Какое масло льем в движок?
10-30 пойдет, но при возможности лучше б обменять с диапазоном пошире (оно будет по-эффективней)Snk писал(а):блин у нас бывает 35-36 градусов
либо стандартное
10-40
либо со сдвигом вниз / вверх (будет подороже)
10-50 (5100)
10-60 (7100)
5-40 (300V)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А я лично придерживаюсь правилу читать правила регистрации на форуме!мамбо писал(а):.......в принцыпе марка масла без разницы - 10w40 полусинтетика , но с учётом прошлого лета (больше+30) - 10w50 ........а я лично придерживаюсь motul....
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Мне вот очень интересно масло от LOUIS
Думаю заказать "на пробу"

http://www.louis.de/_30a08c188cd5638054 ... r=10038450
PROCYCLE 4-stroke SAE 10W-40 engine oil (semi-synthetic):
* API SM (exceeds API SC to SL), JASO T 903:2006 MA2

http://www.louis.de/_30a08c188cd5638054 ... 64&lang=de
PROCYCLE SAE 5W-40 Engine Oil:
* API SM (exceeds API SC to SL), JASO T 903:2006 MA2
* Multigrade, fuel-efficient oil with HC-synthetic components
Недорого (даже с учетом доставки).
Иногда еще на него и скидки бывают.
Думаю заказать "на пробу"
http://www.louis.de/_30a08c188cd5638054 ... r=10038450
PROCYCLE 4-stroke SAE 10W-40 engine oil (semi-synthetic):
* API SM (exceeds API SC to SL), JASO T 903:2006 MA2
http://www.louis.de/_30a08c188cd5638054 ... 64&lang=de
PROCYCLE SAE 5W-40 Engine Oil:
* API SM (exceeds API SC to SL), JASO T 903:2006 MA2
* Multigrade, fuel-efficient oil with HC-synthetic components
Недорого (даже с учетом доставки).
Иногда еще на него и скидки бывают.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а на нее опять заказывать ништяки с льюиса?)))
меня мой мотоцикл вполне устраивает, мне не нужны пока ни большой объем, ни дикая динамика, ни что - либо другое...
А по поводу ништяков - я предпочитаю ездить на исправном и удовлетворяющем меня агрегате. Ведро с гайками меня мало устраивает... А покупка "ништяков с льюиса" выходит в разы дешевле, чем покупка ништяков тут.
меня мой мотоцикл вполне устраивает, мне не нужны пока ни большой объем, ни дикая динамика, ни что - либо другое...
А по поводу ништяков - я предпочитаю ездить на исправном и удовлетворяющем меня агрегате. Ведро с гайками меня мало устраивает... А покупка "ништяков с льюиса" выходит в разы дешевле, чем покупка ништяков тут.
пришел, увидел, наследил)))
чему это противоречит?hrenov_drummer писал(а):Нет, ребята, масло заказывать из "оттуда" - это уже перебор![]()
Недорого и главное качественноhrenov_drummer писал(а):Непонятна мотивация.
Для начала - не столько экономии ради сколько на пробу
(а дальше - как себя покажет)
Масло класса SM в отличие от SL у Motul.hrenov_drummer писал(а):Экономия, по сравнению с мотюлем получится рублей 200 за 4л, да еще ждать. В чем фишка?
Если тебе надо масло здесь и сейчас - то заказывать его (и только его) с LOUIS смысла не много.
Если же ты по-любому что-то заказываешь заранее (например в не-сезон) и есть место (в заказе) для масла - почему бы и нет?
Максимум что - придет тебе посылка на 4 кг тяжелее.
Какая разница откуда их везти - с соседней почты или с магазина с мото-маслами?
PS
А ты к STEED-у ничего (нигде) не покупаешь?Demige писал(а):Я вот не понимаю. Почему вместо этих всяких ништяков с льюиса не продать 400ку и не купить 1100 shadow?
А если будет SHADOW 1100 тоже не будешь покупать?
Или будешь, но не с LOUIS, а у нас, в 2-10 раз дороже ?
Про Louis у нас тут - LOUIS
Про расход на мото тут -
расход денег на мотоциклизм
Там же можешь изложить свою концепцию про целесообразность и сколько и на что тратить
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стиду, как мы знаем, вообще нужно SF или SG и прикладывать какие-то радикальные усилия к улучшению класса заливаемого масла, смысла нет, кмк.
Нет, ради развлечения можно и попробовать. Но только для развлечения, именно специально заниматься маслом из луиса я б не стал. Как-то это усложняет схему, на мой взгляд. Для москвичей/питерцев, во всяком случае.
Нет, ради развлечения можно и попробовать. Но только для развлечения, именно специально заниматься маслом из луиса я б не стал. Как-то это усложняет схему, на мой взгляд. Для москвичей/питерцев, во всяком случае.
И поэтому бОльшая часть льет Motul 5100 (SL)hrenov_drummer писал(а):Стиду, как мы знаем, вообще нужно SF или SG и прикладывать какие-то радикальные усилия к улучшению класса заливаемого масла, смысла нет, кмк.

