Какое масло льем в движок?

Какое масло вы зальете в следующий раз ?

Motul
242
61%
Liqui Moly
38
10%
IPONE
21
5%
Castrol
12
3%
Repsol
13
3%
ELF
7
2%
Statoil
1
0%
Procycle
1
0%
JB German Oil
0
Голосов нет
другое
60
15%
 
Всего голосов: 395

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение HondaElectraGlide » 16 фев 2015, 01:06

Demon писал(а):HondaElectraGlide т.е. 50 и W50 чем то отличаются?
буквой W.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 фев 2015, 09:13

Demon писал(а):HondaElectraGlide т.е. 50 и W50 чем то отличаются?
Не бывает масла sae W50. Бывает sae 5W50, sae 10W50, sae 15W50, sae 20W50. Либо может быть просто sae 50. То есть не подразумевающее зимнюю эксплуатацию.
Изображение

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение HondaElectraGlide » 16 фев 2015, 10:41

ААААААААААааааааа, да, что ж такое...
Re: Какое масло льем в движок?
напишу яснее, все типы с **W50 подходят.
5W50
10W50
15W50
20W50
вы заметили звёздочки? :wall: :wall: :wall:

Вместо звёздочек, чтобы не писать все варианты, НО я написал (для тех, кто не поймёт, переспросит), вписываются прочие цифры.
W50 подходят))
ВСЕ варианты, в которых есть нумерация W50, чтобы НЕ перечислять. :good:

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Ковбой Marlboro
перелистни Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 16 фев 2015, 12:04

Но так не правильно писать! Кто не понимает ещё больше запутается.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение HondaElectraGlide » 16 фев 2015, 12:06

Demon
я же уточнил, не надо путаться.

5W50
10W50
15W50
20W50
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Bohdan » 06 мар 2015, 10:07

Нутакчо????
к моему в мануале сказано:
API: SE, SF or SG
API SH or SJ with JASO MA

SAE 10W40
так же указано что в зависимости от климатического региона возможна/необходима поправка "на ветер"/температуру

немного погуглив и откровенно подустав вот к чему пришел:

ТНК Magnum Motor Plus 5w40, 10w40 API SG/CD
THK Motor Plus 10w40 API SG

Лукойл Стандрат API SF/CC 10w40 4л/5л
Лукойл Супер API SG/CD 5w40, 10w40 4л/5л/18л
Лукойл Авангард API CF-4/SG 10w40 5л

AGIP CITY 4TAPI SJ + JASO MA 10w40

LUXE API SG + JASO MA 4G SAE 10w40 ваще ни разу не понял нахуя для API SG JASO MA приплели, как-то сомнительно...

GTOIL (superbike) 4 Cycle 10w40 API SJ + JASO MA

YOKKI 10w40 SL + JASO MA

MANNOL SPECIAL 10w40 API SG 1л/5л
MANNOL SPECIAL Plus 10w40 API SG 1л/5л
MANNOL 4-Takt API SL + JASO MA,MA2 1л/4л

Для себя пока остановился на Mannol цена от 205р за литр и 730 за 4лна опте (в розницу типа на 10% дороже) до 1200р за 4л на рознице и офдиллера, типа немецкая контора разливает в Бельгии емнип...

Форумов и отзывов перечитал пиздецдохуя, про Mannol однозначно положительные, про остальные не пришел к однозначному выводу.
Кто что думает?
ВСЕ выше указанные ПОЛУСИНТЕТИКА, некоторые есть и СИНТЕТИКА

Еще засада в том что у меня хз какое масло залито, типа "ве 300 или 300ве"... вопрос о промывке, есть промывочное масло Лукойл, с одноименным названием, перед сменой марки масла нужно ли промыть? или залить нового, и через 1000км еще раз сменить?

Засада в том что мне канистры в 4л сука не хватит, 4.6л надо... + про запас, мало ли, на долив...

ПыСы Мотюль есть возможность купить по хорошей цене у друга, НО НА МОТЮЛЬ У МЕНЯ АЛЛЕРГИЯ
Кастрол не особо дешевле...
На ТНК и Лукойл посматриваю (есть везде), на 5W40 и на Yokki но со вторым не хочу рисковать на предмет того что мало где купить можно, как бы потом не встрять с поисками.

