Провалы мощности, отказ работы цилиндра
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Я с нетерпением жду, когда же кто-нибудь кольнет пихло из-за "не едет".
Страдания, больше страданий! (с)
Страдания, больше страданий! (с)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Ну, когда очередной страдалец напишет "не прёт" отправь его пос ссылке про переборку пихла.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
- Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
- Откуда: Краснодар
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Maxmud, подсос я не мог проверить, тупо было нечем, так то по хорошему это дымогенератором делают которого у меня нет, поэтому прибегнул к более кустарному методу.
Свечи бледные, я бы сказал бледно - жёлтые
Я поменял все жиклеры, главную диафрагму и боковую, даже винтик качества
Разве что действительно диафрагма не встала как надо. Вообще она довольно проблематично залазит, с боковой такая же фигня
Свечи бледные, я бы сказал бледно - жёлтые
Вот это уже интересно, потому что мембрана возвращается быстро (как мне показалось), но я не знал с какой скоростью она должна это делать и поэтому не придал значения
Ну я даже не знаю что можно еще сделать, разве что их выкинуть
Я поменял все жиклеры, главную диафрагму и боковую, даже винтик качества
Разве что действительно диафрагма не встала как надо. Вообще она довольно проблематично залазит, с боковой такая же фигня
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Жиклеры стандартные? Выпуск стандартный? Фильтр воздушный стоковый? Колечки на винтах качества живые? Запорные иглы держат? Уровень поплавков как ставил?Lonesome_cowboy писал(а): ↑03 июн 2019, 12:37Я поменял все жиклеры, главную диафрагму и боковую, даже винтик качества
Мембран вообще-то две, по числу карбов.
Такое происходит, если мембрана прилично потянута.
Вообще, похоже, что мембраны чудят. Было такое...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Так все кустарно и проверяют, думаешь у многих дымогенератор? Прыскают горючкой и по оборотам движка смотрят.
Ладно...
Судя по твоему описанию, сейчас у тебя до 80 км/ч бодро едет, потом тупит и не разгоняется?
Ковыряй с мембранами. Судя по всему, не поднимают они иглы, и топлива на максимальный режим движка не хватает.Может, у тебя уже кустарные мембраны стоят, которые иногда от бензина распухают, как лопухи. Или, наоборот, задубели. Или дырявые.
На просвет хорошенько просмотри их.
Lonesome_cowboy по одному карбу пишет. По одной основной мембране и одной ограничителя (с боку) и так дважды.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
- Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
- Откуда: Краснодар
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Жиклеры совпадают со стандартными размерами
Иглы тоже новые, на старых демпфеп уже не пружинил(я думаю, если бы они не держали, с поилки бы бенз ушел за ночь)
Уровень 7 мм от среза, уже написал выше, больше не трогал
Колечки на винтах то же новые и винты))
Возможно новые мембраны (которые с иглой) косячные попробую старые поставить, они еще живые были
Да, и менно так, бодро если не считать еще провала с холостыхно если откручивать потихоньку, его не будет
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Когда заслонка закрыта топливо в движок идёт (если все правильно отрегулировано) через систему ХХ и ты винтом качества и количества настраиваешь работу. Если снять карб и посмотреть внимательно сразу за за заслонкой есть в стенке диффузора несколько мелких-мелких, как укол кончиком иголки, отверстий, ЕМНИП, расположенных треугольником (или ромбом) - это отверстия переходных режимов. Когда они или подача к ним забиты - возникают провалы при трогании. Я их продувал карбклинером. Находил в разобранном карбе канальцы, откуда они питаются, вставлял туда трубочку карбклинера и промывал, следя, чтобы из этих мелких отверстий (из всех!!!)вылетала мелкая пыль жидкости. Заслонку в это время надо держать пальцем открытую - иначе не увидишь все отверстия
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Даю высокую степень вероятности, что карбы у тебя промыты не полностью. Иначе бы не было этих провалов и нормальные целые мембраны работали бы
Отправлено спустя 49 секунд:
Ну, или иглы ты заменил на новые с другим профилем
Love us while we're alive!!!
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Инженер ТБ?
Ну, правильно, я просто не думал, что кто-то глазом в диффузор полезет.
Хотя....
Ну, правильно, я просто не думал, что кто-то глазом в диффузор полезет.
Хотя....
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
- Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
- Откуда: Краснодар
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Ок, допустим провалы изза них, и я действительно не знал про эти отверстия и сегодня попробую продуть. А как быть с тем что больше 80 тяжко набирать?Maxmud писал(а): ↑03 июн 2019, 23:54Когда они или подача к ним забиты - возникают провалы при трогании
Может ли это быть связано с разбитой эмульсионной трубкой? Топливо не распыляется, а течет и не сгорает плотностью в камере сгорания, и догорает в глушителе, отсюда и хлопки. Когда вставляю иглу даже до конца, она болтается, так и должно быть?
