Какое масло льем в движок?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Какое масло льем в движок?
Кстати, вот всё таки объясните мне товарищи Харлееводы. Если написано у вас в мануале "If necessary and H-D 360 is not available, add oil certified for diesel engines. Acceptable designations include: CH-4, CI-4 and CJ-4. The preferred viscosities, in descending order are: 20W50, 15W-40 and 10W40."
Накуя вы льёте SM?
https://www.harley-davidson.com/en_US/C ... ile-7.comp
Накуя вы льёте SM?
https://www.harley-davidson.com/en_US/C ... ile-7.comp
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Какое масло льем в движок?
Demon
Ты приводишь выдержку из мануала на шпрот 2012 года. Насколько эта рекомендация соотносится с бигтвинами (во всех трех вариациях) не знаю.
Ты приводишь выдержку из мануала на шпрот 2012 года. Насколько эта рекомендация соотносится с бигтвинами (во всех трех вариациях) не знаю.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Какое масло льем в движок?
Дима мне говорил, что мотюль рекомендует 7100 20-50 для ХД. А ХД рекомендует мотюль?
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Ковбой Marlboro ok. Правда на сайте доступны мануалы только с 2005 года.
https://www.harley-davidson.com/app-con ... ic000039-1
Кстати забавная ретроспектива.
2005-2009 - CF-4, CG-4, CH-4 and CI-4,
среди OEM масел присутствует только минералка?
2010 - CF-4, CG-4, CH-4 and CI-4,
среди OEM масел появляется Screamin' Eagle SYN3 Synthetic Motorcycle Lubricant
2011 - CH-4, CI-4 and CJ-4,
среди OEM масел появляется Screamin' Eagle SYN3 Synthetic Motorcycle Lubricant и Screamin' Eagle Synthetic Blend Motorcycle Engine Oil
2012 - SH, CH-4, CI-4 and CJ-4,
текст не изменился, каким боком SH относится к дизельным маслам мне не понятно
список OEM масел не изменились и появляется такая же табличка, что я приводил выше к шпроту.

2013 - CH-4, CI-4 and CJ-4
Пропал бензиновый допуск SH
В OEM маслах остались только Screamin' Eagle SYN 3 Full Synthetic Motorcycle Lubricant и Genuine Harley-Davidson H-D 360 Motorcycle Oil
2014-2015 - CH-4, CI-4 and CJ-4
Относительно предыдущего года изменений нет.
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
В 2011 году ХД пересмотрел допуски API по моторным маслам и решил исключить CF-4, CG-4 и добавить CI-4.
В 2012 ХД продолжает корректировать допуски API, появляется бензиновый SH.
Но в следующем 2013 допуск API SH пропал, внезапно. До сегодня, более ни каких изменений нет.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 20W-50
RAVENOL Formel Diesel Super 20W50 ( 5л) - 1716 руб.
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Ковбой Marlboro ok. Правда на сайте доступны мануалы только с 2005 года.
https://www.harley-davidson.com/app-con ... ic000039-1
Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:If it is necessary to add oil and Harley-Davidson oil is not available, use an oil certified for diesel engines. Acceptable diesel engine oil designations include: CF-4, CG-4, CH-4 and CI-4.
The preferred viscosities for the diesel engine oils in descending order are: 20W50, 15W40 and 10W40.
At the first opportunity, see an authorized dealer to change back to 100 percent Harley-Davidson oil.
Кстати забавная ретроспектива.
2005-2009 - CF-4, CG-4, CH-4 and CI-4,
среди OEM масел присутствует только минералка?
2010 - CF-4, CG-4, CH-4 and CI-4,
среди OEM масел появляется Screamin' Eagle SYN3 Synthetic Motorcycle Lubricant
2011 - CH-4, CI-4 and CJ-4,
среди OEM масел появляется Screamin' Eagle SYN3 Synthetic Motorcycle Lubricant и Screamin' Eagle Synthetic Blend Motorcycle Engine Oil
2012 - SH, CH-4, CI-4 and CJ-4,
текст не изменился, каким боком SH относится к дизельным маслам мне не понятно
2013 - CH-4, CI-4 and CJ-4
Пропал бензиновый допуск SH
В OEM маслах остались только Screamin' Eagle SYN 3 Full Synthetic Motorcycle Lubricant и Genuine Harley-Davidson H-D 360 Motorcycle Oil
2014-2015 - CH-4, CI-4 and CJ-4
Относительно предыдущего года изменений нет.
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
В 2011 году ХД пересмотрел допуски API по моторным маслам и решил исключить CF-4, CG-4 и добавить CI-4.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 20W-50

RAVENOL Formel Diesel Super 20W50 ( 5л) - 1716 руб.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Какое масло льем в движок?
а что скажете про REPSOL предлагают заняться, цены умеренные ...
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Какое масло льем в движок?
В европах популярно, значительно популярнее мотюля.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Какое масло льем в движок?
А можно вернуться к Стидам по поводу масла?)
Суть в чем, интересует что же именно написано про масло в мануале, (акробата нет, ставить не хочу), на работе есть хорошее немецкое масло фирмы Aral, могу брать по закупочной цене, или просто с бочки слить, ибо там всегда остается... ща даж фотку покажу:

SL по API, на том же мотюле 5100 написано SG/SH/SJ/SL
мож кто юзает такое, или просто к какому то выводу люди пришли по поводу автомасел?
Суть в чем, интересует что же именно написано про масло в мануале, (акробата нет, ставить не хочу), на работе есть хорошее немецкое масло фирмы Aral, могу брать по закупочной цене, или просто с бочки слить, ибо там всегда остается... ща даж фотку покажу:

SL по API, на том же мотюле 5100 написано SG/SH/SJ/SL
мож кто юзает такое, или просто к какому то выводу люди пришли по поводу автомасел?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Какое масло льем в движок?
Выше трэд не сколько не обходит стороной стиды.Кирилл писал(а):А можно вернуться к Стидам по поводу масла?)
Кстати если кому интересно, 2 000 километров на Shell Rotella Triple T Protection 15w40. Движок не треснул, не дымит, не коптит, заводится, сцепа работает штатно без проскальзываний, коробка щёлкает как раньше, очень сильно.... Короче я езжу, но задумываюсь, что всё же на 20-50 комфортнее. Двигатель не так слышно как на 40.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Какое масло льем в движок?
Bohdan ну у тебя всё же на этикетке мотоцикл изображен 

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Какое масло льем в движок?
сегодня залил масло Араловское, как на картинке скидывал, по ощущениям, вообще отличий от мотюля нет. Сцепа работает так же как и раньше, SL без JASO МА, итого 600 с копейками за 3 литра, фильтр аж 400 рублей уже стоит, вот это меня удивило ппц как.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Какое масло льем в движок?
Я тут чего подумал. Если масло не темнеет со временем, это не нормально.Bohdan писал(а):10000км на манол-е, как будто вчера залил, скоро солью перед заменой - посмотрю что там.
Сливали-перезаливали после 3000км, ничего не обнаружили - залили его же обратно.
Ты говорил, что у тебя после короткого пробега оно не темнело.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
А я предаюсь экспериментам. Вчера руками Скуяна вкорячил ступичные подшипники по 30р/шт под гордым брендом ГПЗ, например. Потому что в воскресенье в 20 часов других закрытых 6203 почему-то не нашлось. Но эт лирика, к маслу отношения не имеющая.
Выяснилось, что зефир сожрал за без малого 4ккм почти 2 литра масла, а оставшееся превратил почти в ту же водицу, что я некогда слил из умирающего литра, разве что какую-никакую плёнку вот это вот всё же давало. С той разницей, что на этот раз в качестве исходного масла сомневаться не приходится, ибо это 7100 из тёминых закромов. Что-то я мотыль не хочу больше лить. Бензином, кстати, не пахло. Если кто-то понимает, как свежая синтетика деградировала до такого состояния всего за 2/3 номинального пробега - прошу пояснить. Другая загадка в том - а куда же оно съебалося-то? Я залил 3,9 литра, против 3,6 мануальных при минимум трёх свидетелях. Потёков не было. Сизого дыма с характерным запахом не было. Более того - в выхлопе постоянно скапливается влага в силу неудачной конструкции, и я периодически проверял ладонью или бумажкой, чем же оно дымит на прогреве. Только водяным паром, никаких следов масла. Ну, колпачки поменяю, конечно, на всякий случай, но нет никаких следов ни угара, ни слива. По крайней мере, без разборки мотора и выхлопа. Прям мистика.
Сейчас поставил говносровский фильтр (другого не было под рукой), залил Agip/Eni iRide (SL, MA2) 10w40. Посмотрим, как оно себя поведёт. И да, в Руси в наличии, стоит 360р/литр. Вдвое дешевле мотыля.
Выяснилось, что зефир сожрал за без малого 4ккм почти 2 литра масла, а оставшееся превратил почти в ту же водицу, что я некогда слил из умирающего литра, разве что какую-никакую плёнку вот это вот всё же давало. С той разницей, что на этот раз в качестве исходного масла сомневаться не приходится, ибо это 7100 из тёминых закромов. Что-то я мотыль не хочу больше лить. Бензином, кстати, не пахло. Если кто-то понимает, как свежая синтетика деградировала до такого состояния всего за 2/3 номинального пробега - прошу пояснить. Другая загадка в том - а куда же оно съебалося-то? Я залил 3,9 литра, против 3,6 мануальных при минимум трёх свидетелях. Потёков не было. Сизого дыма с характерным запахом не было. Более того - в выхлопе постоянно скапливается влага в силу неудачной конструкции, и я периодически проверял ладонью или бумажкой, чем же оно дымит на прогреве. Только водяным паром, никаких следов масла. Ну, колпачки поменяю, конечно, на всякий случай, но нет никаких следов ни угара, ни слива. По крайней мере, без разборки мотора и выхлопа. Прям мистика.
Сейчас поставил говносровский фильтр (другого не было под рукой), залил Agip/Eni iRide (SL, MA2) 10w40. Посмотрим, как оно себя поведёт. И да, в Руси в наличии, стоит 360р/литр. Вдвое дешевле мотыля.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Какое масло льем в движок?
Это даже для Харлея дофига...ShaitanArba писал(а): 4ккм почти 2 литра масла
Если
могу предложить такую бредовую версию (по заветам Холмса) масло уходит в угар на высоких оборотах под нагрузкой. В воздухане следов масла нет?ShaitanArba писал(а):нет никаких следов ни угара, ни слива
Куда вентиляция картера выведена?
Re: Какое масло льем в движок?
Скоро замена - посмотрим, это после 3ккм не по темнело, имхую это нормально, посмотрим сто сейчас будетDemon писал(а):Я тут чего подумал. Если масло не темнеет со временем, это не нормально.Bohdan писал(а):10000км на манол-е, как будто вчера залил, скоро солью перед заменой - посмотрю что там.
Сливали-перезаливали после 3000км, ничего не обнаружили - залили его же обратно.
Ты говорил, что у тебя после короткого пробега оно не темнело.

