Какое масло льем в движок?

Какое масло вы зальете в следующий раз ?

Motul
242
61%
Liqui Moly
38
10%
IPONE
21
5%
Castrol
12
3%
Repsol
13
3%
ELF
7
2%
Statoil
1
0%
Procycle
1
0%
JB German Oil
0
Голосов нет
другое
60
15%
 
Всего голосов: 395

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Tryam » 03 янв 2016, 03:12

Demon писал(а):Моторные масла. Производство. Свойства. Классификация. Применение. 2000г.
https://yadi.sk/i/R2FJ0hh0mdtp
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Tryam » 03 янв 2016, 03:12

Demon писал(а):Моторные масла. Производство. Свойства. Классификация. Применение. 2000г.
https://yadi.sk/i/R2FJ0hh0mdtp
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Tryam » 03 янв 2016, 03:12

Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Tryam » 03 янв 2016, 03:12

Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Tryam » 03 янв 2016, 03:13

Demon писал(а):Моторные масла. Производство. Свойства. Классификация. Применение. 2000г.
https://yadi.sk/i/R2FJ0hh0mdtp
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
Добавлено спустя 34 секунды:
пиздец какой-то }:)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 03 янв 2016, 11:02

Ладно-ладно, успокойся.
https://yadi.sk/i/dQWxz-NEmeh6d
Последний раз редактировалось Demon 03 янв 2016, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение artmem » 03 янв 2016, 12:58

Demon писал(а):Ладно-ладно, успокойся.
https://yadi.sk/i/R2FJ0hh0mdtp8

скачал, спасибо : )
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Tryam » 03 янв 2016, 14:45

Demon писал(а):Ладно-ладно, успокойся.
https://yadi.sk/i/R2FJ0hh0mdtp8
Ну вот, совсем другое дело 8)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 03 янв 2016, 23:08

Версия с распознанным текстом, для быстрого поиска.
https://yadi.sk/i/dQWxz-NEmeh6d
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 06 янв 2016, 00:27

Очень неплохо при сливе старого масла сделать "капельную пробу". Каплю (одну) горячего масла помещают на кусок фильтровальной бумаги и оставляют ее на сутки. Масло впитывается капиллярами бумаги и расползается в пятно. Если это пятно получается равномерного серого или черного цвета с небольшим узким желтоватым ореолом снаружи (это как правило топливо, которого в маслах дальнобоев не так уж мало - уж любят они на стоянках "помолотить на ХХ"), то масло еще сохраняет свою диспергирующую способность (оно способно удерживать в своем объеме грязь и сажу, не давая им отложиться на внутренностях двигателя). Если же на бумаге получается мишень в тире - черный небольшой центр, а вокруг широкие круги разной окраски, то масло не диспергирует грязь и сажу (не держит в объеме масла), и последние легли на кольца, донышки поршней, клапанные крышки и пр. В таком случае лучше сократить интервал смены или перейти на другое масло. И опять же, диспергирующую способность очень качественно "убивает" антифриз.
В идеале хорошо бы сделать анализ масла. Но это другая тема.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 31 янв 2016, 22:30

На ойлклабе нашли выжимку из стандарта JASO T903

https://www.lubrizol.com/MCEO/Spec-Chec ... troke.html
Традиционно, четырехтактные мотоциклы использовали масла, разработанные для зажженных искрой зажигания четырехтактных двигателей легкового автомобиля. Однако, из-за включения требований экономии топлива в последних API/ILSAC/ACEA категориях, многие масла стали содержать модификаторы трения. В применении в мокром сцеплении такие масла могут вызвать пробуксовку сцепления и потерю мощности. Чтобы устранить эту проблему, JASO определил спецификацию (JASO T903) для масел для мотоциклов в 1998, которая подверглась пересмотрам в 2004, 2006 и 2011 годах. Спецификация состоит из трех частей.

A.) Рабочие характеристики моторного масла с точки зрения API / ILSAC / ACEA спецификаций
B.) Физические и Химические свойства
C.) Фрикционные особенности, чтобы определить классификацию MX

Промышленные масла для мотоциклов в настоящее время проходят важный период изменения спецификации. Главные пересмотры были предложены в JASO M345 (для 2-тактных) и JASO T903 (для 4-тактных) для стандартов моторных масел.

