Запускается на одном цилиндре.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Один в один как у меня. Не особо напрягает, привык уже.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Леха "борода"
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
- Откуда: г.Иваново
Так воооооот. Фишка всё таки в карбах. Есть там несколько канальцев отвечающие за запуск и прогрев. И они настолько малы что промыть их можно только химией.Был я тут давича в мото мастерской и распросил про это мастера.Он говорит это сплош и рядом.НО!!!!!! лечится каким то зверским раскислителем. Промывка для карбов купленная в авто магазине тоже пойдёт.Балончик находится под огромным давлением.Так что если канал пробило это видно воочию. КСТАТИ ПОССКИПТУМ: СВЕЧИ ДЭНЗО ГОВНО НЕВЕРОЯТНОЕ НЕ ПОКУПАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.[/b]
жизнь это дорога а дорога это жизнь
[quote="Леха "борода""] Промывка для карбов купленная в авто магазине тоже пойдёт.Балончик находится под огромным давлением.Так что если канал пробило это видно воочию.[/quote]
Для начало нужно понимать куда дуть то :shock: Хде каналы :?: Либо замачивать весь карб целиком,для этого уже другое средство есть,вот только смысла от баллончика под давлением тогда нет.По моему лучше ультразвука не моет ничего.
Для начало нужно понимать куда дуть то :shock: Хде каналы :?: Либо замачивать весь карб целиком,для этого уже другое средство есть,вот только смысла от баллончика под давлением тогда нет.По моему лучше ультразвука не моет ничего.
Удачи!!!
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Для начало нужно понимать куда дуть то :shock: Хде каналы :?: Либо замачивать весь карб целиком,для этого уже другое средство есть,вот только смысла от баллончика под давлением тогда нет.По моему лучше ультразвука не моет ничего.[/quote]Gosh писал(а):[quote="Леха "борода""] Промывка для карбов купленная в авто магазине тоже пойдёт.Балончик находится под огромным давлением.Так что если канал пробило это видно воочию.
Поконкретнее надо бы, где эти канальчики, фото, рисунок хотя бы.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Леха "борода"
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
- Откуда: г.Иваново
- ДеДима
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
- Откуда: Старая Русса
- Контактная информация:
Таки обогатитель был побежден
Был забит канал, который находится в трубочке без шлица под отвертку, на фото она слева.

Отверстие очень маленькое, не больше 0,4. Дул в него из баллона с очистителем карбюраторов, дул сжатым воздухом... Победила тоненькая 0,3 стальная проволочка. Знаю, что проволокой, тем более стальной, ковырять в жиклерах не рекомендуется, но это был последний шанс проткнуть засер...

Был забит канал, который находится в трубочке без шлица под отвертку, на фото она слева.

Отверстие очень маленькое, не больше 0,4. Дул в него из баллона с очистителем карбюраторов, дул сжатым воздухом... Победила тоненькая 0,3 стальная проволочка. Знаю, что проволокой, тем более стальной, ковырять в жиклерах не рекомендуется, но это был последний шанс проткнуть засер...
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Что делает эта трубочка? Нет ли в ней шарика-клапана? Почему у большинства именно задний цилиндр первым начинает работать?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ДеДима
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
- Откуда: Старая Русса
- Контактная информация:
Трубочка с шариком смотрит вправо под углом (на фото). А эта, как я понял, забирает бензин из поплавковой камеры для обогатителя. Если вдумчиво посмотреть на карбы, то там прослеживается канал к клапану подсоса. Он довольно длинный и ни фига не прямой. После сборки мот завелся на обоих цилиндрах, как положено.
Ответ на последний вопрос меня самого занимает, но ответа нет...
Ответ на последний вопрос меня самого занимает, но ответа нет...

На самом деле очень странно. Это топливный жиклер. И от того что ты его прочистил смесь могла стать только богаче
.
Скорее всего ты заодно прочистил систему каналов, проходящих через обогатитель и клапан air-cut-off (там самые маленькие канальцы), после этого наверняка уменьшил открытие заслонки на ХХ (регулировкой винта ХХ), потому что система ХХ наконец заработала.

Скорее всего ты заодно прочистил систему каналов, проходящих через обогатитель и клапан air-cut-off (там самые маленькие канальцы), после этого наверняка уменьшил открытие заслонки на ХХ (регулировкой винта ХХ), потому что система ХХ наконец заработала.
Ушел на трансальп клуб.
- ДеДима
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
- Откуда: Старая Русса
- Контактная информация:
А, по моему, жиклер ХХ тот, который в центре, на нем 35 написано, кажется. Холостой у меня ровный и устойчивый был и до этого. Вообще, проблема была только в запуске при невысоких температурах - запускался на заднем, а без подсоса схватывал второй и дальше - все нормально. Сейчас запускается на обоих и после прогрева тоже все нормально.Lis писал(а):кстати у меня так же запускается на заднем и передний подхватывает секунд через десять. х.з. почему. фильтр чистый, карбы настроены и отрегулированы. работает ровно без перебоев но вот при запуске так вот как то так.
- xemik
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:59
- Мотоцикл: honda steed 400
- Откуда: Санкт-Петербург
Запускается на одном цилиндре.
Такая-же ерунда ,запускается на заднем потом при подаче газа с прострелами запускается передний,после прогрева и закрытия подсоса все нормально.
Сейчас зима сыро в гараже может и в правду контакты окислились где.
Буду разбираться ,что интересного найду напишу.
Сейчас зима сыро в гараже может и в правду контакты окислились где.
Буду разбираться ,что интересного найду напишу.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 22:17
- Мотоцикл: Honda Steed 600
- Откуда: Московская область
Запускается на одном цилиндре.
Весь прошлый сезон заводился то на заднем, то на двух разом, от чего зависело, так и не выяснил... Пришел давича готовить к сезону, заводить снимать с подпорок, и о чудо... завелся на одном переднем... бум смотреть эти пресловутые канальчики, ковырять проводку... может что найду...
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Запускается на одном цилиндре.
Первом делом померить компрессию.
Далее если она в норме 14+-2 единицы (хотябы 10 единиц есть)
Копать в сторону карбов - снимать разбирать мыть продавать уровень в пп камерах, синхронизация, настройка смеси (делать с фильтром или поралоном) согласно мануалу.
Если вдруг все это не помогло, уже смотреть зажигание - проверить стробаскопом опережение
Но первой наперво это компрессию посмотреть
Далее если она в норме 14+-2 единицы (хотябы 10 единиц есть)
Копать в сторону карбов - снимать разбирать мыть продавать уровень в пп камерах, синхронизация, настройка смеси (делать с фильтром или поралоном) согласно мануалу.
Если вдруг все это не помогло, уже смотреть зажигание - проверить стробаскопом опережение
Но первой наперво это компрессию посмотреть
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91