Стучат клапана, когда ОЧЕНЬ нагреется
Стучат клапана, когда ОЧЕНЬ нагреется
вообщем, такая ерунда проиходит при поездке на небольшой дальняк.
вот например вчера:
проехав 50 км по затяжным и крутым горам, отсановившись, заметил, что выпускной клапан стучит(стучит не равномерно, а как угодно). движок при этом был ОЧЕНЬ горячий. доехал до дома(7км с горы). чуток погудел, заглушил. через 5 минут завёл. стука уже небыло! было слышно что поршня очень туго ходят. аж небольшой шум(ШШШШШ) при ходе поршня. пришлось проехаться, тяги убавилось на половину. потом остыл, и все шорохи, как это обычно бывает, пропали!
так вот, думаю не работает вентилятор охлаждения. т.к. невидел и не слышал его работы. думаю поэтому движок перегревается.
какие мысли на этот счёт? мож кто сталкивался?
зы. радиатор горячий(значит термостат работает).
зы.зы. раньше при поездах на 40км грелся сильнее. и стук был сильнее, но шума небыло. потом заменил антифриз, отрегулировал клапана, отсинхронизировал(на глаз, до ровной работы на холостых) карбы и стуки стали тише. но остались! и теперь вот такая НRеNь.
вот например вчера:
проехав 50 км по затяжным и крутым горам, отсановившись, заметил, что выпускной клапан стучит(стучит не равномерно, а как угодно). движок при этом был ОЧЕНЬ горячий. доехал до дома(7км с горы). чуток погудел, заглушил. через 5 минут завёл. стука уже небыло! было слышно что поршня очень туго ходят. аж небольшой шум(ШШШШШ) при ходе поршня. пришлось проехаться, тяги убавилось на половину. потом остыл, и все шорохи, как это обычно бывает, пропали!
так вот, думаю не работает вентилятор охлаждения. т.к. невидел и не слышал его работы. думаю поэтому движок перегревается.
какие мысли на этот счёт? мож кто сталкивался?
зы. радиатор горячий(значит термостат работает).
зы.зы. раньше при поездах на 40км грелся сильнее. и стук был сильнее, но шума небыло. потом заменил антифриз, отрегулировал клапана, отсинхронизировал(на глаз, до ровной работы на холостых) карбы и стуки стали тише. но остались! и теперь вот такая НRеNь.
Последний раз редактировалось DimON 15 авг 2010, 16:21, всего редактировалось 2 раза.
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
У меня тоже звонко стучат клапана на жаре и тянет хуже. N_Avenger вынес предположение, что это такая особенность 600ок.
з.ы. тему назови по существу вопроса!
з.ы. тему назови по существу вопроса!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
дак у меня 400-ка. стучит аж стрёмно ездить... :?
мож связано как: утром заводишь - чёк, чуток газу и пуск. завёлся - подгазовываешь, иначе сразу заглохнет. три раза пёрнет в карбюратор и начинает ровно работать. газ держу пока не подогреется. подогрелся, отпускаю работает на ХХ чётко ровно. газ держу птмчто надоело крутить жиклёр ХХ.
зы. на чёке держит оборты ниже чем при закрытом(что холодный, что горячий). эт так положено?
мож связано как: утром заводишь - чёк, чуток газу и пуск. завёлся - подгазовываешь, иначе сразу заглохнет. три раза пёрнет в карбюратор и начинает ровно работать. газ держу пока не подогреется. подогрелся, отпускаю работает на ХХ чётко ровно. газ держу птмчто надоело крутить жиклёр ХХ.
зы. на чёке держит оборты ниже чем при закрытом(что холодный, что горячий). эт так положено?
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!
сегодня утром завёл. работает только задний через ~ 30 сек. пёрнул в карбюратор и заработал передний. и стучит как попало(на слух передний). как прогрелся работает ровно, стабильно на ХХ. взбрело в голову посмотреть на выхлоп. подставил руку. у заднего цилинра выхлоп хороший, а у переднего гораздо меньше и тише хлопает. значит у переднего степень сжатия меньше положеного.
думаю может быть 2 причины: постоянно открытые или закрытые клапана(передние свечи сухие, серые); либо же не хватает бинзина. поэтому передний цилиндр работает в холостую и из-за этого стучат клапана.
всё-таки, думаю не правильно отсинхронизировал карбы.
какие мысли на этот счёт???
думаю может быть 2 причины: постоянно открытые или закрытые клапана(передние свечи сухие, серые); либо же не хватает бинзина. поэтому передний цилиндр работает в холостую и из-за этого стучат клапана.
всё-таки, думаю не правильно отсинхронизировал карбы.
какие мысли на этот счёт???
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!
болт синхронизации крутнул против часовой ~ 0,25 оборота. крутил и смотрел чтоб оба цилиндра работали чётко, без перебоев. скоро в дальничёк вот и посмотрю...
всё-таки думаю связаны стуки на ГОРЯЧУЮ и несинхронизированные карбы.(а вентилятор радиатора я всё-таки проверю). ведь получается, что один цилиндр тянет второй. нагрузка получается двойная.
какие мысли на этот счёт?
всё-таки думаю связаны стуки на ГОРЯЧУЮ и несинхронизированные карбы.(а вентилятор радиатора я всё-таки проверю). ведь получается, что один цилиндр тянет второй. нагрузка получается двойная.

какие мысли на этот счёт?
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!