
ладно залью 2,25 блин знал бы не брал канистру на 4 литра

а я в свой мало кубатурный 1100, лью мотюль 5100 претензий нет!!!Швейк писал(а):Я лью IPone 10W40 полусинтетику. Долго изучал эту тему и остановился на нём. Дороговато правда, но масло - это именно та статья, на которой нельзя экономить. Кому любопытно, я тут нашёл ссылочку - очень грамотно всё расписано и по полочкам разложено.
http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/
Хорошо тебе, мне в магновский движок мотюль 300V онли. ДорогоReturned писал(а):а я в свой мало кубатурный 1100, лью мотюль 5100 претензий нет!!!Швейк писал(а):Я лью IPone 10W40 полусинтетику. Долго изучал эту тему и остановился на нём. Дороговато правда, но масло - это именно та статья, на которой нельзя экономить. Кому любопытно, я тут нашёл ссылочку - очень грамотно всё расписано и по полочкам разложено.
http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/
Уровень масла должен быть как раз между метками выше метки будет читал что может мощность снизится да и каптить мне кажеца будет ниже метки износ деталей пойдет.Anton писал(а):Сегодня менял масло с фильтром (Мотюль 5100), соответственно залил 2.25л. Дал поработать двигу пару минут, потом поставил вертикально и дал постоять немного. Меряю щупом - уровень посередине между метками. Это нормально? И сколько примерно доливать?
Если выше верхней метки - возможно выдавливание сальников коленвала, т. к. поршень будет в нижней точке погружаться в масло. А т. к. жидкость несжимаема, сальники будут испытывать избыточное давление.inflamer666 писал(а):Уровень масла должен быть как раз между метками выше метки будет читал что может мощность снизится да и каптить мне кажеца будет ниже метки износ деталей пойдет.Anton писал(а):Сегодня менял масло с фильтром (Мотюль 5100), соответственно залил 2.25л. Дал поработать двигу пару минут, потом поставил вертикально и дал постоять немного. Меряю щупом - уровень посередине между метками. Это нормально? И сколько примерно доливать?
В Steed - Motul 5100 10w40 (хотя для его двигателя и режима работы можно и попроще - класса SG или выше, главное чтоб проверенное и "не разбадяженное")TanK писал(а)::shock: Это как ?endeneu писал(а):Motul rulez.
(не в STEED правда, в STEED - попроще)) )
Отвечаю. 10w40 - это средний/универсальный вариант. Особенно если говорить о запуске в холодную погоду, после зимовки итп... Но если вы ездите в холод - то для вас лучше 5w40 - оно лучше, чем 10w40 при низких температурах (и типа то же при высоких). Но и дороже. В теплую погоду (жаркую особенно) рекомендуется 15w50. Летом первый коэфицент равный 10 вам особо не нужен, а второй равный 50 будет очень кстати.hrenov_drummer писал(а):Люди, я тут уже спрашивал, никто не ответил, а endeneu напомнил, попробую еще раз. Неоднократно на этом форуме видел, что типа "лью такое-то, 15W50" или другое нестандартной вязкости. Зачем??? Другого нету или как?
Сказано же, лить 10W40 при стандартных температурах. Более густое масло тяжелее прокачивать, детали будут хуже смазываться. И кому это нужно? Более густое масло имеет смысл лить только если движок подубитый, чтобы масло из зазоров не вытекало.