Падают обороты

Ответить
Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Падают обороты

Сообщение Mad Mike » 07 май 2011, 01:22

Забрал сегодня своего коня из сервиса, наконец-то, вроде подвижки есть. Заводится, работает на обоих горшках, тянет, и все такое прочее... Однако ж, остался не решенным вопрос с некоторыми вещами.

После прогрева медленно, но верно падают обороты ХХ, вплоть до того, что двигатель глохнет. До самого последнего момента работю оба цилиндра, не стреляет, просто тихо и спокойно движок затыкается. мастер в сервисе не смог точно сказать в чем дело. Карбы чищены-перечищены, настроены, отсинхронены. Единственное - не выставляли, скорей всего, качество смеси. Типа все по мануалу.

Выкрутили правую свечу с переднего цилиндра - она вся в черном нагаре, и искры почти не было. Заменили - стало чуть получше.

Грешат на высоковольтные провода. Одни провод (вернее, колпачок) я ремонтировал- там кусок провода прогорел, и искра очень слабая была. Только слабо мне верится в эту версию. т.к. после того, как двигатель опять зупускается, обороты держатся. После минут 5 работы опять начинается такая фигня.

Перегнал мот из сервиса в гараж, на газу идет хорошо, не дергается, не кашляет, ни чихает.

В чем может быть проблема?

И еще... Появился какой-то шелестящий звук справа-внизу, где-то в районе сцепления. С увеличением оборотов интенсивность увеличивается. Сцепление вроде не проскальзывает. Что там может так звучать?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 07 май 2011, 02:09

Убавляй качество смеси. Фильтр ещё может грязный. Однозначно богатит. Свечи поменяешь - пока не засрутся нормально работает. Возможно холостые завышены - от этого тоже свечи засираются. Только перед регулировкой поменяй свечи на новые или хорошенько прочисти. Иначе не настроишь - глохнуть будет.

Если при полностью закрученном винте качества - котел не глохнет - однозначно убавляй холостые.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 07 май 2011, 02:24

Холостыми игрался, тахометр электронный висит. Фильтр воздушный новый, топливный тоже. Винтами качества смеси пока не игрался, надо будет попробовать.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 07 май 2011, 14:48

Mad Mike, если свечи чёрные - богатит, 100%, свечи засирает.. Убавляй кач-во.
У тебя выхлоп какой стоит? И сколько оборотов винта - по ману, 2,5?

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 07 май 2011, 14:56

Андрюх, выхлоп сток. Винты качества не смотрел еще. Доехал до гаража и пока на этом всё. Счас надо собрать до приличного вида, чтоб ездить можно было, а там решать бум- или в сервис опять, или самому колупаться дальше. Работы еще много по нему.

От Жуковского до Раменского доехали, мотоцикл- naked, ничего из обвеса, задние поворотники не стоят, стопарь скотчем к подрамнику примотан %)

При запуске из выхлопа сизый дым, во время работы вроде ничего.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 07 май 2011, 15:57

Mad Mike, может, к нам наведаешься?)
Сизый дым... Хз, посмотреть бы.. Сервисить удалённо нелегко) К байку по radmin'у не подключишься :lol:

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 07 май 2011, 16:01

Да я поинмаю, что геморрой по почте не лечится :)

для того чтобы выехать сколь-нибудь далеко (подальше, чем 5 км от гаражей), надо собрать байк. а для того чтобы его собрать, нужны кое-какие железки... Хотя сейчас думаю над этим вопросом.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 07 май 2011, 16:11

А что, кроме тех что я тебе должен сделать, за железки? :roll:

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 08 май 2011, 03:37

Mad Mike
Как я тебя понимаю , я также секасом занимался с карбами !
Я заказал этот наборы http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=3047
Позавчера пришли ,вчера поставил ,все в акуе были присутствующие - мот как подменили , зашептал ,обороты устойчивые ,свечи не засирает ,не копотинки из глушаков . Заодно жиклеры ХХ поставил побольше на #40 , стояли #38 . Доволен как слон!!!
И это он еще не отрегулирован ,сегодня будет репетирование :lol:
У меня 600ка ,так на всяк случай :)

Есть там же наборчик поменьше http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... duct_id=50
Маленькая резинка (правая крайняя) похожа от винта качества смеси. У меня старая со свистом залетала туда ,новая с натягом залезла.
На игольчатом клапане резинка на конце чутка потолще и клапанок подпружиненый пожесче нажимается.
Износ вопщем старых ...

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 08 май 2011, 14:33

N_AVenger
Поворотники сейчас переделываю. Так сказать, "тюнингую" тюнингованные Луисовские :)

И надо отполировать багажник, чтобы потом не снимать, когда вся светотехника будет установлена.

MAX
спасибо за ссылочки, буду думать.
У меня тоже 600-ка
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 08 май 2011, 20:56

Mad Mike
Бери не думая ,если есть возможность ,не пожалеешь ,чес слово !!!
Седня отрепетировали карбы , счастью нет предела .
Ёпся 2 года, вылечили комплектами за 2 дня по пол дня работы не торопясь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»