Какое масло льем в движок?

Какое масло вы зальете в следующий раз ?

Motul
242
61%
Liqui Moly
38
10%
IPONE
21
5%
Castrol
12
3%
Repsol
13
3%
ELF
7
2%
Statoil
1
0%
Procycle
1
0%
JB German Oil
0
Голосов нет
другое
60
15%
 
Всего голосов: 395

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 дек 2011, 10:25

Kuyanz писал(а):парле ва франсе?
"парле ву франсе?" вообще то :wink:
("Parlez-vous français?")
Kuyanz писал(а):JASO-MA так или иначе добровольная и качества маслу не прибаляет.
Да. Не прибавляет. Однако гарантирует, что характеристики масла находятся с нужных (для мото со всеми его требованиями отличными от авто) диапазонах.

Класс по API (SA- ... - SG - ...- SM) - да - определяет качество масла.
Но не различает авто- и мото- масла и не учитывает их особенность
JASO - учитывает.
Об этом уже много писали (втч в этой ветке)
Так масло API SJ может быть неплохим авто-шным маслом, не очень подходящим для мотоцикла.
Kuyanz писал(а):На мой взгляд достаточно обращаться к известным маркам ориентируясь на требования производителя тр.ср-ва.
Согласен.
Ключевое словосочетание - "известным маркам"
Ты много знаешь про GT-oil (о котором пошел разговор) ?
Kuyanz писал(а):Например Chevron у нас мало известен, но имеет сертификаты от ДжиэМ, Форд, Додж и еще куча,
Верю.
Но это не делает хорошие авто-масла (данного производителя) хорошими мото-маслами :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 02 дек 2011, 10:39

endeneu писал(а):хорошими мото-маслами
хм... положим априори я считал что достаточно доверять производителю соответствие масла по применению, типа: для дизелей, для турбированных дизелей, для 4-хтактных бензиновых высокофорсированных, для мотоциклов и тд.
И получается что сертификация JASO отличается от прочих сертификаций что указывает область применения? Всего лишь? Т.е. нам недостаточно что производитель на то указывает?

ЗЫ.
endeneu писал(а):"парле ву франсе?" вообще то
Мне то откель таво знать с 3 классами церковноприходской и 1 земской школы!!!! :lol:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 дек 2011, 10:59

Kuyanz писал(а):И получается что сертификация JASO отличается от прочих сертификаций что указывает область применения? Всего лишь?
Ранее в данной теме обсуждалось - в частности на 10 странице
endeneu писал(а):
Demige писал(а):Кстати ситуация с мотюлем не совсем понятная - для класса API SL нужно большое количество антифрикционных присадок, а для класса JASO MA нужно их как раз меньшее количество! Как эти два класса могут существовать вместе - это большой вопрос.
....
новая классификация по API как бы не учитывает разницы между мото и не мото-маслом
Другими словами API SJ - SL может быть отличным маслом но не факт, что оно подходит для мото.

JASO - для этого (различения) лучше подходит.
....
JASO-MA это то что подходит для "мокрого" сцепления.
И наличие этого сертификата больше говорит о том что масло подходит для мото.
При этом масло вполне может удовлетворять API (SG-SJ-SH-SL)
Противоречий нет.

Западные товарищи не советуют использовать универсальные (авто-) масла из-за проблем с проскальзыванием сцепления:
.....
Для мотоциклов с "мокрым" сцеплением рекомендуется использовать только то масло что имеет сертификат JASO-MA
....
Таким образом
JASO-MA - говорит вам о том что масло подходит для "мокрого сцепления"
API SG - SL - насколько оно хорошо по прочим параметрам.

О мото-маслах (технические особенности)
http://www.smartsynthetics.com/articles ... _facts.htm
....
Т.е. все высоко-качаственные мото-масла для "мокрого" сцепления
должны иметь JASO-MA сертификат.
...
Kuyanz писал(а):Т.е. нам недостаточно что производитель на то указывает?
То что производитель указывает без сертификатов - это его IMHO, ни к чему (втч его) не обязывающее.
Так же как у нас на заправках продают масло для авто, которое в (даже отечественное) авто страшно заливать (Lukoil, Luхoil и иже с ними)

Изображение

Но производитель пишет на банках что это типа офигенное масло для вашего авто.
С мото - все то же самое ...