Добавлено спустя 597 минут 9 секунд:
Короче, заказал через оптового представителя Mannol в Москве 4шт*4л в среду поеду забирать, 3096р72коп :moto: за 16 литров, залью 4.6 через 1000км залью еще раз останется еще на раз + пара литров про запас...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Захар » 06 мар 2015, 12:04

Bohdan писал(а):вопрос о промывке, есть промывочное масло Лукойл
Промывочное масло Лукойл в природе есть http://lukoil-masla.ru/products/commerc ... ils/00006/, а вот насчет необходимости промывки - х.з. Я бы налил чего попроще(в смысле масла, не промывки), того-же Лукойла например, немного покатался, да заменил.
P.S. В Ашане есть "масло на каждый день" полусинь 10w40, API SG/CD. Оно же SINTOIL SUPER. Цена 75 руб. литр. Думаю пойдет для таких целей.
Последний раз редактировалось Захар 06 мар 2015, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение HondaElectraGlide » 06 мар 2015, 12:11

Захар
кроилово ведет к попадалову (с) :good:
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 06 мар 2015, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 06 мар 2015, 12:18

Фот ты флудер знатный это факт, я свой выбор аргументировал, стандарт и допуски по мануалу, что ты можешь сказать кроме крылатой фразы???
Масло манол имеет API Sl которое гораздо выше чем то что производитель прописал в мой аппарат, в каком месте кроилово? Обоснуй...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение HondaElectraGlide » 06 мар 2015, 12:21

Bohdan
я про масло за 75 р./литр
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 06 мар 2015, 12:22

А ну так-то да :)

Промывать решил по второй схеме, сменю фильтр, налью нового масла, через 1000км заменю масло еще раз вместе с фильтром.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение HondaElectraGlide » 06 мар 2015, 12:24

Bohdan
на сколько оправдана промывка? какие гарантии, что её части там не останутся?
есть где посмотреть фотоотчёты с кубами какашек, выходящих после неё?

Например, автомеханики, с которыми я общался по мерсу, про промывку отзывались крайне негативно. На дне картера оставался такой слой "промывки", что п..ц.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 06 мар 2015, 12:30

С промывкой не внятной картины - посему и интересуюсь, но есть устоявшееся мнение что при смене марки масла нужно промывать двигатель, КАК - я привел две схемы, пойду по второй, выяснилось что у меня до меня заливалась синтетика, тем более нужно промыть, плюс в моем картере после слива масла остается еще 900граммов старого масла!!! :(

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
То есть, я буду промывать новым маслом, которое буду заливать и в дальнейшем ибо хз что за моющие присадуи в моющем масле...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение HondaElectraGlide » 06 мар 2015, 12:44

Bohdan
новым маслом лучше и "промывать", после каждой замены % старого масла будет меньше. Промывку нахер... :)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Tryam » 06 мар 2015, 12:50

В принципе допускается, по моему до 15% (с цифрой могу сейчас ошибаться) смешивания любых масел. Ни чего страшного не произойдет. В конце-концов, если сильно паришься - замени его потом с меньшим интервалом.
Промывка нужна, когда в движке говна по уши, а это как правило следствие нерегулярной замены масла.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение HondaElectraGlide » 06 мар 2015, 12:51

Tryam
какая гарантия, что говно отмытое промывкой, как и сама промывка не останется в двигателе ?
В авто это происходит, выше писал.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Tryam » 06 мар 2015, 12:58

HondaElectraGlide, никакой, потому и написал, что это крайняя мера.
Ну не так написал, сорри 8) Теперь так ;)
А в принципе, во всяком случае я не видел, чтобы кусками отваливалось при использовании промывки ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 06 мар 2015, 13:06

Учитывая стоимость, я буду масло менять не через 12000км как в мануале а через 6000км и двигатель думаю будет рад :)
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 06 мар 2015, 14:11

