проблемы со сцеплением

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 08 ноя 2009, 21:31

Андрій писал(а):И ещё про замену масла и про промывку:
У Стида в моторе есть мёртвый обём гдето около 0,5л это масло которое несольёш с него без разборки двигла (сам ещё масло не менял, вот только буду менять скоро, и буду старатса слить чем поболше любыми способами, переворачивание и Т.П.)
и если вы залёте промывку и потом солёте её то всёравно там в моторе останетса 0,5л промывки ! :shock: на 2,8л обёма, а это 17% по обёму.
делайте выводы господа !...

17% другого масла тоже не айс ИМХО.
А на счет промывки, испытал Motul Engine Clean Moto, норм., думаю что по весне не придется менять масло.

Пользовать или нет промывку дело каждого, также как и очиститель цепи или очиститель тормозных дисков. Если делают всякие присадки, то их можно для начала попробывать и выяснить как оно помогло. Если помогло то это не просто выброшенные деньги.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 08 ноя 2009, 21:57

Согласен про промывки, но вот просто решил мотюлевскую попробовать. Она в отличие от всех остальных добавляется в горячее старое масло, а потом вместе с ним и сливается. Двигло разбирать пока не буду. Сезон открою небольшим дальнячком, километров 50-100. Если с этим маслом ничего не изменится - вскроем))) Весной короче отпишу в чем на самом деле проблема была :)
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 ноя 2009, 22:00

chechen писал(а):Сезон открою небольшим дальнячком, километров 50-100.
Икнул. Это не дальнячок и даже не небольшой дальнячок. Это так, чисто двигатель прогреть. Для сравнения: мне на работу доехать 35км. По Москве, не из области.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 ноя 2009, 22:20

У меня от дачи до работы 88 км в одну сторону выходило,каждый день))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 08 ноя 2009, 23:30

часть остатков промывки можно выгнать свежим маслом , после слива подождать малось чтоб на дно стекло и не закручивая сливное заливать свежак ,оно вытеснит остатки . надо тока 2м делать ,1-льет, 2-смотрит когда свежее пойдет . по объему не скажу скока выходит ,не мерели :)

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 09 ноя 2009, 02:43

MAX писал(а):часть остатков промывки можно выгнать свежим маслом , после слива подождать малось чтоб на дно стекло и не закручивая сливное заливать свежак ,оно вытеснит остатки . надо тока 2м делать ,1-льет, 2-смотрит когда свежее пойдет . по объему не скажу скока выходит ,не мерели
Я чтото думаю что так неполучитса, что там оно в какихто полостях собираетса и чтоб его оттуда выгнать надо мот вверх дном перевернуть :D
я вот при замене попробую копресором чтото выдуть из масляной магистрали и покачать мот, положить его то на один бок то на второй, понаклонять вперёд, назад...
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 ноя 2009, 11:51

Андрій писал(а):И ещё про замену масла и про промывку:

У Стида в моторе есть мёртвый обём гдето около 0,5л это масло которое несольёш с него без разборки двигла
А не для этого в мануале написано, что при сливе масла для замены, необходимо крутануть стартером коленвал не заводя двигатель? Так понимаю именно для того чтобы в картер выгнать "несливаемые" остатки.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 09 ноя 2009, 13:06

Ковбой Marlboro писал(а):
Андрій писал(а):И ещё про замену масла и про промывку:

У Стида в моторе есть мёртвый обём гдето около 0,5л это масло которое несольёш с него без разборки двигла
А не для этого в мануале написано, что при сливе масла для замены, необходимо крутануть стартером коленвал не заводя двигатель? Так понимаю именно для того чтобы в картер выгнать "несливаемые" остатки.
Вот именно...
А где-то с полгодика назад тут как раз была тема по поводу крутить или не крутить стартер при сливе масла. И люди там, в основном, говорили, что не любят этого делать и не делают

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 ноя 2009, 13:53

LifeHighway писал(а):Вот именно...

А где-то с полгодика назад тут как раз была тема по поводу крутить или не крутить стартер при сливе масла. И люди там, в основном, говорили, что не любят этого делать и не делают
Ну тогда не буду тему снова поднимать, только вспомнилось, что у Зарулемовцев шестерка жигулей на испытаниях без капли масла 50 км пробежала до клина. :D

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 09 ноя 2009, 14:09

Я недумаю что этих 0,5л кроетса только в масляных магистралях, ведь в мануале описано что при замене масла остаетса этих 0,5 (2,8-2,25) и процедура замены тоже описывает крутение стартера, то я думаю что это какраз 0,5 и остаетса именно после крутения стартером.

Я вот как буду менять так сниму фильтр и дуну компресором в магистраль и повыдуваю как можно больше...
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 09 ноя 2009, 14:16

Делать нечего, как кроме масло из магистралей выгонять?
Движки пожалейте, им очень неприкольно всухую после замены масла работать.
Они от этого помирать раньше могут начать.
И откуда цифра 0,5 литра?
И не страшно, что в новое масло попадет часть старого, есть масляный фильтр, который всю гадость и улавливает.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 09 ноя 2009, 14:23

Обратный клапан специально придумали, что бы при остановке двигателя масло не стекало в картер.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 ноя 2009, 14:34

Цифра 0.5л взялась из мануала. Типа после разборки двигателя залить придется 2.8л, при штатной замене 2.25л. Типа 0.55л все время старого масла.
Но чего народ с этого парится - я тоже не понимаю. Ничего с двигателем не будет, не надо изобретать ерунду всякую. А вот запускать полностью сухой двигатель, если вы сольете подчистую - это да, это уже гораздо хуже в плане ресурса, смазки-то нет.

