Двигателю пришел писец

Ответить
leshiyleshiy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:33
Мотоцикл: honda steed 400
Откуда: чебоксары

Двигателю пришел писец

Сообщение leshiyleshiy » 24 авг 2014, 23:27

Подтекал маслом задний котел под клапанной головой (где двигатель крепится к раме). Думал докатать сезон и встать на ремонт, но стал замечать что бензонасос стал постоянно жужжать даже на резерве. Открутил щуп масла а масло пахнет бензином, следовательно прокладку пробило окончательно и бензин течет в картер. На сколько все это серьезно
и излечится ли это заменой прокладки между цилиндром и клапанной головой, или можно ожидать более печальные последствия? И где можно купить эту самую прокладку (а лучше весь комплект в ДВС)?

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигателю пришел писец

Сообщение Петруха » 25 авг 2014, 00:07

leshiyleshiy писал(а): следовательно прокладку пробило окончательно и бензин течет в картер
Это через какую такую прокладку бенз туда течёт? :)
Возможен вариант совокупности самих по себе относительно безопасных факторов (говорят, что именно так происходит большинство техногенных катастроф ;) ): РТИ в насосе крякнулись, он жужжит, не качает, но при этом пропускает через себя бензин + чуток негерметичная(ые) запорная(ые) игла(ы), настолько чуток, что по работе мотора этого и не заметно, но пока мот стоит заглушенный, бенз тоненькой струйкой стекает в котёл, а дальше — в картер, отсюда и запах и давит через прокладку из-за высокого уровня масла и много большей текучести "смеси". Есть только одна оговорка — когда заводишь мот, карбы должны адски богатить.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Двигателю пришел писец

Сообщение Rupreht_34 » 25 авг 2014, 08:02

Прокладка не при чем. Травит маслом - менять.
Бензин в масло (в картер) может попасть одним путем - через цилиндры. Наиболее вероятная причина - запорные иглы в карбюраторе.
Карбюратор починить, масло слить, промыть и залить свежее. Это если доездить сезон. Двигатель скорее всего жив. Провести ревизию при замене прокладок.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»