HondaElectraGlide промывка нужна если двигатель ходил на не качественном масле либо не соблюдался межсервисный интервал и на деталях двигателя образовалось не смываемая плёнка, так называемый лак. Обычно хорошо видно если снять крышку головы. У Кавбоя снимали в прошлом году, на сколько я помню цвет металла был естественный. В его случае можно сказать, что он льёт не палёное масло, оно эффективно отмывает двигатель в процессе его эксплуатации и меняет он его в положенные сроки. В случаях особенно когда льют полностью минеральное низкосортное масло, а именно оно является основным источником коксов и угара, можно ускорить процесс смывки налёта с помощью специальных промывочных жидкостей. Нет совершенно ничего криминального в их применении, ведь "промывочные" компоненты добавляются и в то масло которое мы все льём, с той лишь разницей, что в промывке мало противозадирных, противоизносных ... компонентов и много растворяющих лаки компонентов. Но конечно же необходимо учитывать состояние двигателя. Если это "копейка" или волга 63 года, которая кроме м8 ничего никогда не знала и собираешься влить в неё синтетику, то вероятен вариант закупоривания каналов отмытыми коксами и лаками.

Я бы не лил просто по тому, что уверен, что моему двигателю это не требуется. Если бы требовалось, то залил бы. Я выше уже приводил статью с ойл-клаба. Но если лень было смотреть, то я покажу.

http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/
Эксперимент 1 промывка «10-минутка» Liqui Moly Pro-Line Engine Flush (немецкое название Liqui Moly Pro-Line Motorspulung).
Автомобиль Toyota Curren 1994 года выпуска, с двигателем 3s-fe. Двигатель внутри очень грязный — отложения типа лак и шлам. Вскрываем клапанную крышку, фотографируем состояние под клапанной крышкой — ДО. Потом ездим с короткими интервалами смены, применяя между сменами промывку «пятиминутку» Liqui Moly Pro-Line Engine Flush. При этой процедуре строго следуем инструкции на банке. Если сказано «10 минут на холостых оборотах двигателя» то так и делаем — это важно!

Этот любительский эксперимент тем не менее растянулся у меня ровно на 1 год. Режим в основном городские пробки и немного трассы. Моторное масло использовалось обычное для бензиновых двигателей с API SM североамериканское Petro-Canada Supreme 5W-30 и Chevron Supreme 5W-30 (в простонародье полусинтетика, но по факту минералка 2 группы API.). Бензин использовался один и тот же с одной заправки.

В данном случае интервал между сменами 1500-2000км — выбран не случайно — для быстроты эксперимента и меньшего влияния на эксперимент самого моторного масла. Было проведено 5 промывок масляной системы двигателя — ушло 5 банок. Вскрываем двигатель и фотографируем результат ПОСЛЕ:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Эксперимент 2 промывка 15 минут Motul Engine Clean.
Автомобиль тот же Toyota Curren 94 года выпуска, двигатель 3s-fe. Режим так же — город 80% и трасса 20%.

Произведено 5 смен, использовано 5 банок промывки Motul Engine Clean.
Toyota 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км
Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 + Motul Engine Clean = 3000км
Mobil1 0W40 Life + Motul Engine clean = 3000км
Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 1000км

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Сравнив фотографии ДО и ПОСЛЕ вы можете сделать определенные выводы об эффективности промывок масляной системы.

У читателя может возникнуть сомнение «А как же масляный фильтр? Ведь забьет!». Как показало вскрытие каждого фильтра после каждой промывки — внутри они были чистыми — не было никаких серьезных накоплений! Фотографии вскрытых мной масляных фильтров вы можете посмотреть здесь.

А как двигатель чувствует себя после таких промывок? Отлично! Ничего нигде не побежало и не сломалось — прошло уже достаточно времени. Более того! Я делал лабораторный анализ моторного масла на содержание металлов износа — двигатель показал около нулевой износ. Подробнее с анализами моего двигателя можно ознакомиться здесь.
Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
Способно ли моторное масло мыть двигатель?

Так же с пруфами и картинками.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Кстати появились отечественные(СПБ) и эффективные промывки.

"Длинная" (долговременная) промывка для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH
Очиститель топливной системы «Супротек» (бензин). Очиститель инжектора и клапанов.

