Падают обороты
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Падают обороты
Забрал сегодня своего коня из сервиса, наконец-то, вроде подвижки есть. Заводится, работает на обоих горшках, тянет, и все такое прочее... Однако ж, остался не решенным вопрос с некоторыми вещами.
После прогрева медленно, но верно падают обороты ХХ, вплоть до того, что двигатель глохнет. До самого последнего момента работю оба цилиндра, не стреляет, просто тихо и спокойно движок затыкается. мастер в сервисе не смог точно сказать в чем дело. Карбы чищены-перечищены, настроены, отсинхронены. Единственное - не выставляли, скорей всего, качество смеси. Типа все по мануалу.
Выкрутили правую свечу с переднего цилиндра - она вся в черном нагаре, и искры почти не было. Заменили - стало чуть получше.
Грешат на высоковольтные провода. Одни провод (вернее, колпачок) я ремонтировал- там кусок провода прогорел, и искра очень слабая была. Только слабо мне верится в эту версию. т.к. после того, как двигатель опять зупускается, обороты держатся. После минут 5 работы опять начинается такая фигня.
Перегнал мот из сервиса в гараж, на газу идет хорошо, не дергается, не кашляет, ни чихает.
В чем может быть проблема?
И еще... Появился какой-то шелестящий звук справа-внизу, где-то в районе сцепления. С увеличением оборотов интенсивность увеличивается. Сцепление вроде не проскальзывает. Что там может так звучать?
После прогрева медленно, но верно падают обороты ХХ, вплоть до того, что двигатель глохнет. До самого последнего момента работю оба цилиндра, не стреляет, просто тихо и спокойно движок затыкается. мастер в сервисе не смог точно сказать в чем дело. Карбы чищены-перечищены, настроены, отсинхронены. Единственное - не выставляли, скорей всего, качество смеси. Типа все по мануалу.
Выкрутили правую свечу с переднего цилиндра - она вся в черном нагаре, и искры почти не было. Заменили - стало чуть получше.
Грешат на высоковольтные провода. Одни провод (вернее, колпачок) я ремонтировал- там кусок провода прогорел, и искра очень слабая была. Только слабо мне верится в эту версию. т.к. после того, как двигатель опять зупускается, обороты держатся. После минут 5 работы опять начинается такая фигня.
Перегнал мот из сервиса в гараж, на газу идет хорошо, не дергается, не кашляет, ни чихает.
В чем может быть проблема?
И еще... Появился какой-то шелестящий звук справа-внизу, где-то в районе сцепления. С увеличением оборотов интенсивность увеличивается. Сцепление вроде не проскальзывает. Что там может так звучать?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Убавляй качество смеси. Фильтр ещё может грязный. Однозначно богатит. Свечи поменяешь - пока не засрутся нормально работает. Возможно холостые завышены - от этого тоже свечи засираются. Только перед регулировкой поменяй свечи на новые или хорошенько прочисти. Иначе не настроишь - глохнуть будет.
Если при полностью закрученном винте качества - котел не глохнет - однозначно убавляй холостые.
Если при полностью закрученном винте качества - котел не глохнет - однозначно убавляй холостые.
Ушел на трансальп клуб.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Андрюх, выхлоп сток. Винты качества не смотрел еще. Доехал до гаража и пока на этом всё. Счас надо собрать до приличного вида, чтоб ездить можно было, а там решать бум- или в сервис опять, или самому колупаться дальше. Работы еще много по нему.
От Жуковского до Раменского доехали, мотоцикл- naked, ничего из обвеса, задние поворотники не стоят, стопарь скотчем к подрамнику примотан
При запуске из выхлопа сизый дым, во время работы вроде ничего.
От Жуковского до Раменского доехали, мотоцикл- naked, ничего из обвеса, задние поворотники не стоят, стопарь скотчем к подрамнику примотан

При запуске из выхлопа сизый дым, во время работы вроде ничего.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Да я поинмаю, что геморрой по почте не лечится 
для того чтобы выехать сколь-нибудь далеко (подальше, чем 5 км от гаражей), надо собрать байк. а для того чтобы его собрать, нужны кое-какие железки... Хотя сейчас думаю над этим вопросом.

для того чтобы выехать сколь-нибудь далеко (подальше, чем 5 км от гаражей), надо собрать байк. а для того чтобы его собрать, нужны кое-какие железки... Хотя сейчас думаю над этим вопросом.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Mad Mike
Как я тебя понимаю , я также секасом занимался с карбами !
Я заказал этот наборы http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=3047
Позавчера пришли ,вчера поставил ,все в акуе были присутствующие - мот как подменили , зашептал ,обороты устойчивые ,свечи не засирает ,не копотинки из глушаков . Заодно жиклеры ХХ поставил побольше на #40 , стояли #38 . Доволен как слон!!!
И это он еще не отрегулирован ,сегодня будет репетирование
У меня 600ка ,так на всяк случай
Есть там же наборчик поменьше http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... duct_id=50
Маленькая резинка (правая крайняя) похожа от винта качества смеси. У меня старая со свистом залетала туда ,новая с натягом залезла.
На игольчатом клапане резинка на конце чутка потолще и клапанок подпружиненый пожесче нажимается.
Износ вопщем старых ...
Как я тебя понимаю , я также секасом занимался с карбами !
Я заказал этот наборы http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=3047
Позавчера пришли ,вчера поставил ,все в акуе были присутствующие - мот как подменили , зашептал ,обороты устойчивые ,свечи не засирает ,не копотинки из глушаков . Заодно жиклеры ХХ поставил побольше на #40 , стояли #38 . Доволен как слон!!!
И это он еще не отрегулирован ,сегодня будет репетирование

У меня 600ка ,так на всяк случай

Есть там же наборчик поменьше http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... duct_id=50
Маленькая резинка (правая крайняя) похожа от винта качества смеси. У меня старая со свистом залетала туда ,новая с натягом залезла.
На игольчатом клапане резинка на конце чутка потолще и клапанок подпружиненый пожесче нажимается.
Износ вопщем старых ...
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
N_AVenger
Поворотники сейчас переделываю. Так сказать, "тюнингую" тюнингованные Луисовские
И надо отполировать багажник, чтобы потом не снимать, когда вся светотехника будет установлена.
MAX
спасибо за ссылочки, буду думать.
У меня тоже 600-ка
Поворотники сейчас переделываю. Так сказать, "тюнингую" тюнингованные Луисовские

И надо отполировать багажник, чтобы потом не снимать, когда вся светотехника будет установлена.
MAX
спасибо за ссылочки, буду думать.
У меня тоже 600-ка
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.