Запускается на одном цилиндре.
- ДеДима
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
- Откуда: Старая Русса
- Контактная информация:
Запускается на одном цилиндре.
Темы такой не нашел, а в какую сунуть - карбюратор или зажигалка, не знаю... В общем, ситуация такова: вытаскиваю обогатитель, жму на пуск - запускается на заднем цилиндре, обороты меньше 1000. После прогрева убираю подсос и газую - подключается передний. После этого можно глушить и запускать сколько угодно, все будет нормально. Грешил на коммутатор, пробовал снимать колпачок с переднего и вставляя другую свечку, проверить искру - есть, синяя, достаточно сильная. Свечки вкручены новые, но и со старыми было все так же. Выкручиваю свечу - сухая... Промывал карбюраторы, думал вылечится, не помогло. Карбы отсинхронены, отрегулированы, уровень выставлен. У кого нибудь предположения есть? И чем это чревато в обозримом будущем?
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
У меня тоже так заводится. Задний цилиндр схватывает, немного подгазовываешь, передний догоняет, дальше по мере прогрева все ОК.
Дело в топливной системе, зажигание не виновато. Корень зла я пока не нашел. (не искал пока)
Дело в топливной системе, зажигание не виновато. Корень зла я пока не нашел. (не искал пока)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
у меня была засада когда отключился передний цилиндр. после всех выясний оказалось что топливный фильтр забит какой то дрянью и переднему цилиндру просто нехватает бенза. (выяснилось, когда просто в пластиковую бутылку с бензом вставил трубку и подключил к карбам,сразу стало работать как надо)вылечилось заменой фильтра. топикстартеру советую в первую очередь смотреть т. фильтр.
я не байкер, я-мотоциклист.
- ДеДима
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
- Откуда: Старая Русса
- Контактная информация:
Спасибо, камрады! Фильтр и бензонасос в моем случае, точно, не при чем, так как отсутствуют как класс:) У меня VRX400, близкий родственник Стида. Видимо, собака порылась таки в карбюраторах, в системе обогащения. Ну, теперь до следующего съема карбов, сезон на носу и не хочется еще раз играть в человека-ужа, выковыривая карбы из рамы:)
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Фильтр с насосом ни причем. Дело в карбюраторах, может быть еще в подсосе.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Была такая хрень раньше. Искать задолбался причину. Всю топливную систему перетряхнул и плюнул. Так и ездил, пока на трассе в 300км от дома у меня передний горшок не отвалился (В смысле перестал работать)
Не поверите - выключил фару - и красота, передний цилинд снова заработал. Дело оказалось в закисших контактах от генера. Как ни странно, РР остался жив и невредим...
Не поверите - выключил фару - и красота, передний цилинд снова заработал. Дело оказалось в закисших контактах от генера. Как ни странно, РР остался жив и невредим...
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Жизнь научила не верить в случайные совпадения. Почему так дружно, на нескольких мотоциклах отказываются работать именно передние цилиндры?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Да тут вероятностей сколько угодно.Если виной тому электрика,а скорее всего это именно она,то предположить можно,что напряжения на катушке (имеется в виду низкое)на какой то из клейм пропадает,а может и высокое,а может мозги чего пудрят,а может и еще х.з.что.ansandrej писал(а):отказываются работать именно передние цилиндры?
Я вот лично на своем коне в том сезоне поменял всю хвостовую часть проводки,в связи именно стем,что провода в контактах (папа мама) да и сами жилки сильно были окислены.
Стоп то горел,то наоборот при нажатии на тормоз загорался габарит в пол накала,а стоп не горел.Повороты задние вообще не мур мур.
В общем отсутствие массы то же сыграло злую шутку в итоге отрезал все колодки идущие на зад,все пропаял,кинул новые провода.Все заработало на ура.Теперь по теплу буду смотреть под рулевой отсек там тоже при вскрытии обнаружена на колодках плесень.Правда в меньшей степени и пока все работало,но ждать когда придет писец как то не айс.
Кстати болезнь плесени и гниения контактов не такая уж и редкая,а виной тому (утверждение не мое,но я с ним в принципе согласен),длительная эксплуатация техники в близ моря,соленый воздух делает свое дело за годы эксплуатации. :shock:
Удачи!!!
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Тоже на обоих :?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Тоже слышал фразу: "В мотоцикле нет ничего сложного, нужно просто чтоб бензин и искра были в нужное время в нужном месте"chechen писал(а):Как у меня Батя говорит:
-"Мотоцикл - это большая паяльная лампа. не работать может только по двум причинам: Либо нет бензина, либо нет искры"

С такой проблемой не сталкивался - всегда заводится на двух.
Один мой знакомый, очень толковый электронщик, говорит: "Электрика - наука о контактах". Контакты проверять первым делом. Если с ними все в норме, лезть дальше.
- Леха "борода"
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
- Откуда: г.Иваново
Тут смотрю у всех на заднем заводится.А у меня на переднем но по мере прогрева причем полного включается задний . И в начале движения работает только передний , газ добовляеш подключается задний. Откатал так предыдущий сезон сейчас ищу причину.(синхронизация не помогает, провода и клеймы вроде в норме,карбы чистил и попловки настраивал ).Может кто чё посоветует? :?:
жизнь это дорога а дорога это жизнь
- ДеДима
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
- Откуда: Старая Русса
- Контактная информация:
У меня так и запускается с заднего. Проверил все контакты, все разъемы, заодно попрыскал силиконовой смазкой. Не помогло. Диагноз, в принципе, ясен - снимать карбюраторы и снова все скрупулезно промывать и продувать. Выкручивал свечи после прокрутки - передняя сухая, задняя в бензине. Вывод - обогатитель переднего не дает топливо в цилиндр. Но, честно, не хочется сейчас ковыряться:) Тем более, что хлопот особых это мне не доставляет. Запускается на подсосе с заднего, с полминутки потарахтит и начинаю плавно прибавлять газ, одновременно убирая подсос. Включается передний и дальше после прогрева можно глушить, заводить сколько угодно, все будет нормально. После майских таки полезу к нему в нутро, о результатах отпишусь.