Сегоняшним солнечным утром, поставил карбы на место, будучи в них уверенным на 99%
Дальше стал смотреть провода идущие от левой крышки(от генератора), заведомо зная об исправности того, что под этой крышкой(уже смотрел).
Моей радости небыло предела когда я увидел вот это:
- Это, клемма проводов идущая от генератора на РР, выгорела напрочь!
из трёх проводов два были в состоянии "хоть что-то осталось", а третий рассыпался в порошок!
Из всего этого мы имели только две еле живые фазы на реле регулятор из трёх, отсюда нет зарядки = аккум дохлый, нет и генератора по сути.
- вот так оно и работало, я то удивлялся - почему нет тяги
В результате всё зачинил\пропаял, разъёмы установил новые. Мот стал как ласковый и пушистый зверь
- Кстати, винт качества смеси холостого хода на карбе, не более чем винт
качества холостого хода

нужен только для более-менее стабильной работы на холостых. Недовывернул - на холостых заглохнет, перевывернул - закидает свечи. Вывернул оба на 2.5 оборота, при этом упорным винтом холостого хода выставил минимальные, устойчивые оброты.
Вот и все, почти три дня трудов увенчались успехом, услуги донора не потребовались, нашел ещё где запов не дорого взять - в прозапас.