Подтекал маслом задний котел под клапанной головой (где двигатель крепится к раме). Думал докатать сезон и встать на ремонт, но стал замечать что бензонасос стал постоянно жужжать даже на резерве. Открутил щуп масла а масло пахнет бензином, следовательно прокладку пробило окончательно и бензин течет в картер. На сколько все это серьезно
и излечится ли это заменой прокладки между цилиндром и клапанной головой, или можно ожидать более печальные последствия? И где можно купить эту самую прокладку (а лучше весь комплект в ДВС)?
Двигателю пришел писец
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:33
- Мотоцикл: honda steed 400
- Откуда: чебоксары
Re: Двигателю пришел писец
Это через какую такую прокладку бенз туда течёт?leshiyleshiy писал(а): следовательно прокладку пробило окончательно и бензин течет в картер
Возможен вариант совокупности самих по себе относительно безопасных факторов (говорят, что именно так происходит большинство техногенных катастроф ): РТИ в насосе крякнулись, он жужжит, не качает, но при этом пропускает через себя бензин + чуток негерметичная(ые) запорная(ые) игла(ы), настолько чуток, что по работе мотора этого и не заметно, но пока мот стоит заглушенный, бенз тоненькой струйкой стекает в котёл, а дальше — в картер, отсюда и запах и давит через прокладку из-за высокого уровня масла и много большей текучести "смеси". Есть только одна оговорка — когда заводишь мот, карбы должны адски богатить.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Двигателю пришел писец
Прокладка не при чем. Травит маслом - менять.
Бензин в масло (в картер) может попасть одним путем - через цилиндры. Наиболее вероятная причина - запорные иглы в карбюраторе.
Карбюратор починить, масло слить, промыть и залить свежее. Это если доездить сезон. Двигатель скорее всего жив. Провести ревизию при замене прокладок.
Бензин в масло (в картер) может попасть одним путем - через цилиндры. Наиболее вероятная причина - запорные иглы в карбюраторе.
Карбюратор починить, масло слить, промыть и залить свежее. Это если доездить сезон. Двигатель скорее всего жив. Провести ревизию при замене прокладок.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)