Доработка глушителя

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 30 май 2010, 13:15

DimON писал(а):по-мне так: если ты чувствуешь свой мот, то и знаешь сколько держать "газу", чтоб не заглох, при переключении или стоя на светофоре. а для чего еще нужен холостой ход!?
Издеваешься?! у меня была в юношестве шоха... на кторой нужно было и спички втыкать куда надо... и подсос вытаскивать в нужное положение... и еще много других интересных инноваций!
не хотелось бы честно говоря ни разу думать... о том как мне нужно держать газ, чтобы не заглохнуть стоя на светофоре... ))) я не для этого себе стида покупал! ;)

да и обратные хлопки свел к оптимальному минимуму! не напрягает больше... теперь как есть сейчас - даже нравитцо! )
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 30 май 2010, 13:23

[b]Вячеслав[/b]
спички втыкать куда надо... и подсос вытаскивать в нужное положение... и еще много других интересных инноваций!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
дело привычки.
на сколько оборотов крутнул винт?
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 30 май 2010, 22:21

DimON писал(а):Вячеслав
спички втыкать куда надо... и подсос вытаскивать в нужное положение... и еще много других интересных инноваций!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
дело привычки.
на сколько оборотов крутнул винт?
какой?!
винт качества смеси - 3 об.
ХХ - около 1100-1200 об.
Последний раз редактировалось Вячеслав 31 май 2010, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 31 май 2010, 11:06

[quote="DimON"]дело привычки.[/quote]
[quote="Вячеслав"]какой?![/quote]
[quote="Вячеслав"]не хотелось бы честно говоря ни разу думать... о том как мне нужно держать газ, чтобы не заглохнуть стоя на светофоре... )))[/quote]
хз я 10 лет отъездил без хх и особо не понимаю зачем он. у каждого свои фламастеры в глове! (ну ладно, а то уже какой-то офф получается)

в очередной раз прочетал "прямоток и изменения в составе смеси". ни как не догоню. почему при "дырявых" стоковых трубах винт выкручивают на 3 об., а при прямотоках закручивают винт (1.75 об).
по идеи, получается, что "дырявые" стоки это "почти прямотоки". следовательно, при дырявых стоках необходимо сделать тоже что и при прямотоках, но в меньшей степени. а на практике наоборот. :?:
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 31 май 2010, 14:32

DimON писал(а):
DimON писал(а):дело привычки.
Вячеслав писал(а):какой?!
Вячеслав писал(а):не хотелось бы честно говоря ни разу думать... о том как мне нужно держать газ, чтобы не заглохнуть стоя на светофоре... )))
хз я 10 лет отъездил без хх и особо не понимаю зачем он. у каждого свои фламастеры в глове! (ну ладно, а то уже какой-то офф получается)

в очередной раз прочетал "прямоток и изменения в составе смеси". ни как не догоню. почему при "дырявых" стоковых трубах винт выкручивают на 3 об., а при прямотоках закручивают винт (1.75 об).
по идеи, получается, что "дырявые" стоки это "почти прямотоки". следовательно, при дырявых стоках необходимо сделать тоже что и при прямотоках, но в меньшей степени. а на практике наоборот. :?:
эммм... может это я накосячил... ) и надо было закручивать, а не откручивать?!
по идее если смесь была бедная - то откручивать!

единственное предположние, что при установке прямотоков ставят и другие жиклеры... возможно у них все по другому...
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 31 май 2010, 14:59

Канечна другие. Жиклёры то диаметром больше стоят поэтому и качество смеси закручивается, а не откручивается. Если с прямотоками жиклёры не менять, то бкдный стид помрёт от переизбытка воздуха.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 31 май 2010, 15:17

понятно...
значит, на "дырявые" надо ставить жиклеры чуток больше стандарта(но < чем у прямотока) или расшарошить их, и с воздуханом что-то делать.
и уже винт закрутить мальца...
думаю как-то так.
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 31 май 2010, 15:33

DimON писал(а):понятно...
значит, на "дырявые" надо ставить жиклеры чуток больше стандарта(но < чем у прямотока) или расшарошить их, и с воздуханом что-то делать.
и уже винт закрутить мальца...
думаю как-то так.
усе! сегодня обещаю выкрутить свечи и посмотреть на результат - псевдо-прямоток на стоковых + 3 об. качества смеси... )
я все таки думаю, что с просверленными стоковыми и штатными средствами можно отрегилировать! ;)

upd: проверил свечи после 300 км пробега... как в аптеке я считаю... четкий сероватый налет!

фото здесь, к сожалению не блестящего качества:
http://alice-place.homedns.org/photo/co ... type=5&v=0
http://alice-place.homedns.org/photo/co ... type=5&v=0
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 01 июн 2010, 18:41

м_да, фото не совсем гуд. :(
значит именно, для твоего варинта сверления, обороты подходят. рад за тебя! :wink:
ну вот, можно фаг тему создавать по сверлению стоков. :lol:

Дэн и Витасс отпишитесь, как теперь обстоят дела(какие обороты оказались оптимальными! и видео бы...

