Страница 1 из 1

Помогите опознать трубку

Добавлено: 19 июл 2014, 19:33
gmarat423
Мужики, выручайте!
Приехав в место назначения обнаружил трубку, свободно висящую на раме за расширительным бачком. Тонкая, сечение около 5 мм. Следов от хомутов на ней нет. Искал свободный штуцер, не нашел. Откуда она идет?
Дренаж расширительного бачка и карбов на месте. Поведение мота не изменилось.
Steed VLX 1991г.
Подскажите плиз что это?

Re: Помогите опознать трубку

Добавлено: 19 июл 2014, 19:43
Rupreht_34
gmarat423 писал(а):Дренаж расширительного бачка и карбов на месте. Поведение мота не изменилось.
Точно дренажная трубка с расширительного на месте? Больно похожа. Штуцер в верхней части бачка.

Re: Помогите опознать трубку

Добавлено: 19 июл 2014, 22:57
gmarat423
Дренаж расширительного бачка на месте, выходит сверху бачка, проверял несколько раз)))! Причем все трубки подходящие к бачку бОльшего сечения. А эта - типа шланга для прокачки тормозов.

Re: Помогите опознать трубку

Добавлено: 20 июл 2014, 01:32
RAGDAI
походу дела это дренажная трубка от заднего амортизатора (дет. 3), такие армы применялись вплоть до 93-го года, в 94-го году модель амортизатора сменили, на них уже таких трубок нет
Изображение

Re: Помогите опознать трубку

Добавлено: 20 июл 2014, 20:09
gmarat423
RAGDAI, спасибо! Трубка соскочила со штуцера амортизатора и болталась в пути. Хорошо что не потерялась!)

Re: Помогите опознать трубку

Добавлено: 27 авг 2018, 16:50
excellere
О! Напишу сюда, тоже про непонятную трубку вопрос.
Давеча видел стида 1990 года, с непонятными хромульковыми трубками от бошек в крышку сцепления. Хозяин говорит, что забугорный тюнинг, типа доп каналы масла. Нахера оно? А то может мне тоже такое надо?) Нашёл в нете фотку с такой фигнёй.
► Показать

Re: Помогите опознать трубку

Добавлено: 27 авг 2018, 16:52
fh-92-u
excellere писал(а):
27 авг 2018, 16:50
непонятными хромульковыми трубками от бошек в крышку сцепления
Хочу быть Хорлеем. Просто имитация привода клапанов. Пардон, на фото не глянул.

Re: Помогите опознать трубку

Добавлено: 27 авг 2018, 17:39
Rupreht_34
fh-92-u писал(а):
27 авг 2018, 16:52
Хочу быть Хорлеем. Просто имитация привода клапанов. Пардон, на фото не глянул.
А зря.
Серег, я не вижу практической пользы от дополнительного маслоканала. Скорее вред.
В качестве декора то же хрень полная.

Re: Помогите опознать трубку

Добавлено: 27 авг 2018, 17:49
excellere
Пока искал картинку, попался бросовский движок с таким же тюнинхом. Но я просто картинки просматривал, как забить эту трубку в поисковик я хз. Просто интересно обоснование.

Re: Помогите опознать трубку

Добавлено: 27 авг 2018, 18:31
lohmat
Это были ранние версии с такими трубками. Никакой это не тюнинг, в каком-то мануале мне поподались..

Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
Нашел, это в мануале на 88-89 года:
http://bikeswiki.ru/Honda_Steed_600:_%D ... %BB%D1%8B

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А на микрофишах мегазипа их нет :roll:
Поэтому я всегда проверяю партнамберы по pdf-ке из раздела "файлы"

Re: Помогите опознать трубку

Добавлено: 27 авг 2018, 19:00
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а):
27 авг 2018, 17:39
вред
элиминаторщикам этого не говори. Мы колхозим себе маслонасосы от зизеров и допмаслопроводы, потому что в стоке там для красоты всё попрятано и распредам наверху тупо не хватает.

Отправлено спустя 2 минуты :
Изображение

Re: Помогите опознать трубку

Добавлено: 27 авг 2018, 19:25
excellere
Гуглеперевод из мануала: "Смазочное масло распределительного вала подается через масляную трубу. Убедитесь, что отверстия в болтах прохода масла не забиты."

Re: Помогите опознать трубку

Добавлено: 27 авг 2018, 19:44
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а):
27 авг 2018, 19:02
элиминаторщикам этого не говори. Мы колхозим
Поздравляю.

Re: Помогите опознать трубку

Добавлено: 28 авг 2018, 10:23
pride
lohmat писал(а):
27 авг 2018, 18:51
Это были ранние версии с такими трубками. Никакой это не тюнинг, в каком-то мануале мне поподались..

Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
Нашел, это в мануале на 88-89 года:
совершенно верно

первые моторы с наружным маслопроводом были