка. Шайба под иглой даст начальное смещение иглы и будет менять состав смеси на всех режимах работы

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 07 окт 2014, 10:46
Tryam
Петруха писал(а):Обогащение на низах, сразу после отключения системы холостого хода, с увеличением оборотов "эффект" сходит практически на нет.
Для указанной функции устанавливают иглы другой конфигурации. Так что соглашусь с deemonnight ;)

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 07 окт 2014, 16:23
Thrash
Спасибо. Я считаю, что нужно найти и устранить первопричину сбоя, а не идти у нее на поводу. Иначе принцип домино получится.

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 10 окт 2014, 04:14
Петруха
Tryam
При подкладывании шайбы под иглу зазор между ней и седлом (считай пропускная способность) увеличивается на некоторую дельту, которая при подъёме иглы (в результате набора оборотов) остаётся неизменной в абсолютном значении, но при этом "доля" этой дельты уменьшается во много раз.
В качестве примера. Пусть изначальный зазор 0,1мм, подъёмом иглы увеличиваем его на 0,01мм, т.е. обогащаем смесь примерно на 10%, с увеличением оборотов игла поднимается и зазор становится, скажем 1мм, при этом шайба под иглой увеличивает его на те же 0,01мм, т.е. смесь обогащается прим. на 1%. Так шо не надо во то, всё я верно написал. А конфигурация игл приблизительно равномерно влияет на состав смеси с начала подъёма мембраны и до максимальных оборотов.

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 10 окт 2014, 09:44
Ковбой Marlboro
Петруха писал(а):А конфигурация игл приблизительно равномерно влияет на состав смеси с начала подъёма мембраны и до максимальных оборотов.
Если бы все иглы были одной формы, то да. А так изменяя форму иглы мы изменяем зависимость изменения состава смеси от поднятия иглв. А поднятие иглы зависит от разрежения во впускном коллекторе, а не от оборотов.
А разряжение зависит от двух параметров: обороты и угол открытия дроссельной заслонки.

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 10 окт 2014, 12:56
deemonnight
Петруха
тогда объясни как манипуляции с главной дозирующей системой сойдут на нет при отключении системы хх?

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 11 окт 2014, 03:37
Петруха
deemonnight писал(а):Петруха
тогда объясни как манипуляции с главной дозирующей системой сойдут на нет при отключении системы хх?
Ты меня не так понял, я такого не писал.
Петруха писал(а): Thrash писал(а):И что это дает в теории?
Обогащение на низах, сразу после отключения системы холостого хода, с увеличением оборотов "эффект" сходит практически на нет.
Система хх отключается, в работу вступает основная система, в этот момент эффект от манипуляции с шайбами максимален, при дальнейшем открытии заслонки и подъёме мембраны данный эффект всё больше снижается.

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 11 окт 2014, 03:49
Tryam
Эээ... Теперь понял тебя :) Согласен.

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 18 окт 2014, 00:11
venjamin
Добрый вечер! Как не смешно, но у меня такая же проблема с 600-ткой случилась в сентябре! Причём,воздушный фильтр стоит у меня оригинальный! В сервисе почистили карб и сказали менять Ignition controller - - сдыхает! В потдверждению подключил строб, который показал провалы зажигания! Менять я отказался! Дома проверил 2-ух линейным Осциллографом, пришлось соорудить такое дитя, оказалось ОК всё! Первое, что обнаружилось - пробит высоковольтный провод - замена всех- не дорого, но муторно разбирать! Второе - чистка - карба самостоятельно! Самое смешное - при замене топливного филтьра обнаружилось, что элемент фильтра оборван внутри корпуса и кусочки клея (эпоксидки) попали в фильтра под иглы! Честно говоря, пока карб не ставил, прочитал совет Петрухи и призадумался может стоит поэксперементировать, потому что до этой проблемы у меня возникали вибрации на переходных режимах работы двигателя! ПЕТРУХА - Ваш совет поможет аль нет?

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 18 окт 2014, 03:48
Петруха
venjaminСтоит всё же заняться муторным делом и поменять вв провода, а вместе с чистыми карбами, велика вероятность, что "само пройдёт", если нет, то для начала выкрутить винты качества на 1/4 -1/2 оборота. Проверь на наличие "сифона" воздуховод, может быть не подсоединён шланг от отстойника картерных газов или отстойник воздуховода (заглушенный шланг, свисающий за радиатор). При стоковом фильтре трогать иглы надобности быть не должно.