Извиняюсь что долго не отвечал, менял кольца, надеялся что поможет (не помогло). Вообще какое то время еще ездил, провалов стало меньше, потом снова появились, такие что вообще нормально ездить нельзя
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
ДождалсяRupreht_34 писал(а): ↑03 июн 2019, 08:52Я с нетерпением жду, когда же кто-нибудь кольнет пихло из-за "не едет".
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:Lonesome_cowboy писал(а): ↑17 сен 2019, 07:54Извиняюсь что долго не отвечал, менял кольца, надеялся что поможет (не помогло)
Lonesome_cowboy, извини, но снова лезть в твои ответы и смотреть, что там у тебя заменено, что нормально, а что нет - лень. Решать надо сразу, пока интерес есть.
Не едет после 80-ти? Если отбросить все вероятные движковые проблемы(слова о замене колец - не гарантируют хорошую компрессию, нормальную регулировку клапанов), и отставить только проблемы топливной смеси, то моту тупо не хватает бензина. А исходя из этого и ищи. Мембраны, жиклеры, воздушный фильтр и всё-всё-всё на пути образования и попадания смеси в цилиндры.
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
А бензонасос смотрели? И топливный фильтр.
Без бензонасоса у меня тоже не разгонялся больше 80 и подергивался бывало.
Без бензонасоса у меня тоже не разгонялся больше 80 и подергивался бывало.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
- Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
- Откуда: Краснодар
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Не колол, только цилиндры скинул)
Я снял насос, топливо в карб приходит (льется бенз очень хорошим напором), да и уровень то был, я его мерил трубочкой прозрачной на заведеном движке, он был по срез крышки нижней.
Нашёл вариант карба с пробегом в 30к всего, думаю взять
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Зазор старых колец был 0.55, новых 0,4 (цилиндр изношен), но в любом случае компрессия была 9-10, должно было стать хоть немного лучше.
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Какой? Нормально выставленный уровень доходит до оси заслонки Ты как выставлял? Удивительно, что Стид вообще едет
Отправлено спустя 18 минут 22 секунды:
Правда, описание "по срез нижней крышки" совсем вывел из понимания автора. Нижняя крышка наклонена к горизонту. По какой ее срез - верхний, нижний или наклонный
Love us while we're alive!!!
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Эх.... отказ цилиндра - либо топливо не идет, либо не поджигается.
Но если топливо идет, или идет мало - обычно оба карба чудят и оба цилиндра чихают, а вот если один - копаем в сторону электрики....
Печаль и скука....
Но если топливо идет, или идет мало - обычно оба карба чудят и оба цилиндра чихают, а вот если один - копаем в сторону электрики....
Печаль и скука....
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Отдать спецам на регулировку за 5 рублей, остальное решительно пропить.
Жаль.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Rupreht_34, я что-то не понял, ты пробег в килорублях меряешь?
Или т.км пропиваешь?
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Захар, мог бы и тактично промолчать. У человека форь в ремонте, Проблем выше крыши, а ты ему, практически, говоришь, что он....
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Эммм, а где взаимосвязь?
Карб по любому больше пятерки стоит. Так что...
И да, в пробег карба в тридцадку я не верю, а я доверчивый.
Так что к спецу, сэкономленное пропить!
Карб по любому больше пятерки стоит. Так что...
И да, в пробег карба в тридцадку я не верю, а я доверчивый.
Так что к спецу, сэкономленное пропить!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
килокилометры? Да, ХЗ, сейчас столько всего на рынке
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
я, вот, смотрю не все эти страдания по карбам и никак в не могу смириться: в карбюраторах почти все, что может сноситься-испортиться подлежит замене. Но народ упорно продолжает верить, что купив такой же поюзаный карб, получит монолитную дюральку, которая решит все его проблемы. А проблемы-то в тех самых заменяемых китах.
В результате становятся владельцами двух полуживых экспонатов.
Love us while we're alive!!!
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Вопрос - в какой пропроции надо песок в бензин сыпать, что бы там что то сносилось?????Не, теоретически и женский половой орган со временем истирается, но в карбах то кто так активно шурует????
В карбах при нормальном фильтре, ЛЮБОМ бензине и переодическом их обслуживании могут только диафрагмы умереть и очень редко резиночки уплотнительные. Но когда такое случилось, мот уже обычно и так еле едет.
А вот в непоколебимость электрики все почему то отчаянно и безоговорочно верят, хотя больше половины стидов ездят с частично мертвыми брониками например.
В карбах при нормальном фильтре, ЛЮБОМ бензине и переодическом их обслуживании могут только диафрагмы умереть и очень редко резиночки уплотнительные. Но когда такое случилось, мот уже обычно и так еле едет.
А вот в непоколебимость электрики все почему то отчаянно и безоговорочно верят, хотя больше половины стидов ездят с частично мертвыми брониками например.
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Love us while we're alive!!!