Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Добавлено: 10 мар 2020, 02:06
Поднимаю эту мертвую тему ибо одинокий ковбой был сегодня у меня с двумя комплектами карбов...
Приехал на купленном комплекте, с которым также не едет больше сотки, привез второй комплект из двух карбов, который ранее стоял на моте во времена когда через четыре руки назад он ехал 140 смело (чему я был свидетель лично ибо ехал за ним на 1100 встаре и охреневал как прет стид).
Короче суть:
1. На старый комплект карбов, который достали из кофров было установлено: Жиклеры, мембраны, иглы - все и сразу. (предварительно отмыто все что можно отмыть, все каналы, отовсюду течет и даже брызгает, с каждой блин дырки! ДАЖЕ С ТЕХ МЕЛКИХ ЧТО РОМБИКОМ у мембраны трутся!)
2. Уровни выставлены, проверена работа запирающих игл (воздухом), бензин поступает, герметичность впуска присутствует.
3. По 1.5 оборота хх, запуск, прибавка хх до ~2.5-3 оборота до выравнивания ХХ уже по ощущениями.
4. Проверены свечи, искра есть на заднем цилиндре, колпачки так же в норме, провода новые.
5. Насос возвращен взад, подключен напрямую без реле (на коннекторе реле средний провод "+", от рамы "-"), после включения зажигания - подкачивает и стабильно качает на оборотах когда мот работает.
В итоге имеем, как и ранее:
1. Плавают обороты на холостом!!!! Выставляю около 1000-1100, плавают в пределах 100-150 +-
2. ИНОГДА (вот тут бесит сyка), именно ИНОГДА по ощущениям владельца - набирает до определенного момента, затем как будто кончается бензин (сбрасывает обороты)
3. При прогазовке на месте ИНОГДА стреляет в трубу, а бывает не стреляет. И ТОЛЬКО ЗАДНИЙ КОТЕЛ!!!!!!
4. Вся эта хрень происходит на ДВУХ РАЗНЫХ СБОРКАХ КАРБОВ! РАЗНЫЕ ЖИКЛЕРЫ!!! И разные мембраны и разные иглы и разные даже трубочки и болтички и блин все хернюшечки разные...... (именно две разные ПАРЫ карбюраторов, прям блин комплекты!!!)
Отсюда делается вывод о неверной работе либо ГРМ либо мозгов, либо датчика коленвала... Либо мотоцикл проклят, но так как не бывает в мире чудес и не верю я в сказки, скорее тут что-то с электрикой верхнего и среднего уровня. Возможности подкинуть мозги от стида нет, как и возможности подкинуть исправный датчик колена (один из, или пару).
По ощущениям от работы мотора - явные пропуски зажигания в заднем цилиндре.
И на прогретом моторе и на холодном.
И не строится карб ничерта... Передний цилиндр работает ИДЕАЛЬНО на обеих сборках карбов, а задний работает как хрен пойми что, через 2-3 полных такта - пропуск.
А если мастеру иметь по 10-20 разных датчиков и мозгов стопудов рабочих от разных мотов то этот мастер либо в сервисе у официалов, либо разорится... либо дурак и уже разорился, что ко мне не относится никак ибо не каждый раз видишь реально такую дичь с необходимостью углубленной диагностики электрики верхнего и среднего уровней.
Чудес не бывает.
Приехал на купленном комплекте, с которым также не едет больше сотки, привез второй комплект из двух карбов, который ранее стоял на моте во времена когда через четыре руки назад он ехал 140 смело (чему я был свидетель лично ибо ехал за ним на 1100 встаре и охреневал как прет стид).
Короче суть:
1. На старый комплект карбов, который достали из кофров было установлено: Жиклеры, мембраны, иглы - все и сразу. (предварительно отмыто все что можно отмыть, все каналы, отовсюду течет и даже брызгает, с каждой блин дырки! ДАЖЕ С ТЕХ МЕЛКИХ ЧТО РОМБИКОМ у мембраны трутся!)
2. Уровни выставлены, проверена работа запирающих игл (воздухом), бензин поступает, герметичность впуска присутствует.
3. По 1.5 оборота хх, запуск, прибавка хх до ~2.5-3 оборота до выравнивания ХХ уже по ощущениями.
4. Проверены свечи, искра есть на заднем цилиндре, колпачки так же в норме, провода новые.
5. Насос возвращен взад, подключен напрямую без реле (на коннекторе реле средний провод "+", от рамы "-"), после включения зажигания - подкачивает и стабильно качает на оборотах когда мот работает.
В итоге имеем, как и ранее:
1. Плавают обороты на холостом!!!! Выставляю около 1000-1100, плавают в пределах 100-150 +-
2. ИНОГДА (вот тут бесит сyка), именно ИНОГДА по ощущениям владельца - набирает до определенного момента, затем как будто кончается бензин (сбрасывает обороты)
3. При прогазовке на месте ИНОГДА стреляет в трубу, а бывает не стреляет. И ТОЛЬКО ЗАДНИЙ КОТЕЛ!!!!!!
4. Вся эта хрень происходит на ДВУХ РАЗНЫХ СБОРКАХ КАРБОВ! РАЗНЫЕ ЖИКЛЕРЫ!!! И разные мембраны и разные иглы и разные даже трубочки и болтички и блин все хернюшечки разные...... (именно две разные ПАРЫ карбюраторов, прям блин комплекты!!!)
Отсюда делается вывод о неверной работе либо ГРМ либо мозгов, либо датчика коленвала... Либо мотоцикл проклят, но так как не бывает в мире чудес и не верю я в сказки, скорее тут что-то с электрикой верхнего и среднего уровня. Возможности подкинуть мозги от стида нет, как и возможности подкинуть исправный датчик колена (один из, или пару).
По ощущениям от работы мотора - явные пропуски зажигания в заднем цилиндре.
И на прогретом моторе и на холодном.
И не строится карб ничерта... Передний цилиндр работает ИДЕАЛЬНО на обеих сборках карбов, а задний работает как хрен пойми что, через 2-3 полных такта - пропуск.
А если мастеру иметь по 10-20 разных датчиков и мозгов стопудов рабочих от разных мотов то этот мастер либо в сервисе у официалов, либо разорится... либо дурак и уже разорился, что ко мне не относится никак ибо не каждый раз видишь реально такую дичь с необходимостью углубленной диагностики электрики верхнего и среднего уровней.
Чудес не бывает.