Доработка глушителя
мыть и настраивать карбы одназначно... собственно такая разница в настройках явное тому подтверждение... и вялость в добавку...Helluin писал(а):endeneu, вот оно как :!:
Вячеслав, проблема в том что до того как я рассверлил глушаки все работало прекрасно! а после я полез настраивать и обнаружил такую странную подстройку.
я сейчас в процессе регулировки этих болтиков, но потихоньку прихожу к мысли, что былую тягу уже не вернуть - как ни кручу, все равно отклик на ручку газа довольно вялый, с задержкой, особенно на средних.
а глушаки на 400-ке зря сверлил... теперь одназначно придется ковыряться и настраивать... можешь попробовать вернуть все как было и открутить не более 0,5 оборотов на каждом... по сути откручивают только чтобы перестало стрелять или если есть провалы из-за бедной смеси...
а есть кстати очень большая вероятность, что тебе так открутили, потому что до второго болта не долезли, или вообще не нашли... я такое уже видел у Люды... двигло работало жутко не ровно... глох... провалы... накрутил оба более-менее одинаково... как рукой сняло... крутить есено надо без воздушника, а проверять, тем более на 400-ке с ним! иначе никак!
надо еще отдавать отчет в том, что болты регулируют смесь от ХХ до 1/3 ручки газа только... все что дальше чистой воды механика жиклеров...
Easy Rider Forever...
плановая чистка/регулировка весной, а пока - попробую сам найти оптимальное положениеВячеслав писал(а): мыть и настраивать карбы одназначно... собственно такая разница в настройках явное тому подтверждение... и вялость в добавку...
ну это ясно)Вячеслав писал(а): крутить есено надо без воздушника, а проверять, тем более на 400-ке с ним! иначе никак!
спасибо, учтуВячеслав писал(а): надо еще отдавать отчет в том, что болты регулируют смесь от ХХ до 1/3 ручки газа только... все что дальше чистой воды механика жиклеров...
- Sanches-best
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:35
- Откуда: Башкирия
Почитал выше описаные доработки глушителя и решился! Взял в магазине удленнитель сверла и свело 6.5мм(есть такая штуковина длинной 400мм)Сначало им подырявил дырки потом сверлом по бетону 10мм( как писали).прохреначил обе перегородки в верхнем стоковом глушаке и нижнем.Звук - супер!Послушал на Ю тюбе Харлей мля точно такой!!! Пока свечи не смотрел на днях гляну. Даволен как удав после обеда!!! 

"Каждому своё!" - говорил индус натягивая на х... мартышку) Вулкан VN15A 1500
Извечная темаВладимир писал(а):Как можно это теперь заглушить????????? А то уж уши устали)) от этого вертолетаИ вопрос второй реально ли достать флейты???
у кого стоки хотят прямотоки
у кого прямотоки хотят стоки
Чтоб метания "туд-сюда" были не столь накладны:

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Как заглушить прямотоки
Можно ли чуть приглушить прямотоки?
и тут
Доработка прямотока для прохождения ТО

[img]http://mr_zorg.users.photofile.ru/photo/mr_zorg/115757442/xlarge/139404824.jpg[/img]
Можно ли чуть приглушить прямотоки?
и тут
Доработка прямотока для прохождения ТО

[img]http://mr_zorg.users.photofile.ru/photo/mr_zorg/115757442/xlarge/139404824.jpg[/img]
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
А чЁ, тема, моя мечта))))))))))))))))endeneu писал(а):Извечная темаВладимир писал(а):Как можно это теперь заглушить????????? А то уж уши устали)) от этого вертолетаИ вопрос второй реально ли достать флейты???
у кого стоки хотят прямотоки
у кого прямотоки хотят стоки
Чтоб метания "туд-сюда" были не столь накладны:
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Только частями если... 