JASO T903:2011 Требования

Часть A: Технические требования

Спецификация
Категории

API
SG, SH, SJ, SL, SM, SN

ILSAC
GF-1, GF-2, GF-3

ACEA
A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3, C4

Часть B: Физические / Химические свойства

Свойство Требование

Зола сульфатная (масса %), max 1.2

Испаряемость (масса %), max 20

Склонность к пенообразованию/Стабильность (мл), max
Попытка I 10/0
Попытка II 50/0
Попытка III 10/0

Фосфор (масса %) 0.08 min - 0.12 max

Сопротивление сдвигу
Кинематическая вязкость (mm2/s)
(После 30 циклов)
XW-30> 9.0
XW-40> 12.0
XW-50> 15.0
Остальные "в норме"

Вязкость HTHS (mPa-с), min 2.9

Часть C: Фрикционные Свойства (JASO T 903:2011 (приложение A))

Свойства МА MA2 MA1 MB
Индекс динамических фрикционных характеристик (DFI)
Измеряется смыкающееся сцепление, на сколько эффективно передаётся крутящий момент.
МА ≥1.30 and <2.50

MA2 ≥1.85 and <2.50

MA1 ≥1.30 and <1.85

MB ≥0.50 and <1.30


Индекс статических фрикционных характеристик (SFI)
Измеряется сомкнутое сцепление, способность передавать крутящий момента - сопротивление к проскальзыванию сцепления в условиях размыкания высокого вращающего момента.
МА ≥1.25 and <2.50

MA2 ≥1.70 and <2.50

MA1 ≥1.25 and <1.70

MB ≥0.50 and <1.25


Индекс времени остановки (STI)
Мера того, как быстро сцепление зацепляется
МА ≥1.45 and <2.50

MA2 ≥1.85 and <2.50

MA1 ≥1.45 and <1.85

MB ≥0.50 and <1.45
https://www.lubrizol.com/MCEO/Spec-Chec ... raphic.pdf

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
skorp777 писал(а):Таблица техтребований к мотомаслам ответила на ряд моих ( и не только) вопросов, но появились и новые. Итак, по порядку:
1.Часто в спорах "можно ли лить автомасло в мотоцикл" сторонники мотомасел считают, что 4т масла рассчитаны на такие обороты и нагрузки, которых нет в автомаслах.Смотрим часть А таблици и видим- главное требование- соответствие автомобильным допускам.Мало того, что есть ожидаемый А3/В3 и можно и малозольники С3, что вполне обьяснимо, ибо в мотодвижках щелочное просаживается незначительно, особой необходимости в жирном моющем пакете нет. Но внезапно, можно и масла с низким HTHS : А5 и С2 , да и ИЛСАКи, которые вообще-то считаются "слабыми" маслами и пригодны только для заточенных под них моторов.Сие меня удивило, как -то раньше масла с HTHS ниже 3,5 советовать в мотоцикл опасался.А тут можно даже А1, в описании которых регулярно пишут, что его можно только в те двигатели, где оно рекомендовано. Впрочем, у 30-к А1 HTHS 2,9 и выше, по таблице с таким HTHS уже можно в 4т движок.
2.Идем к разделу 2, особо специфичных требований нет. Как уже писал, HTHS 2,9 и выше, зольность не выше 1,2% (видимо, чтоб не было отложений на свечах и перебоев в работе, критично для 1-цилинровых моторов, которых не бывает на авто), НОАК не выше 20%- это вообще ни о чем, даже ИЛСАК допускает не более 15%, фосфор 0,08-0,12%- то же как большинства автомасел.С нормами пенообразования не разбирался пока, надо будет глянуть, что по этому поводу требуют другие допуски.
3.Самое главное, в чем ДОЛЖНЫ проявляться отличия мотомасел- стабильность к сдвигу, т.е стойкость загустителя к потере вязкости.Должен быть или стойкий загуститель, или его отсутствие, и другие соотношения в базовых маслах. А вот насколько 4т масла в этом отношении лучше автомасел на самом деле- БОЛЬШОЙ вопрос.Смотим СЮДА , крутой Мотюль 7100 за 5000 км уронил вязкость до 11 стс, при норме теста не менее 12 стс.Может, перепробег, а тест рассчитан на меньший интервал? НО ВОТ ЗДЕСЬ, Мотюль 5100 за 2000 км, и до него было то же масло с тем же интервалом, упал вообще до 10 стс.При этом по мануалу замена масла на том мотоцикле, не помню точно, но вроде как 3500-4000 км.Заменили чаще, с учетом тяжелых условий- и что? То ли мотюль не проверяет свои масла на этом тесте, то ли еще что. К сожалению, даже просто ради интереса,средсвами Ойл-клуба, лабораторно проверить современные автомасла среднего ценового уровня на стойкость сдвига нет возможности. Хотя скоро будет тест отработки Castrol POWER1 Racing 4T 10W-50в сравнении с рядовой автомоторкой от Шелла в примерно одинаковых условиях. Посмотрим.
4. И самое главное- работа масла в сцеплении. Опять-таки, у доступных лабораторий измерить индексы динамического и статического трения нет.Если вдруг кто из форумчан имеет такую возможность, или знает, где это сделать за разумные деньги- отзовитесь, было бы интересно проверить тот же Лукойл, анализы отработки которого с мотоциклов есть на форуме. Просто интересно, он укладывается в какой-то из допусков МА, или сцеплению тех мотоциклов пофиг, на чем ездить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 01 фев 2016, 01:03

