Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Ответить
Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение Gray » 24 сен 2014, 18:24

Доброго всем времени суток,

Встал вопрос замены блока двигателя на Honda Steed 600сс 1995 года - местные умельцы пропаяли дырку в месте крепления водяной помпы и заварить ее не могут.

Есть вариант купить движок от 400сс стида, говорят, что движки одинаковые, отличаются только головками. Есть у кого-то опыт замены? Буду сильно благодарен за однозначный ответ.
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение Tryam » 24 сен 2014, 19:12

движки взаимозаменяемы. по креплению одинаковы.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение endeneu » 24 сен 2014, 19:14

Gray писал(а):Есть у кого-то опыт замены?
Есть возможность найти и просмотреть (уже существующие) соответствующие темы ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 сен 2014, 09:18

А разве помпа крепиться не на картере?
И у Стида нет «блока цилиндров». У него два отдельных цилиндра.
Взаимозаменяемы движки в сборе. Но не поотдельности цилиндры, головы и т.п.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение ShaitanArba » 25 сен 2014, 09:24

Ковбой Marlboro писал(а):Но не поотдельности цилиндры, головы и т.п.
Oh, come on! /)_o
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение Rupreht_34 » 25 сен 2014, 09:31

Ковбой Marlboro писал(а):Взаимозаменяемы движки в сборе. Но не поотдельности цилиндры, головы и т.п.
Речь насколько я понимаю идет о картере (нижней части) движка. Вполне возможно что они идентичны. У меня возникает 2 вопроса - 4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач, и как на Кипре смотрят на несоответствие номера двигателя документам.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение Gray » 25 сен 2014, 10:21

endeneu писал(а):Есть возможность найти и просмотреть (уже существующие) соответствующие темы ?
Просмотрел поиск, не нашел, если тема поднималась - прошу прощения.
Ковбой Marlboro писал(а):А разве помпа крепиться не на картере?
Если я правильно понял - картера как такового там нет - движок состоит из 2х половин, без съемного дна.
Rupreht_34 писал(а):У меня возникает 2 вопроса - 4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач, и как на Кипре смотрят на несоответствие номера двигателя документам.
Коробку передач хочу оставить старую, номер поменяю официально.
Ковбой Marlboro писал(а):И у Стида нет «блока цилиндров». У него два отдельных цилиндра.
Взаимозаменяемы движки в сборе. Но не поотдельности цилиндры, головы и т.п.
Возможно, неправильно объяснил: под "блоком" я подразумеваю саму коробку двигателя. Т.е. идея в том, чтобы поменять "скорлупу" нижней части, оставив все внутренности старыми.

Добавлено спустя 4 минуты:
Для понимания - поменять хочу только детали 1 и 4 Изображение
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение endeneu » 25 сен 2014, 10:29

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение Gray » 25 сен 2014, 10:35

endeneu писал(а):Замена двигла vlx400 на vt600 -особенности процесса и ЗАЧЕМ?
Сделать 600 кубов из 400
Из 400 -> 600 сс
Менять 600 на 400 не собираюсь, вопрос именно в том, чтобы поменять только сам блок, оставив внутренности старыми.
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 сен 2014, 11:13

Gray писал(а): Если я правильно понял - картера как такового там нет - движок состоит из 2х половин, без съемного дна.
Эти две половины и есть картер. Деталь двигателя к которому крепятся коленвал и цилиндры/блок цилиндров двигателя. Просто на большинстве современных двигателей данный элемент выполняется единой деталью с блоком цилиндров двигателя.
А «съемное дно» - это поддон картера, который очень часто ошибочно называют картером.
«Блок двигателя» - сокращение от "блок цилиндров двигателя" - несколько цилиндров объедененные в одну деталь.
Gray писал(а):Для понимания - поменять хочу только детали 1 и 4 Изображение
Именно это и есть картер. Вот только не уверен, что кто-то может точно ответить на твой вопрос. Во-первых, вряд ли кто подобное делал. Во-вторых, 400-ка - внутрияпонская модель и микрофиши может кто и видел, то наверное только на японском. И сказать по письменным источникам взаимозаменяемы они или нет скачать проблематично.
Движки 400 и 600 у нас половинили, но вряд ли кто занимался сравнением деталей, в частности посадочных мест коленвала.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение endeneu » 25 сен 2014, 11:35

В общем то да, надо иметь перед глазами оба варианта чтобы сравнить и ответить наверняка.
С вероятностью 99% они одинаковые. Но всегда остается 1% ....
Возможно имеет смысл опросить мото-сервисы, но тоже не факт, что у них все это есть в разобранном виде.