____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
для фиксации флейт в хвостовой части, чтоб не болталось
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Нет. они дальше в диаметре шире становятся как и труба
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
сверлил сверлом на 8 с удлиннителем обе перегородки. получилось не по центру, а со смещением вниз на обоих глушаках. звук вполне хорош. на холостых работает тихо. под нагрузкой на разгоне не сказать, что очень громко, но тембр похож на харлеевский только пожиже. хлопки возникают только при резком закрытии заслонок на ходу. в карбы не лазил, тяга вроде не изменилась никак. в своё время на савадже650 с прожжёнными сваркой перегородками и на интрудере 1400 с прямотоками бабахало как из ружья после выключения зажигания. тут такого не наблюдается. так что всё ок.
штаны ты можешь не стирать, но мотоцикл мыть обязан!
значит на обоих не работал. при резком закрытии заслонок воздух перекрывается быстрее, чем бензин, т.к. легче и имеет меньшую инерцию. происходит переобогащение, смесь догорает в глушаке. при бедной смеси хлопает в карбюратор при резком открытии заслонок по той же причине: воздух всасывается быстрее, чем бензин. p.s. на УАЗе с самодельным пустым глушаком тоже стреляет.
штаны ты можешь не стирать, но мотоцикл мыть обязан!
Неправильный вывод. Закрывая гашетку ты перекрываешь весь поток топливно-воздушной смеси. Через заслонку у тебя уже ничего не просачится, по крайней мере в том объеме что нужно для данных оборотов - какая бы инерция не была - смеси просто нет пути в цилиндр.
Смесь что поступает - из канала ХХ и остаток в патрубке - за счет сильного разрежения ещё обедняется, а бедная смесь горит очень медленно и с большой энергией - догорает в глушаке и даже в следующий такт в карбе (фазы впуска-выпуска то ведь перекрываются).
На авто с 4мя цилиндрами за счет резонатора/пламя гасителя и прочих ништяков длинной выпускной системы и общего впускного коллектора это не слышно (кстати попробуйте снять выпускной коллектор на авто - тут как тут объявятся хлопки) и там наоборот полностью отрубают подачу топлива для экономии.
На мотоцикле же проще забогатить смесь.
Смесь что поступает - из канала ХХ и остаток в патрубке - за счет сильного разрежения ещё обедняется, а бедная смесь горит очень медленно и с большой энергией - догорает в глушаке и даже в следующий такт в карбе (фазы впуска-выпуска то ведь перекрываются).
На авто с 4мя цилиндрами за счет резонатора/пламя гасителя и прочих ништяков длинной выпускной системы и общего впускного коллектора это не слышно (кстати попробуйте снять выпускной коллектор на авто - тут как тут объявятся хлопки) и там наоборот полностью отрубают подачу топлива для экономии.
На мотоцикле же проще забогатить смесь.
Ушел на трансальп клуб.
что-то я не пойму логику. если ничего не просочится, то откуда лишний воздух? должна нарушаться пропорция бензин-воздух, а если всё перекрыли, то и пропорции нет. каков механизм обеднения при разряжении? богатая смесь тоже горит медленно, иначе чистый бензин без воздуха взрывался бы мгновенно. конечно я утрирую, всё не так просто. кстати, на сильно бедной смеси мотор раскручивается с провалом, но до больших оборотов. не доводилось замечать, когда кончается топливо и уровень понижается в карбе, то мотор в последний момент сам набирает обороты, но только если не работает под нагрузкой, а просто на холостых. и наоборот, если карб переливает, мотор бздит на малых оборотах, а при раскрутке вообще не набирает обороты. ещё пример: при снятии воздушка часто хлопает в карб. убрали сопротивление воздуху - смесь обеднилась. можно предположить, что наоборот, хлопки в глушак - смесь богатая. тот же эффект даёт позднее зажигание. т.е. смесь не успела сгореть в цилиндре и догорела в глушаке.
штаны ты можешь не стирать, но мотоцикл мыть обязан!