[media]http://youtu.be/8av24tKRCeM[/media]

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Bohdan я бы лил синтетику максимально современных сертификаций(либо соответствий ;) ) по бензину и дизелю. Желательно соответствие JASO MA\MA2, но не принципиально. Возможно с маслом без JASO будет проскальзывать сцепление и тогда его придётся слить - потеряешь деньги и время, но ничего более страшного не произойдёт.

Я сначала попробую Shell Rotela 15W40
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Захар » 06 мар 2015, 14:36

HondaElectraGlide писал(а):Захар
кроилово ведет к попадалову (с)
Я в курсе. Это масло я предлагал залить вместо промывки. Кстати, по API оно подходит :) Надо будет на нем попробовать поездить ;)
Demon писал(а):я бы лил синтетику максимально современных сертификаций
А вот на нем, без MA/MA2, может проскальзывать сцепление.
Я думаю мануалы не совсем идиоты составляли. Написано же API SG без всяких приставок "мото", МА/МА2, вот и надо его лить. А вот всё что выше (SH, SJ и т.д.), то тут надо МА/МА2.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 06 мар 2015, 15:48

Захар писал(а):А вот на нем, без MA/MA2, может проскальзывать сцепление.
Может проскальзывать, а может и нет...
Захар писал(а):Я думаю мануалы не совсем идиоты составляли. Написано же API SG без всяких приставок "мото", МА/МА2, вот и надо его лить. А вот всё что выше (SH, SJ и т.д.), то тут надо МА/МА2.
Cертификации сквозные. Т.е. каждая следующая совместима с предыдущей. Многие вообще отменяют предыдущие. SG очень древняя сертификация действовавшая 1989-1993.
Далее про SH
(Условно действующая). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API CF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Автомобильные масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
Далее про SJ c 1996
(Действующая). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
Т.е. когда было SG, никакого JASO не было. Потом появились EC масла, это Energy Conserving, по русски энергосберегающие масла отличающиеся применением модификаторов вязкости. Именно эти модификаторы, делающие масло более "скользким" и именно они приводили к проскальзыванию сцепления в мото. Появилась японская обдираловка JASO ставящая клеймо о том, что масло не достаточно скользкое. Но в рамках API и так было предусмотрено указание на добавление модификаторов вязкости, это наличие EC после указания класса, например API SJ/EC с модификаторами, API SJ без модификаторов. А SH вообще не может быть указана как самостоятельная категория, а только в дополнении к API C, т.е. дизельным маслам, например API CF-4/SH. Это масло, оптимизированное для применения в дизельных двигателях, но его можно применять и в бензиновых двигателях, для которых предписывается масло категории API SH и ниже (SG, SF, SE и т.д.).

Так же у API существует план вывода категорий из действия. Сейчас не могу найти эту табличку, но там было указано, что в API S действую последние 2-3 категории, в API С 4-5.

Иными словами мануалы составляют не идиоты, но надо понимать, что там написано. ;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 06 мар 2015, 16:43

Но есть нюанс, масло API SG и древнее сцепление гарантировано не будет проскальзывать ввиду отсутствия антифрикционной присадки, которые пошли позже с более навыми стандартами и соответственно подороже, иными словами, никакой дурак не нальет антифрикционку в недорогое масло указывая при этом соответствие всего лишь API SG, позже да, может быть может не быть, может проскальзывать а может и нет. А насчет синтетики в мой мотор, авторитетный для меня механик мне заявил, что в двигло моего мотоцикла синтетику лить не рекомендовано... Да и зачем переплачивать? Большая лучшесть не настанет...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение HondaElectraGlide » 06 мар 2015, 17:11

Захар
мягко говоря, я бы очканул покупать в АШАНЕ масло для мота за 75 руб/литр...

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Demon
спасибо, почитаю.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Bohdan » 06 мар 2015, 17:25

HondaElectraGlide писал(а):Захар
мягко говоря, я бы очканул покупать в АШАНЕ масло для мота за 75 руб/литр...
Ну... Для того что бы 10 минут на холостых покрутить двигатель и слить почему бы и нет?...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение HondaElectraGlide » 06 мар 2015, 18:13

Bohdan
главное, чтобы в "продуктовом магазине", это оказалось действительно авто масло, а не растительное.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»