Вообще раз
Gray писал(а):местные умельцы пропаяли дырку в месте крепления водяной помпы и заварить ее не могут.
то пусть сами и исправляют
как - это их заботы
Gray писал(а):Есть вариант купить движок от 400сс стида,
Может все же найти от 600 ?
Возможно будет дороже, но зато будет больше гарантии и куча совместимых запчастей.

Или на e-bay или еще где найти ровно то что тебе нужно
(если лишние запчасти не нужны)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение pride » 25 сен 2014, 12:00

endeneu - закрываем ??
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение Gray » 25 сен 2014, 12:49

Gray писал(а):Именно это и есть картер.
Спасибо за пояснение, понял, с терминологией у меня не очень.

Всем спасибо за ответы, значит будем посмотреть, если эксперимент все-таки будет проведен - отпишусь по результатам.
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 сен 2014, 12:51

endeneu писал(а):С вероятностью 99% они одинаковые. Но всегда остается 1% ....
Я бы не был столь оптиместичен. Дал бы процентов только 90. В той же отливке протачивать чуть большие посадочные места под другие коренные подшипники/вкладыши ничего сложного. Ну и какие-то другие нюансы.
Вроде пока никто не пробовал даже в картер 600-ки воткнуть 5-тиступку от 400-ки.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение endeneu » 25 сен 2014, 12:54

Ковбой Marlboro писал(а):В той же отливке протачивать чуть большие посадочные места под другие коренные подшипники/вкладыши ничего сложного
ага
Gray писал(а):местные умельцы пропаяли дырку в месте крепления водяной помпы и заварить ее не могут
8)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение deemonnight » 25 сен 2014, 13:21

а вот я считаю что все получиться

модеры ногаме не бейте ссыль даю

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... dvigatelya

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... dvigatelya

да , и bros туда же
Последний раз редактировалось deemonnight 25 сен 2014, 13:28, всего редактировалось 2 раза.
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение Demon » 25 сен 2014, 13:21

Так может найти умельцев которые смогут запаять?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение pride » 25 сен 2014, 13:43

Ковбой Marlboro писал(а):Вроде пока никто не пробовал даже в картер 600-ки воткнуть 5-тиступку от 400-ки.
Помню пару-тройку лет назад Витя Returned считал мне затраты по разборке/сборке движки чтобы провести ээту операцию, было не выгодно.
deemonnight писал(а):а вот я считаю что все получиться
модеры ногаме не бейте ссыль даю
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... dvigatelya
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... dvigatelya
да , и bros туда же
ну да, один партнамбер, это уже хорошо.

Но я бы взял контрактный двигатель и не ебал бы себе мозг.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 сен 2014, 14:15

endeneu писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):В той же отливке протачивать чуть большие посадочные места под другие коренные подшипники/вкладыши ничего сложного
ага
Gray писал(а):местные умельцы пропаяли дырку в месте крепления водяной помпы и заварить ее не могут
8)
Я имел ввиду завод Хонда. Проточить ту же отливку в разных местах под разные посадочные размеры 400-ки и 600-ки не сложно. Так что прот то, что их картеры взаимозаменяемы на 99% я не уверен.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
pride писал(а):ну да, один партнамбер, это уже хорошо.
Да и это значит, что детали полностью взаимозаменяемы.
Изображение

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение Gray » 25 сен 2014, 16:50

Demon писал(а):Так может найти умельцев которые смогут запаять?
Не на Кипре, тут с любой работой руками беда.
Ковбой Marlboro писал(а):Вроде пока никто не пробовал даже в картер 600-ки воткнуть 5-тиступку от 400-ки.
Коробку оставлю ту же, буду менять только картер.
deemonnight писал(а):а вот я считаю что все получиться
Спасибо, надеюсь получится =)
Ковбой Marlboro писал(а):Да и это значит, что детали полностью взаимозаменяемы.
Таки вы второй раз меня уже переубеждаете. Значит будем пробовать.
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Сообщение Gray » 17 окт 2014, 13:18

Вопрос снят, нашелся движок от 600-ки по разумным деньгам, тему можно закрывать. Всем спасибо за ответы.
VLX 600 -> VT1100C2

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»