Да и "не STEED-ом единым ... "
В смысле "заниматься" ?hrenov_drummer писал(а): Нет, ради развлечения можно и попробовать. Но только для развлечения, именно специально заниматься маслом из луиса я б не стал. Как-то это усложняет схему, на мой взгляд. Для москвичей/питерцев, во всяком случае.
Его на (пере-)продажу таскать оттуда пока никто не собирается.
А попробовать (в эксплуатации) - интересно.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Специальные мотоциклетные четырехтактные масла отличаются от автомобильных меньшим содержанием антифрикционных присадок, то и группа их качества не может быть выше, чем SG. Ситуация в торговле фирменными маслами в двух словах выглядит следующим образом: масла есть, но только высококачественные —не ниже SF.
Линейка масел по шкале API:
SE, SF, SG, SH, SJ
Отдельной графой ставим мотоциклы с сухим сцеплением, для них вполне подходит любое из масел.
Сам пользую Шеврон 10W40 SF SemiSintetic. Марка малоизвестная, потому и подделок не встречается, и цена за бренд не зашкаливает. (для Макса)
Для Урала пользую 10W40 SG SemiSintetic.
Как говорили выше можно использовать и дизельные, т.к. масла для дизельных двигателей практически не содержат антифрикционных присадок, современные масла для диз.двигателей вполне подходят и для оборотистых двигателей (до 12 000 об/мин)
Линейка масел по шкале API:
SE, SF, SG, SH, SJ
Отдельной графой ставим мотоциклы с сухим сцеплением, для них вполне подходит любое из масел.
Сам пользую Шеврон 10W40 SF SemiSintetic. Марка малоизвестная, потому и подделок не встречается, и цена за бренд не зашкаливает. (для Макса)
Для Урала пользую 10W40 SG SemiSintetic.
Как говорили выше можно использовать и дизельные, т.к. масла для дизельных двигателей практически не содержат антифрикционных присадок, современные масла для диз.двигателей вполне подходят и для оборотистых двигателей (до 12 000 об/мин)
Они все класса SL (у Motul) толькоhrenov_drummer писал(а):По-моему, из мотюлей 5100 имеет самый низкий класс, если не ошибаюсь (смотреть лень)?
5100 - полу-синтетика (самое дешево в линейке)
7100 - синтетика (среднее)
300V - "двойная" (типа супер-пупер) синтетика (дорогое)
Класс - один и тот же (SL)
Различаются присадками и свойствами (и ценой)
Понятие смысла и целесообразности (по ходу) у каждого своеhrenov_drummer писал(а): Я именно про "о, я буду для своих мотоциклов таскать масло с луиса".
Смысл кроме как "для интересу" неясен.

Согласен, заказывать масло почтой из Германии это несколько необычно / непривычно (для российского мотоциклиста

Но с другой стороны - что ты теряешь?
В деньгах точно не теряешь.
За (относительно) недорого получаешь качественное масло
(с минимальным риском подделки)
Только едешь ты за ним не в магазин а на почту.
Масло меняется планово, так что необходимость его замены не будет неожиданностью.
Купил заранее, оно стоит, "каши не просит"
Если лень заморачиваться с заказами по интернету - то да
(может проще пойти и купить в местном магазине)
Если же заказываешь что-то регулярно - то почему бы и не заказать так же и масла?
Не вижу препятствий / преград / противоречий ....
Последний раз редактировалось endeneu 03 май 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В корыстных интересах вопрошаю - есть ли среди стидоводов доверие к маслу Ravenol?
Соль в том, что среди всех брендов, просмотренных мной (включая непопулярные у нас Agip, Repsol, BelRay и т.п.) только Ravenol'овские моторные масла соответствуют свежайшей спецификации API SM. Также за него высказалось несколько литровых дальнобоев с мотоцентра.
Однако в Россию мотоциклетные масла Ravenol официально не ввозятся, так что к началу зимы (а если получится, то и раньше) хочу попробовать завезти опытную партию через оф. дистрибьютора.
Стоит ли вообще заморачиваться, или будем по старинке мотыля лить?
З.Ы. Ездил на мотыле 7100 20w50 прошлым летом - был доволен. Сейчас залил мотыль же 5100 10w40 - на ускорениях ОЧЕНЬ ощутимо стало проскальзывать сцепление (хотя из масла пока горелым сцеплением не пахнет), что даже учитывая высокие обороты спорт-турерного рядника и приличную инертность кардана ненормальлно.
Соль в том, что среди всех брендов, просмотренных мной (включая непопулярные у нас Agip, Repsol, BelRay и т.п.) только Ravenol'овские моторные масла соответствуют свежайшей спецификации API SM. Также за него высказалось несколько литровых дальнобоев с мотоцентра.
Однако в Россию мотоциклетные масла Ravenol официально не ввозятся, так что к началу зимы (а если получится, то и раньше) хочу попробовать завезти опытную партию через оф. дистрибьютора.
Стоит ли вообще заморачиваться, или будем по старинке мотыля лить?
З.Ы. Ездил на мотыле 7100 20w50 прошлым летом - был доволен. Сейчас залил мотыль же 5100 10w40 - на ускорениях ОЧЕНЬ ощутимо стало проскальзывать сцепление (хотя из масла пока горелым сцеплением не пахнет), что даже учитывая высокие обороты спорт-турерного рядника и приличную инертность кардана ненормальлно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Не заказывай, если не через юрлицо повезёшь. Опрошенные мною товарищи в один голос заявляют, что все технологические жидкости в частных посылках таможней заворачиваются без разбора, я сам в крайнем заказе с луиса отказался их везти.
З.Ы. Слияние дабл-постов - риальне, мжвячне фишка на активных форумах, не правда ли?
Не заказывай, если не через юрлицо повезёшь. Опрошенные мною товарищи в один голос заявляют, что все технологические жидкости в частных посылках таможней заворачиваются без разбора, я сам в крайнем заказе с луиса отказался их везти.
З.Ы. Слияние дабл-постов - риальне, мжвячне фишка на активных форумах, не правда ли?

Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall