Какое масло льем в движок?

Какое масло вы зальете в следующий раз ?

Motul
242
61%
Liqui Moly
38
10%
IPONE
21
5%
Castrol
12
3%
Repsol
13
3%
ELF
7
2%
Statoil
1
0%
Procycle
1
0%
JB German Oil
0
Голосов нет
другое
59
15%
 
Всего голосов: 394

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 06 апр 2011, 10:32

блин у нас бывает 35-36 градусов
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 апр 2011, 10:56

Snk писал(а):блин у нас бывает 35-36 градусов
10-30 пойдет, но при возможности лучше б обменять с диапазоном пошире (оно будет по-эффективней)

либо стандартное
10-40

либо со сдвигом вниз / вверх (будет подороже)
10-50 (5100)
10-60 (7100)
5-40 (300V)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 06 апр 2011, 12:22

ок, пасиб, буду уточнять есть ли возможность, просто обмен может затянуться :(
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

мамбо
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:46
Откуда: москва

Сообщение мамбо » 08 апр 2011, 17:23

.......в принцыпе марка масла без разницы - 10w40 полусинтетика , но с учётом прошлого лета (больше+30) - 10w50 ........а я лично придерживаюсь motul.... 8)
....М А М Б Ы Ч.....

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 апр 2011, 17:24

мамбо писал(а):.......в принцыпе марка масла без разницы - 10w40 полусинтетика , но с учётом прошлого лета (больше+30) - 10w50 ........а я лично придерживаюсь motul.... 8)
А я лично придерживаюсь правилу читать правила регистрации на форуме!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 май 2011, 17:28

Мне вот очень интересно масло от LOUIS
Думаю заказать "на пробу"

Изображение

http://www.louis.de/_30a08c188cd5638054 ... r=10038450

PROCYCLE 4-stroke SAE 10W-40 engine oil (semi-synthetic):

* API SM (exceeds API SC to SL), JASO T 903:2006 MA2


Изображение

http://www.louis.de/_30a08c188cd5638054 ... 64&lang=de

PROCYCLE SAE 5W-40 Engine Oil:

* API SM (exceeds API SC to SL), JASO T 903:2006 MA2
* Multigrade, fuel-efficient oil with HC-synthetic components

Недорого (даже с учетом доставки).
Иногда еще на него и скидки бывают.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 май 2011, 20:59

Нет, ребята, масло заказывать из "оттуда" - это уже перебор :) Непонятна мотивация. Экономия, по сравнению с мотюлем получится рублей 200 за 4л, да еще ждать. В чем фишка?

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 02 май 2011, 21:24

в гарантии оригинальности масла (100% не подделка)
пришел, увидел, наследил)))

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 май 2011, 21:45

Я вот не понимаю. Почему вместо этих всяких ништяков с льюиса не продать 400ку и не купить 1100 shadow?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 02 май 2011, 22:08

а на нее опять заказывать ништяки с льюиса?)))
меня мой мотоцикл вполне устраивает, мне не нужны пока ни большой объем, ни дикая динамика, ни что - либо другое...
А по поводу ништяков - я предпочитаю ездить на исправном и удовлетворяющем меня агрегате. Ведро с гайками меня мало устраивает... А покупка "ништяков с льюиса" выходит в разы дешевле, чем покупка ништяков тут.
пришел, увидел, наследил)))

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 май 2011, 22:29

Просто у тебя не было в детстве ИЖа да? :)
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 02 май 2011, 23:55

он у меня до сих пор в Конаково в гараже лежит разобранный, этим летом надо бы занятся и собрать))

Думаешь присутствие ИЖа в детстве сильно влияет на жажду дури и тяги в зрелом возрасте?
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 май 2011, 01:20

hrenov_drummer писал(а):Нет, ребята, масло заказывать из "оттуда" - это уже перебор :)
чему это противоречит?
hrenov_drummer писал(а):Непонятна мотивация.
Недорого и главное качественно
Для начала - не столько экономии ради сколько на пробу
(а дальше - как себя покажет)
hrenov_drummer писал(а):Экономия, по сравнению с мотюлем получится рублей 200 за 4л, да еще ждать. В чем фишка?
Масло класса SM в отличие от SL у Motul.
Если тебе надо масло здесь и сейчас - то заказывать его (и только его) с LOUIS смысла не много.
Если же ты по-любому что-то заказываешь заранее (например в не-сезон) и есть место (в заказе) для масла - почему бы и нет?

Максимум что - придет тебе посылка на 4 кг тяжелее.
Какая разница откуда их везти - с соседней почты или с магазина с мото-маслами?

PS
Demige писал(а):Я вот не понимаю. Почему вместо этих всяких ништяков с льюиса не продать 400ку и не купить 1100 shadow?
А ты к STEED-у ничего (нигде) не покупаешь?
А если будет SHADOW 1100 тоже не будешь покупать?
Или будешь, но не с LOUIS, а у нас, в 2-10 раз дороже ?