через 3 недели буду дома и в обязательном порядке продырявлю стоки. :git: вот только думаю, надо_будет "облегчить" снабжение воздухом. а вообще в мыслях, найти трубы и заменить иглы.
Слава выложи своё видео. заценим. :D
погляди:
http://vkontakte.ru/video54238297_144729835
http://vkontakte.ru/video54238297_144263520
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 01 июн 2010, 22:55

DimON писал(а): Слава выложи своё видео. заценим. :D
Обязательно выложу! Только его предварительно нужно еще сделать! )

Но звук на просверленных стоках конечно на ХХ не такой приятно "булькающий"... совсем по другому... а в остальном похоже! )
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 02 июн 2010, 14:43

ждёмс!!!!! :)
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Iosif
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:11
Откуда: Зеленокумск

Сообщение Iosif » 02 июн 2010, 15:18

у меня стоковые глушители наполовину пустые, звук нравится, карбы не трогал т.к. едет отлично, вот только стреляет иногда когда газ сбрасываю :D
Изображение

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 02 июн 2010, 15:52

отпишись подробнее. кто, что, как...
про хлопки уже писали выше.
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Iosif
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:11
Откуда: Зеленокумск

Сообщение Iosif » 03 июн 2010, 00:30

внутренности убрал прежний владелец, но не полностью а как я понял заднюю часть трубок, на выходе глушитель пустой а внутри после середины видна перегородка и трубки
Изображение

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 03 июн 2010, 14:20

О, как!? :shock:
вО, и сверлить перегородки не надо!!! :!:
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

доработка глушителя

Сообщение DimON » 16 июл 2010, 06:40

продырявил свои стоки. d=6мм. дырявил обе внутренние перегородки. звук оказался очень замечательным! и на дороге более заметен для авто.
на ХХ чуток шлёпает, газку подкидываешь и... просыпается... грохочущий демон! я доволен :twisted: !
жиклёр был выкручен на 2.75, подкрутил на 3 оборота.
зы. увеличивать отверстия на больший диаметр не намерен. и так весь район бужу ночью! :twisted:

зы.зы. после регулировки клапанов и синхронизации увернул жиклёр. поставил на прежние 2.75 оборота, стало получше. и звук стал чЁтче!
Последний раз редактировалось DimON 13 авг 2010, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Glinklink
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 14:39
Откуда: Latvia, Riga

Сообщение Glinklink » 30 июл 2010, 16:46

А у меня обратная проблема... :)
Прежний владелец тоже что то сотворил с оригинальными глушаками... Звук классный! Мне нравится.. А вот на ТО им не понравилось :lol: Не прошел... Даже специальным аппаратом померили :lol: получилось 97 дБ.. На раме написано что 80, а ТО пропускают до 90..
Дали месяц на устранение "неисправностей"

Значит, задача сделать глушаки тише... временно, разумеется :lol:
Вопрос - как? Говорят про металлические мочалки... Только как их крепить и как потом выдернуть обратно?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 июл 2010, 17:44

Glinklink писал(а): Значит, задача сделать глушаки тише... временно, разумеется :lol:
Вопрос - как? Говорят про металлические мочалки... Только как их крепить и как потом выдернуть обратно?
Вот тебе быстрое решение :)

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Glinklink
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 14:39
Откуда: Latvia, Riga

Сообщение Glinklink » 31 июл 2010, 03:18

endeneu писал(а):
Glinklink писал(а): Значит, задача сделать глушаки тише... временно, разумеется :lol:
Вопрос - как? Говорят про металлические мочалки... Только как их крепить и как потом выдернуть обратно?
Вот тебе быстрое решение :)

Изображение
Я так понял это масляные фильтры? так а какого они диаметра? Они сто пудов не влезут :D У меня же оригинальные глушаки, но видимо рассверленные (ну или что еще там с ними творят)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 июл 2010, 11:06

Это располовиненный аэрозолтный балон
(возможно от пены для бритья)

Так же подходят банки от Колы :)

Ну и все что натянешь :lol:

В былые времена в глушаки совали картошку и свеклу
А в бензин - сахар :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

antonymus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 19:03
Откуда: МО,Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение antonymus » 12 авг 2010, 21:14

Сегодня решил просверлить. Сначала сделал восьмеркой по два отверстия в каждом глушаке во внешней перегородке, басу заметно прибавилось, но громкостью работы остался недоволен. Просверлил по одному отверстию во второй перегородке стало громко, но как будто бас исчез.Покатался часок, здорово конечно, газом играешь - музыка))) Вот только в ушах потом гул не проходит. Решил чуть заглушить железной мочалкой - вставил между перегородок. Добился звука какого и хотел - высоких частот, бьющих по ушам уменьшилось, общая громкость сильно не снизилась, бас стал гораздо выразительней! Доволен как слон)))))

Аватара пользователя
Лёха Хохол
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
Откуда: Москва,ВАО,Перово
Контактная информация:

Сообщение Лёха Хохол » 22 авг 2010, 14:43

кто нить поможет с глушаками стоковыми,пробить пару перегородок?! сам не в состоянии,боюсь что не так сделать ((( :(
Ну а мы, пидорасы
Наркоманы,фашисты,шпана
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма..

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2010, 15:35

Лёха Хохол

1. сначала "на регистрацию"
viewforum.php?f=16

2. затем на прием "к доктору"
что дырки увеличивает :)

инструмент свой есть ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Лёха Хохол
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
Откуда: Москва,ВАО,Перово
Контактная информация:

Сообщение Лёха Хохол » 22 авг 2010, 22:03

отметился в действующий стидоводах)

Полагаю можно вернуться к просьбе :D

инструмент-как у любого мужика есть,молотки ,напильники и друль с лобзиком,но где достать тонкую заострённую арматуру...увы я не в курсе. :oops:
Ну а мы, пидорасы
Наркоманы,фашисты,шпана
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма..

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 авг 2010, 23:48

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»