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 09 ноя 2009, 15:14

Ну мне например ну очень ненравитца осталять в моторе 0,5л старого масла и я любыми способами буду добиватса его изгнания,

а вот на счёт того что двигатель первые секунди после замени масла всухую будет работать,
то можна заполнить магистраль масляным шприцом(тавотница), через внутрений канал разёма фильтра. :idea:
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 09 ноя 2009, 16:15

Я вот точно не помню, что в мануале написано.
Но масло еще и в фильтр при его замене заливается, около 150 гр.
Может, 2,8 это общий объем масла в моторе, а 2,25 - это только тот, который (выливается) заливается при замене?
PS: никогда себе голову не ломал над тем. что замена масла - так сложно.
Слил - скрутил - залил масло в фильтр - прикрутил, залил в картер - завел - погрел - подождал - долил. И все. Работает.
А, еще вспомнил. Когда менял масло, у меня три флакона по 1 литру уходило, оставалось граммов 100-200. Это таки ближе к 2,8, а не к 2,25.
И ващщще, че париться. Есть фильтр, есть картер, есть метки на щупе :-)
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 ноя 2009, 16:23

Мирыч писал(а): И ващщще, че париться. Есть фильтр, есть картер, есть метки на щупе :-)
Вот я тоже так думаю. Заморачивается народ не по делу.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 09 ноя 2009, 20:35

Андрій писал(а):Андрій
мы так делали ,так сказать вытесняли,мотик на ножке наклонен на сливное отверстие,нормально получается :) ,а вот у меня сомнения по поводу "выдувания",просто шестиренки проветрятся , "простынет еще ,кашлять начнет :mrgreen: "(щютка)


дело какбы не взапаривании,а чисто для успокаения души - каки малось но меньше ,а так согласен - фильтр для ентого и стоит,чебы фильтровать :)

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 10 ноя 2009, 09:07

Андрій писал(а):chechen
есть такая пословица:
ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШ ЧТОБ ВСЁ БЫЛО ИМЕННО ТАК КАК ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШ - СДЕЛАЙ ЭТО САМ !
-
-
-
в твоей ситуации и на твоём месте я бы всётаки разобрал бы сцепление, тем более что мануалы по стиду на сайте есть, с подробным описанием(правда на английском), и ещё кажись есть статейка с опытом наших форумчан, и всо показано как именно правильно собирать .
+1
Поменял сцепление летом, времени 20 минут, страшного ничего, главное, что бы все на свои места село...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 10 ноя 2009, 13:26

Статья тебе в помощь:Замена сцепления
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 10 ноя 2009, 13:56

Мирыч писал(а):Может, 2,8 это общий объем масла в моторе, а 2,25 - это только тот, который (выливается) заливается при замене?
так и есть ! 2,25 ето с заменой фильтра, тоесть 2,25л это вместе с тем маслом что в филбтре .

вобщем, поменяю масло всё опишу что и как я делал и скоко слил сколько залил, как выдувал ...
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 11 ноя 2009, 05:44

Ну ладно, осадили меня... 100 км по трассе для вас уже не дальнячок ниразу, а так, за хлебом съездить. Ну и я тоже в соседнюю область на работу иногда езжу, просто я имел ввиду то, что 50-100 км по трассе мне вполне достаточно, чтобы убедиться в нормальной работе сцепления. Многие вообще из города на мото не выезжают...
по поводу масла: сменил без мандража, залил примерно 2.2л, затем все завел, потарахтел минуты 3 чтобы полости все заполнить. Заглушил, отстоялся. Долил еще 150-200 г. И все нормально.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 27 ноя 2009, 01:42

Когда купил моц проблем с переключением передач не было акромя того что было спаленое сцепление после замены на комплект нового появились проблемы: остановившись на светофоре если подъехал к нему на третей или четвёртой с выжатым сцеплением не могу переключить передачи в низ лапка кпп вроде работает но не на полный ход. Только лишь отпуская сцепление гдето на пол хода передача переключается в низ при предварительно нажатой педали. Сейчас снял корзину для ревизии. В итоге оказалось что комплект новых дисков тоньше изношеных старых и это при том что по поверхности новых видно что они не притёрлись до конца. Вот такая вот дилема... Когда купил заливал ARAL никаких нареканий. После замены сцепления решил поэксперементировать было Ликви Моли и Айпон и что то ещё всё до одного места
Тыц тыдыц-мана мана))

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 27 ноя 2009, 09:56

Вообще-то это нормально, когда передачи на стоящем моце не переключаются. Коробка-то не синхронизированная.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 27 ноя 2009, 12:48

hrenov_drummer писал(а):Вообще-то это нормально, когда передачи на стоящем моце не переключаются. Коробка-то не синхронизированная.
+1. Это где-то уже обсуждалось.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 27 ноя 2009, 13:55

Primus писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Вообще-то это нормально, когда передачи на стоящем моце не переключаются. Коробка-то не синхронизированная.
+1. Это где-то уже обсуждалось.
-1 Подобное стало происходить лишь после замены сцепления, до это всё работало как часы толи ты стоишь толи ты едешь.
Тыц тыдыц-мана мана))

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»