tl;dr
Таки шо Ви гойворите, самый популярный мотыль убивает моторы? :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Mad Mike » 01 фев 2016, 01:43

Я уже в который раз сливаю отработанный мотюль по констистенции как воду. :scratch:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
так резюме-то есть какое-нить? Каким авто-маслом можно тот же мотюль 5100/7100 заменить?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 01 фев 2016, 02:43

Дима, а налуркай про дельвак и Eni iRide, пожалуйста.

инб4, выходит, что тот 5000 вовсе и не палёный? Ну, если так, то "водица", не оставляющая на пальцах масляной плёнки, слилась через 3000, вместе с ошмётками вкладыша.

Что смущает во всей этой истории, так это с какого бы фига именитому производителю загонять фуфел, не отвечающий даже минимальным стандартам?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 01 фев 2016, 11:10

Не парни все не так просто.
Есть много тестов автошных и мало тестов мото масел, был только мотюль. ВСЕ теряют вязкость раньше сервисного интервала. Ждем анализов ОЕМ масел, что бы прям точно было мото масло. По весне хочу залить ямалюбу. HDEO масел (например делвак) пока я не видел на ойлклабе, но одно у меня слито в бутылку(ротелла), второе плещется в моторе(как раз делвак, разбодяженный виско). Пока нет воли дойти до почты. Вчера закинул вопрос о стоимости в Московскую лабу.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 01 фев 2016, 12:02

ShaitanArba писал(а):Дима, а налуркай про дельвак и Eni iRide, пожалуйста.
Делвака много на Бобойле, американцы вообще массово льют HDEO масла. Их спецы их рекомендуют. Но и я заливал их т.к. формально у них есть JASO MA допуск либо соответствие.

Эни нигде нет, я уже давно смотрел. Есть пару отработок на ойлклабе с авто, естественно не iRide.
ShaitanArba писал(а): инб4, выходит, что тот 5000 вовсе и не палёный? Ну, если так, то "водица", не оставляющая на пальцах масляной плёнки, слилась через 3000, вместе с ошмётками вкладыша.
Не должна была минералка так просесть.
Можно много говорить, надо было делать анализ.
Последний раз редактировалось Demon 01 фев 2016, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 фев 2016, 12:20

Demon писал(а): Эни нигде нет, я уже давно смотрел. Есть пару отработок на ойлклабе с авто, естественно не iRide.
Он может быть ещё под маркой Agip.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение endeneu » 01 фев 2016, 17:31

Demon писал(а):Эни нигде нет, я уже давно смотрел.
http://www.yell.ru/moscow/com/nefto-adjip-azs_2670444/
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 01 фев 2016, 18:00

endeneu писал(а):
Demon писал(а):Эни нигде нет, я уже давно смотрел.
http://www.yell.ru/moscow/com/nefto-adjip-azs_2670444/
Мы тут за анализы отработак трем.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 04 фев 2016, 16:36

В oem-oil.com до апреля базовый анализ отработки 1000 рублей. Завтра повезу свой.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 08 фев 2016, 10:32

Дима, можешь дать краткий, но ёмкий, конклюжон - какие буквы должны быть в спецификации, а каких не должно, что сейчас актуально? Я чот поленился собрать всё в кучу, крайние страниц восемь перечитав, а у тебя всё это в оперативке.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 08 фев 2016, 11:46

ShaitanArba писал(а):Дима, можешь дать краткий, но ёмкий, конклюжон - какие буквы должны быть в спецификации, а каких не должно, что сейчас актуально? Я чот поленился собрать всё в кучу, крайние страниц восемь перечитав, а у тебя всё это в оперативке.
Сан, все зависит от мотоцикла. Точнее что написано в мануале к нему.
Если допускается масло класса ниже SH/SJ, (обычно это SG/SF), то больше никакие буковки нас не интересуют. Если нам нужно или решили взять масло класса SH/SJ, то надо искать ещё и с буковками MA1 или МА2.
Ну и соответствующий индекс вязкости.
Остальное уже высшая математика. ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 08 фев 2016, 11:59

Да я автошное хочу залить, а там бкевы незнакомые, ма нигде не написано.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 08 фев 2016, 15:01

ShaitanArba писал(а):Да я автошное хочу залить, а там бкевы незнакомые, ма нигде не написано.
Так на них и не будет. автошное маслам МА не нужно.
Надо просто смотреть классы SG/SF. Они не должны содержать присадок вредных для сцепления.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 08 фев 2016, 16:50

Ковбой Marlboro писал(а):
ShaitanArba писал(а):Дима, можешь дать краткий, но ёмкий, конклюжон - какие буквы должны быть в спецификации, а каких не должно, что сейчас актуально? Я чот поленился собрать всё в кучу, крайние страниц восемь перечитав, а у тебя всё это в оперативке.
Сан, все зависит от мотоцикла. Точнее что написано в мануале к нему.
Если допускается масло класса ниже SH/SJ, (обычно это SG/SF), то больше никакие буковки нас не интересуют. Если нам нужно или решили взять масло класса SH/SJ, то надо искать ещё и с буковками MA1 или МА2.
Ну и соответствующий индекс вязкости.
Остальное уже высшая математика. ;)
Нет Дим. Для SH\SJ не обязательно должен быть допуск JASO. Смысл в том, что начиная с этих SH\SJ в описании стандарта появились энерго сберигающие добавки. Но в этих же стандартиах написано, что такие масла должны дополнительно маркироваться "Energy Conserving". Т.е. маркировка API будет выглядеть как SL/EC.
Сами энергосберегщие масла бывают от 0W-20 до 5W-30. Если 10W и более и\или 40 и более, то уже не подпадает под требования энергосбередения. Вязкости 10W-40 15W-40 15W-50 20W-50 15W-60 20W-60 НЕ бывают энергосберегающими.

На пальцах для меня довольно сложно, но прямо совсем если просто.

Ищи рекомендованные мануалом допуски.
Избегай сочетания SL\SM\SN с ILSAC GF-4/GF-5.

Лучше ищи сразу масла 15W-40(могу отдельно подробно объяснить, почему именно 15W) с нужным тебе SX и максимальным CX.(CI-4\CJ-4).
На производителя и синтетика\не синтетика внимание не заостряй. Настоящая синтетика начинается только в энергосберигающих вязкостях.

Например меня ждет в юлмарте пять литров Лукой Авангард Ультра 15W-40 за 770 рублей.
У Артема стоит на витрине Mobil1 Delvac MX 15/10W-40 четыре литра за 1 000 рублей.
Последний раз редактировалось Demon 08 фев 2016, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»