Сцепление

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 02 май 2013, 18:34

Ну 101 же. Сам не менял, лучше приди с образцом. Очень многие подши имеют аналоги в нашем байке

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 02 май 2013, 22:46

Так для этого надо мот разобрать, а я без него как без рук :(

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 03 май 2013, 00:06

Воробей писал(а):Так для этого надо мот разобрать, а я без него как без рук
Не боись, не надо ничего разбирать, номер оригинального подшипника 96100-6001000, то есть его тип 6001, что соответствует нашему 101.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 03 май 2013, 00:09

Значит подшипник марки SKF номер 101?, верно?

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 03 май 2013, 00:14

И ещё, он "голый", то есть без шайбы и уплотнителя (шарики ничем не закрыты).
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 03 май 2013, 00:15

Воробей писал(а):Значит подшипник марки SKF номер 101?, верно
Да, 101- по нашему, 6001- по буржуйски.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 03 май 2013, 00:34

Ну и пусть будет голый, там же масло плещется :) Спасибо большое :mat:

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 19 май 2013, 13:11

Купил я значит подшипник SKF 6001 за 40 рублей, заменил. Вобщем прошлого сильного шума при выжатом сцеплении нет, но теперь постоянный шум подшипника под правой крышкой, тросик отрегулировал, 1-2 см свободного хода есть. Что это может быть? Подшипник гумно? И еще заметил, когда подшипник поменял и прикрутил опору то корзина немного гуляла, какой то странный люфт. Что за ерунда? Может диски сцепления так изношены?

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 20 май 2013, 13:03

Воробей писал(а):Купил я значит подшипник SKF 6001 за 40 рублей
Я таких цен, даже на китайское говно, не видел (мож 0 не дописал?), перед установкой его в руках крутил? был ли, хоть сколько ощутимый, люфт, слышно вращение?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 20 май 2013, 23:01

Я сам удивился когда цену узнал. Покупал вроде в нормальной конторе Подшипник.ру. В руках вертел, чуть-чуть люфт был, но по сравнению со старым считай небыло. При вращении шума небыло. Вобщем хрень какая то. Буду другой подшипник покупать, менять

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 01 июл 2013, 12:13

ВОПРОС:
пробег 45К, пора-ли задуматься об замене сцепления?
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 01 июл 2013, 12:54

soliodim
ИМХО: с учетом пробега - задуматься и заранее купить необходимые запы уже пора. Фрикционы и гайку можно найти и в наличии в Мск (у Гены Штази), я пару лет назад фрикционы на Врыкс покупал в Мотоастероиде (тоже были в наличии), пружины сцепления и металлические диски тоже там были. А вот оригинальную прокладку под боковую крышку найти в наличии не удалось, так что лучше закажи ее заранее.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июл 2013, 13:06

soliodim писал(а):пробег 45К, пора-ли задуматься об замене сцепления?
А как оно себя ведет ?
До этого меняли ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 01 июл 2013, 13:12

ведет себя вроде нормально.
как с япы пришел с 15к пробега, так и катаю.
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июл 2013, 13:33

soliodim писал(а):ведет себя вроде нормально.
Ну а в чем тогда проблема ?
Держи все нужное в запасе - как начнет дурить так и поменяешь.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 01 июл 2013, 14:39

endeneu писал(а):Ну а в чем тогда проблема ?
прочитал, что примерно к 50-ти надо менять.
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 01 июл 2013, 14:40

soliodim
endeneu писал(а):Держи все нужное в запасе - как начнет дурить так и поменяешь.
:wink:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 01 июл 2013, 18:34

пробег 47 тысяч. сцепло еще не ведет. пробег реальный по вторичным признакам. под крышку еще не лазили

sasha_miha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:58
Откуда: Kiev, Ukraine

Сообщение sasha_miha » 05 июл 2013, 15:08

Вот, купил: диски, гайку. А про прокладку крышки забыл.
Как считаете, заказывать прокладку, или можно поставить на старую?

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 05 июл 2013, 16:22

ставь старую, я так делал, все окей, только аккуратно снимай

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 05 июл 2013, 19:45

sasha_miha писал(а):Как считаете, заказывать прокладку, или можно поставить на старую?
Я бы заказал, не настолько она дорогая. А старую прокладку далеко не всегда удается сохранить - или порвется, или расслоится и не факт, что будет нормально "держать". Можно, конечно, воспользоваться герметиком, но... нафига городить огород, если существует доступная оригинальная запчасть, и положительный результат будет гарантирован?

Аватара пользователя
peacekeeper
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2009, 03:15
Откуда: Краснодарский край

Сообщение peacekeeper » 19 авг 2013, 09:31

Вопрос знатокам. Ребята, задался вопросом поменять пружины. Залез в каталог EBC и обнаружил, что для 600-ки пружины CSK033, для 400-ки - CSK028. Микрофиши нашел только для 600-ки, так что партнамбера для 400 нет. Пружины действительно разные или можно ставить от VT600C и не париться?
Алиса, ты меня не путай...

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 03 сен 2013, 17:06

Всем привет,

Почему то не нашел в ветке ссылку на Луис со сцепой http://www.louis.de/_1020d2ea5909248b4e ... yp_id=PC21

В описании "LUCAS CLUTCH-DISC SET MCC 118-7", я так понимаю там 7 дисков. Брать можно?

Seed
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:33
Мотоцикл: VT600CDV
Откуда: Украина/Львов

Re: Сцепление

Сообщение Seed » 18 окт 2013, 15:07

Помогите решить головоломку. Сцепление брало в самом конце, тросом не регулировалось, рывка небыло. Думал фрикционные диски сдохли. Разобрал, померял, пружины имеют запас 2.5 мм, диски 0.3 мм. Металлические диски в норме.
НО последний диск (тот что уже остальных) стоял как все а не в своих пазах. Могло ли это быть причиной проблем?
Раз полез туда, то диски уже все равно поменяю.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение CHISToff » 18 окт 2013, 16:05

Seed писал(а):НО последний диск (тот что уже остальных) стоял как все а не в своих пазах. Могло ли это быть причиной проблем?
т.е. он получаеться просто болтался?
serhei писал(а):В описании "LUCAS CLUTCH-DISC SET MCC 118-7", я так понимаю там 7 дисков. Брать можно?
а тебе для кого стида 400 лил 600?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
peacekeeper писал(а):Ребята, задался вопросом поменять пружины. Залез в каталог EBC и обнаружил, что для 600-ки пружины CSK033, для 400-ки - CSK028. Микрофиши нашел только для 600-ки, так что партнамбера для 400 нет. Пружины действительно разные или можно ставить от VT600C и не париться?
Ты http://hondasteed.org.ru/files.php тут смотрел?
garagecrew.ru
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»