Про Louis у нас тут - LOUIS

Про расход на мото тут -
расход денег на мотоциклизм
Там же можешь изложить свою концепцию про целесообразность и сколько и на что тратить :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 май 2011, 10:18

Стиду, как мы знаем, вообще нужно SF или SG и прикладывать какие-то радикальные усилия к улучшению класса заливаемого масла, смысла нет, кмк.
Нет, ради развлечения можно и попробовать. Но только для развлечения, именно специально заниматься маслом из луиса я б не стал. Как-то это усложняет схему, на мой взгляд. Для москвичей/питерцев, во всяком случае.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 май 2011, 10:23

hrenov_drummer писал(а):Стиду, как мы знаем, вообще нужно SF или SG и прикладывать какие-то радикальные усилия к улучшению класса заливаемого масла, смысла нет, кмк.
И поэтому бОльшая часть льет Motul 5100 (SL) :)

Да и "не STEED-ом единым ... " :wink:
hrenov_drummer писал(а): Нет, ради развлечения можно и попробовать. Но только для развлечения, именно специально заниматься маслом из луиса я б не стал. Как-то это усложняет схему, на мой взгляд. Для москвичей/питерцев, во всяком случае.
В смысле "заниматься" ?
Его на (пере-)продажу таскать оттуда пока никто не собирается.
А попробовать (в эксплуатации) - интересно.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 май 2011, 10:26

Ага, потому что SG еще найти надо :) По-моему, из мотюлей 5100 имеет самый низкий класс, если не ошибаюсь (смотреть лень)?

А насчет "заниматься" - я не про продажу. Я именно про "о, я буду для своих мотоциклов таскать масло с луиса". Смысл кроме как "для интересу" неясен.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 03 май 2011, 10:35

Специальные мотоциклетные четырехтактные масла отличаются от автомобильных меньшим содержанием антифрикционных присадок, то и группа их качества не может быть выше, чем SG. Ситуация в торговле фирменными маслами в двух словах выглядит следующим образом: масла есть, но только высококачественные —не ниже SF.
Линейка масел по шкале API:
SE, SF, SG, SH, SJ
Отдельной графой ставим мотоциклы с сухим сцеплением, для них вполне подходит любое из масел.
Сам пользую Шеврон 10W40 SF SemiSintetic. Марка малоизвестная, потому и подделок не встречается, и цена за бренд не зашкаливает. (для Макса)
Для Урала пользую 10W40 SG SemiSintetic.
Как говорили выше можно использовать и дизельные, т.к. масла для дизельных двигателей практически не содержат антифрикционных присадок, современные масла для диз.двигателей вполне подходят и для оборотистых двигателей (до 12 000 об/мин)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 май 2011, 12:02

hrenov_drummer писал(а):По-моему, из мотюлей 5100 имеет самый низкий класс, если не ошибаюсь (смотреть лень)?
Они все класса SL (у Motul) только
5100 - полу-синтетика (самое дешево в линейке)
7100 - синтетика (среднее)
300V - "двойная" (типа супер-пупер) синтетика (дорогое)

Класс - один и тот же (SL)
Различаются присадками и свойствами (и ценой)
hrenov_drummer писал(а): Я именно про "о, я буду для своих мотоциклов таскать масло с луиса".
Смысл кроме как "для интересу" неясен.
Понятие смысла и целесообразности (по ходу) у каждого свое :)
Согласен, заказывать масло почтой из Германии это несколько необычно / непривычно (для российского мотоциклиста :) )

Но с другой стороны - что ты теряешь?
В деньгах точно не теряешь.
За (относительно) недорого получаешь качественное масло
(с минимальным риском подделки)
Только едешь ты за ним не в магазин а на почту.

Масло меняется планово, так что необходимость его замены не будет неожиданностью.
Купил заранее, оно стоит, "каши не просит"

Если лень заморачиваться с заказами по интернету - то да
(может проще пойти и купить в местном магазине)
Если же заказываешь что-то регулярно - то почему бы и не заказать так же и масла?

Не вижу препятствий / преград / противоречий ....
Последний раз редактировалось endeneu 03 май 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 май 2011, 12:04

Kuyanz писал(а):Сам пользую Шеврон 10W40 SF SemiSintetic.
...
Для Урала пользую 10W40 SG SemiSintetic.
Где берешь и почем ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 03 май 2011, 12:13

я уже заколебался масло сливать. Грамм 250 слил, все равно на горячем выше верхней метки )

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 03 май 2011, 13:36

Кашу маслом не испортиш irokez
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 май 2011, 14:02

В корыстных интересах вопрошаю - есть ли среди стидоводов доверие к маслу Ravenol?

Соль в том, что среди всех брендов, просмотренных мной (включая непопулярные у нас Agip, Repsol, BelRay и т.п.) только Ravenol'овские моторные масла соответствуют свежайшей спецификации API SM. Также за него высказалось несколько литровых дальнобоев с мотоцентра.

Однако в Россию мотоциклетные масла Ravenol официально не ввозятся, так что к началу зимы (а если получится, то и раньше) хочу попробовать завезти опытную партию через оф. дистрибьютора.

Стоит ли вообще заморачиваться, или будем по старинке мотыля лить?

З.Ы. Ездил на мотыле 7100 20w50 прошлым летом - был доволен. Сейчас залил мотыль же 5100 10w40 - на ускорениях ОЧЕНЬ ощутимо стало проскальзывать сцепление (хотя из масла пока горелым сцеплением не пахнет), что даже учитывая высокие обороты спорт-турерного рядника и приличную инертность кардана ненормальлно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 май 2011, 14:04

endeneu
Не заказывай, если не через юрлицо повезёшь. Опрошенные мною товарищи в один голос заявляют, что все технологические жидкости в частных посылках таможней заворачиваются без разбора, я сам в крайнем заказе с луиса отказался их везти.

З.Ы. Слияние дабл-постов - риальне, мжвячне фишка на активных форумах, не правда ли? ;)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

irokez

Сообщение irokez » 03 май 2011, 14:09

Mexanik
испортишь, уже говорили об этом не раз

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 03 май 2011, 14:20

Сам мотор нет, только сцепление. Я как свой мотор разобрал узнал что в моем вообще автомобильный кастрол залит, ваняло от него капец. Так что только диски кроются))
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»