PS по поводу разных IMHO:
Кто-то считает что для мотоциклов с мокрым сцеплением можно применять авто-масло для дизелей
(об этом тоже уже тут писалось , с ссылками)

PPS
Kuyanz писал(а):Мне то откель таво знать с 3 классами церковноприходской и 1 земской школы!!!!
Ну "парле ва франсе" откуда-то же знаешь ?... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 02 дек 2011, 11:15

endeneu писал(а):производитель указывает без сертификатов - это его IMHO
нуууу, собсна ДА. Беспорно.
И всеж щитаю чо если брать вышеупомянутый Шеврон для мотоциклов (область применения заявленная производителем) с сертификацией по АПИ - вреда байку не будет. Потому как априори производители заявляют "для мотоциклов" - для "мокрого сцепления"

ЗЫ.
endeneu писал(а):откуда-то же знаешь
Дык на метре слыхивал :wink:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 дек 2011, 11:31

Kuyanz писал(а):И всеж щитаю чо если брать вышеупомянутый Шеврон для мотоциклов (область применения заявленная производителем) с сертификацией по АПИ - вреда байку не будет. Потому как априори производители заявляют "для мотоциклов" - для "мокрого сцепления"
Chevron-у я сам (более-менее) доверяю.
Но данная дискуссия помнится началась с GT-oil ... :wink:

PS
Kuyanz писал(а):Дык на метре слыхивал
В городе Парижу ? :lol:
В московском то метре все больше на узбекском (и прочих тюркских) говорят :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 02 дек 2011, 11:47

endeneu писал(а):GT-oil
да, навродя достатошно известный бренд.....

ЗЫ.
endeneu писал(а):городе Парижу ?
Окстись :lol: На Москови надысь услыхал сии речи! :lol: :wink:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 дек 2011, 11:50

Kuyanz писал(а):да, навродя достатошно известный бренд.....
Lukoil тоже "достатошно известный бренд" :lol:

Изображение

Много народу его пользует (и как долго)? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 16 дек 2011, 09:29

Товарищи, поиск не могу юзать, инэт снова не позволяет) подскажите какой фильтр масла подойдет к 400ке. Из тех что для авто. Ну или подскажите размер резьбы и размер кольца уплотнительного.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 16 дек 2011, 09:40

Мне просто некогда ждать неделю HF303й. В наличии полно фильтров от авто. Я ставил пару раз от авто, но код не записал.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 дек 2011, 11:04

anton steed - тебе отправить пачку фильтров?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 дек 2011, 11:36

anton steed писал(а):подскажите какой фильтр масла подойдет к 400ке. Из тех что для авто.
масляный фильтр (Post by saratov64 #8629)
ORIGINAL: 15410MM9-003 (013)
HIFLO HF303
CHAMPION F301
CHAMPION 303
FILTRON OP595
MANN MW 64/1
MANN MW 67/1
ATHENA FFP008
C-224
FRAM 4998
....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 16 дек 2011, 12:19

Вот спасиба)
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2012, 20:49

Смена масло (красное на желтое) (Post by endeneu #163133)
Zevs писал(а):У меня сейчас залито красное. Предполагаю - мотюль 10в40 5100. (узнать истину невозможно!)
Хочу залить Эльф. (Кресты очень хвалят. А цена хорошо отличается от Мотюля).
Краем уха я слышал, что красное масло можно лить после чего угодно... А обратный процесс?
Эльф - обычное желтое-прозрачное масло.
Zevs писал(а):У меня сейчас залито красное. Предполагаю - мотюль 10в40 5100
Предполагаю Motul 7100 (10w40 - 10w60)
Motul 7100 - синтетика (красное)
Zevs писал(а):Краем уха я слышал, что красное масло можно лить после чего угодно... А обратный процесс?
:?: :?: :?:

На бутылке Motul (краем глаза) можно прочесть, что оно смешивается с любыми маслами (и синтетикой и минералкой)

Смешивать (в больших пропорциях) я бы не рекомендовал.
Но менять одно на другое (с небольшим смешением) можно.

PS
Про цвет и смешивание - не путать с антифризом :)
anton steed писал(а):7100 красное. Пологаю не стоит лить ни эльф ни что либо другое кроме того что пологаетсо
А что полагается?
Стиду (и много кому еще) полагается масло класса SG
Это как правило недорогая полу-синтетика.

Motul 7100 - синтетика
Для STEED-а отчасти перебор
Хотя лить ее никто не запрещает (ровно как и 300V :wink: )

Если было масло одного производителя то лучше да лить если не такое то хотя бы такого же производителя.
Но это рекомендация
Люди много раз меняли масла одних производителей на масла других производителей и реальных случаев с реакцией / коксованием что-то не припомню.

Хотя чисто теоретически небольшая вероятность конечно есть, что какие-то компоненты присадки вступят в реакцию.
Но уж слишком небольшая
К тому же вы не смешиваете 2 л одного масла с 2л другого,
а заливаете новое в двигатель где количество остатков старого не такое уж и большое ...
В конце концов есть масло-фильтр для отлова осадков итп

PS
"Не очкуй, Славик, я тыщщу раз так делал" (с)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2012, 20:52

anton steed писал(а):endeneu
ты счас напугаеш человека, зальет лукойл. ЛЕЙ МОТЮЛЬ И НЕ ПАРЬ МОЗГ.
Кроме Motul существует еще много неплохих масел
(см выше - варианты в голосовалке)

И кроме Лукойл существует куча разного г*****

Что выбирать / заливать - этому как раз и посвящена данная ветка
Elf - вполне достойное масло судя по отзывам.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 21 мар 2012, 20:52

Понял

На днях все-таки солью 7100 и залью Эльфа полусинтетику

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2012, 20:54

Zevs писал(а):Получается была залита Синтетика.
похоже на то
Zevs писал(а):А следуя руководству - можно и лучше лить полусинтетику.
Можно.
Но не лучше.
Синтетика лучше.
Но полу-синтетики достаточно (для данного двигателя)
Zevs писал(а):Можно ли менять синтетику на полусинтетику?..
Можно (в данном случае)
И наоборот тоже можно

Главное минералку не лей (хотя кое-кто и на ней ездит - втч на Castrol)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2012, 20:56

Zevs писал(а):На днях все-таки солью 7100 и залью Эльфа полусинтетику
Если 7100 еще красное (а не темно-коричнево-черное) - то может оно еще и ничего :wink:
Кто и когда его заливал и сколько отъездили?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 мар 2012, 21:35

5100 тоже красное, емнип.

irokez

Сообщение irokez » 21 мар 2012, 21:45

hrenov_drummer
память тебе изменяет, оно желтоватое. У меня сейчас канистра дома стоит

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2012, 22:27

hrenov_drummer писал(а):5100 тоже красное, емнип.
5100 - желто-коричневое / янтарное (ну может зеленоватым отдает еще)
7100 - красное со смещением в вишнево-фиолетовые тона
300V - кислотно-желто-зеленое
Последний раз редактировалось endeneu 21 мар 2012, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 21 мар 2012, 22:46

endeneu писал(а):Если 7100 еще красное (а не темно-коричнево-черное) - то может оно еще и ничего :wink:
А срок его замены не подошёл? Я купил мот, в нём все расходники новые, масло чистое как слеза ребёнка, но когда его залили? Может пару лет назад...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2012, 23:06

Demon писал(а):А срок его замены не подошёл?
вот и я спрашиваю
endeneu писал(а):Кто и когда его заливал и сколько отъездили?
Но в любом случае, если масло чистое, то на нем еще можно покататься
Уж пару сотен откатать точно - как раз чтоб все прогреть, промыть и прочистить (перед сменой)

PS
Бывает так что масло заливают перед зимовкой
На таком масле можно и сезон отъездить.

PPS
Если не хотите рисковать - то можно и поменять
(даже если оно там абсолютно новое)
Но излишне перестраховываться - тоже них гут
Я бы узнал когда его заливали и посмотрел на его чистоту а уж потом принимал решение про замену.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 21 мар 2012, 23:13

К сожалению невозможно установить какое точно масло в нем и как давно его меняли (ориентировочно в начале прошлого сезона). Но он в прошлом сезоне не ездил практически (если смена и была - то проехали после нее не более 1000 км. Думаю гдето 400км.)


Масло чистое, прозрачное... Но у меня ощущение - что мотор его подьедает. Знал бы точно - если бы при покупке знал как _ПРАВИЛЬНО_ его проверять. Плюс было небольшое падение.. .и я видел следы масла на крышке воздушного фильтра. (Хотя я до сих пор не знаю - что это было. Следы были красные и очень липкие. Я думал - антифриз. Но он оказался зеленым. Какие еще там жидкости могут быть? да вроде все....

Подозреваю, что уровень чуть ушел. Так как если сейчас проверить масло (вертикальное положение. холодный двигатель - то оно на минимальной отметке. Если мотор запустить... потушить и проверить через минуту - масло ниже минимальной отметки.



Я бы долил масло... если бы знал - какое оно там сейчас.
Так как не знаю - приходится полностью менять

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2012, 23:14

Zevs писал(а):К сожалению невозможно установить какое точно масло в нем и как давно его меняли (ориентировочно в начале прошлого сезона).
Связь с продавцом потеряна ?

PS
Сомневаешься - меняй.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 21 мар 2012, 23:15

Причина, по которой невозможно узнать все действия с мотом проста:
тот, у кого я его брал был "при бабле". И на нем толком не ездил.
Моцик в идеале. Даже хром без точек.

Он отдавал его на СТО. Там все нужное делали и отдавали.\
Звонил бывшему хозяину месяц назад. С просьбой все-таки узнать что там внутри.
Но увы... Инфы ноль и добыть ее невозможно.
На СТО уже давно забыли

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»