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 18 окт 2014, 23:15
venjamin
Принято! Спасибки за совет! Првода, естественно, поменял, потому и отписался по поводу тягомутины, но увлекает, зараза! Просто я по поводу вибраций на 4- ой около 65 км/ч потом проходит 70-75км/ч? А на счёт шайб - приобрёл K&N original configuration air фильтр, но ещё не тестировал, поэтому и думаю заранее подкинуть по одной под иглы?! Карб ещё на столе, т.е не создаст большого труда!

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 19 окт 2014, 01:28
Петруха
venjamin
При установке КНа одними шайбами не обойдёшься, хотя лишними они не будут. Если есть желание поиметь от нулевика некий гешефт, в виде небольшой прибавки тяги, заказывай джет кит с иглами или тут http://www.jetsrus.com/index.html всё по отдельности, или, чтобы оставить как было, чуток перекрой воздуховод в том месте. где была/есть заглушка (под крышкой фильтра), степень перекрытия подбирается опытным путём в процессе эксплуатации.

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 19 окт 2014, 11:21
venjamin
Спасибо за совет! За мощностью не гонюсь - надоело фильтры покупать! Последний выдержал сезон - открыл, а он дырявый! Всё равно спасибо! Буду эксперементировать!

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 19 окт 2014, 12:33
Demon
КН на Стида в стоковый бокс не нулевик.

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 19 окт 2014, 14:07
Петруха
Demon
А чем тогда нулевик из марли отличается от ненулевика из такой же марли, с такой же смазкой? Неужели только формой?

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 19 окт 2014, 19:06
Demon
Ты лучше на сайте КН почитай, это не я придумал, а они так пишут.

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 25 окт 2014, 15:48
venjamin
"Петруха" огромное спасибо! Всё получилось при приподнятии игл, горшки работают как часики! Вот с закрытием всасывания пока не эксперементировал (холоднова-то) буду пробовать весной ( по бумажным причинам - страховка и т.д.) На счёт фильтра К&N - как они пишут на сайте -это больше реклама (на машине уже 6 лет стоит в стоковом кейсе- поверьте, через месяц 0 уже не 0, зато помыл-просушил- смазал и вперёд!!!!) Тем более вот выдержка с сайта производителя - ну реклама рекламой "Фильтры нулевого сопротивления K&N Filters - применяющиеся как замена штатного фильтра, устанавливаются в стандартный корпус воздушного фильтра и не требуют дополнительной настройки карбюратора или системы впрыска, в то же самое время дают ощутимый прирост мощности за счёт более полного наполнения цилиндров двигателя горючей смесью."http://www.kn-filters.ru/

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 05 май 2019, 16:32
Lonesome_cowboy
Всем привет!
Стид 400vls, 98г.
Такая проблема - мот заводится, но при попытке тронуться глохнет, если повысить обороты, то тронуться можно, но дальше мот разгоняться не будет, начнет дергаться, троить и стрелять. Проблема застала в пути, думал насос умер, подсоединил напрямую, разницы нет, плюнул, на малых оборотах до гаража доехал. Залез в карбы, все нормально, выставил уровень поплавков 7мм, разницы нет, думал может надо покрутить винт качества - ничего не меняется. Отсоединил фильтр, сабфильтр - то же самое. Снял глушитель - то же самое, наблюдается синее пламя при сбросе газа. Так же из симптомов - при попытке резко открыть газ глохнет. Вообще ощущение что тупо не хватает смеси, но крабы полные, свечи бледные. Раньше ездил без особых проблем , но очень туго набирал после 80, нагар был бледно - коричневый. Проблема эта вылезла сначала после того как на трассе начал разгонять до 100, мот затупил, но начался участок с менее интенсивным движением, сбросил газ, дальше нормально ехал, а вот на следующий день ехать перестал совсем. Мог ли движок умереть?. Недавно лазил в мотор, менял прокладку ГБЦ спереди, поршень не болтается в цилиндре, зазор колец правда не мерил.
Всем заранее спасибо

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Добавлено: 05 май 2019, 17:12
Maxmud
Свечные провода/колпачки проверял?