"Как будто вчера залили" это не про цвет а про работу сцепы коробки и движки.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Какое масло льем в движок?
Свечи нормального цвета?ShaitanArba писал(а):А я предаюсь экспериментам. Вчера руками Скуяна вкорячил ступичные подшипники по 30р/шт под гордым брендом ГПЗ, например. Потому что в воскресенье в 20 часов других закрытых 6203 почему-то не нашлось. Но эт лирика, к маслу отношения не имеющая.
Выяснилось, что зефир сожрал за без малого 4ккм почти 2 литра масла, а оставшееся превратил почти в ту же водицу, что я некогда слил из умирающего литра, разве что какую-никакую плёнку вот это вот всё же давало. С той разницей, что на этот раз в качестве исходного масла сомневаться не приходится, ибо это 7100 из тёминых закромов. Что-то я мотыль не хочу больше лить. Бензином, кстати, не пахло. Если кто-то понимает, как свежая синтетика деградировала до такого состояния всего за 2/3 номинального пробега - прошу пояснить. Другая загадка в том - а куда же оно съебалося-то? Я залил 3,9 литра, против 3,6 мануальных при минимум трёх свидетелях. Потёков не было. Сизого дыма с характерным запахом не было. Более того - в выхлопе постоянно скапливается влага в силу неудачной конструкции, и я периодически проверял ладонью или бумажкой, чем же оно дымит на прогреве. Только водяным паром, никаких следов масла. Ну, колпачки поменяю, конечно, на всякий случай, но нет никаких следов ни угара, ни слива. По крайней мере, без разборки мотора и выхлопа. Прям мистика.
Сейчас поставил говносровский фильтр (другого не было под рукой), залил Agip/Eni iRide (SL, MA2) 10w40. Посмотрим, как оно себя поведёт. И да, в Руси в наличии, стоит 360р/литр. Вдвое дешевле мотыля.
Компрессия в норме?
Топливо?
По хорошему масло надо отдавать на анализ, чтобы понять точно причину.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Какое масло льем в движок?
После первой тысячи должно темнеть. На мотоках оно очень быстро должно темнеть, сцепа основной виновник.Bohdan писал(а):Скоро замена - посмотрим, это после 3ккм не по темнело, имхую это нормально, посмотрим сто сейчас будетDemon писал(а):Я тут чего подумал. Если масло не темнеет со временем, это не нормально.Bohdan писал(а):10000км на манол-е, как будто вчера залил, скоро солью перед заменой - посмотрю что там.
Сливали-перезаливали после 3000км, ничего не обнаружили - залили его же обратно.
Ты говорил, что у тебя после короткого пробега оно не темнело.
"Как будто вчера залили" это не про цвет а про работу сцепы коробки и движки.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Компрессия 10-10,5 очков во всех котлах.
На свечах масла нет, только следы перелива во 2 и 3 котлах, пофикшено.
Соляр заливаю в основном на двух заправках, BP на Нахимовском и ТНК на Балаклавке, крайне редко - ТНК на нахиме, Газпромнефть на Каширке и Лукойл за цирком. В одном из этих мест мне насыпали в бак ржавчины, конечно, но масло-то тут при чём?
И да, анализировать нечего - отработка отправилась в топку.
На свечах масла нет, только следы перелива во 2 и 3 котлах, пофикшено.
Соляр заливаю в основном на двух заправках, BP на Нахимовском и ТНК на Балаклавке, крайне редко - ТНК на нахиме, Газпромнефть на Каширке и Лукойл за цирком. В одном из этих мест мне насыпали в бак ржавчины, конечно, но масло-то тут при чём?
И да, анализировать нечего - отработка отправилась в топку.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re:
Ну нормально, но и не много. Масложор вполне может иметь место быть.ShaitanArba писал(а):Компрессия 10-10,5 очков во всех котлах.
В воздухане масло тоже не наблюдается?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва