Раскоксовка
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:56
- Мотоцикл: Honda steed VLX 400
- Откуда: Новокузнецк
Раскоксовка
Здравствуйте, стидоводы.
Прошу совета у бывалых.
Прокатился на чужом стиде, решил, что мой плохо едет. Пробег 40 000 км.
Поменял диски сцепления. Поехал чуть лучше, но ситуация кардинально не изменилась.
Купил раскоксовыватель лавр.
Теперь возникшие вопросы:
Куда его лить? Какие свечи основные какие на дожиг? Лить же только в колодцы основных свечей? Сколько лить?
Сначала сливать масло, потом лить Лавр? или лить так, а потом сливать Лавр вместе с маслом?
сколько лить? Надо ли его толкать с залитым лавром, чтоб поршня походили?
Пардон за много вопросов, ни разу с этим не сталкивался, в нете тоже толком информации нету.
Прошу совета у бывалых.
Прокатился на чужом стиде, решил, что мой плохо едет. Пробег 40 000 км.
Поменял диски сцепления. Поехал чуть лучше, но ситуация кардинально не изменилась.
Купил раскоксовыватель лавр.
Теперь возникшие вопросы:
Куда его лить? Какие свечи основные какие на дожиг? Лить же только в колодцы основных свечей? Сколько лить?
Сначала сливать масло, потом лить Лавр? или лить так, а потом сливать Лавр вместе с маслом?
сколько лить? Надо ли его толкать с залитым лавром, чтоб поршня походили?
Пардон за много вопросов, ни разу с этим не сталкивался, в нете тоже толком информации нету.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Раскоксовка
у меня вопрос, на основании чего было принято решение купить "лавр" ?? Мотик ест масло ?? Низкая(сколько?) компрессия ??? Что послужило поводом ??
на стиде, все свечи основные, нет разделения на основные и второстепенные, поршня желательно выставить в среднее положение, ну примерно, масло необходимо будет заменить после лавра, лучше делать это под замену масла. Лить в оба цилиндра поровну, залив, закрыть свечами отверстия и оставить на сутки, желательно в ровном положении двигателя. Вот и вся наука.
на стиде, все свечи основные, нет разделения на основные и второстепенные, поршня желательно выставить в среднее положение, ну примерно, масло необходимо будет заменить после лавра, лучше делать это под замену масла. Лить в оба цилиндра поровну, залив, закрыть свечами отверстия и оставить на сутки, желательно в ровном положении двигателя. Вот и вся наука.
Пятый год, голдовод
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:56
- Мотоцикл: Honda steed VLX 400
- Откуда: Новокузнецк
Раскоксовка
Артем, основания для решения - у товарища лучше едет, да и просто 40 000 км накатано. И масло собрался менять. Масло не ест.
Лить поровну во все свечные колодцы? Их по два в каждом цилиндре.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Как найти среднее положение поршней? Выкрутить свечи вставить отвертку в колодец и катить?
Лить поровну во все свечные колодцы? Их по два в каждом цилиндре.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Как найти среднее положение поршней? Выкрутить свечи вставить отвертку в колодец и катить?
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Раскоксовка
охуеть, то есть не карбюраторы почистить ..а раскоксовку ??
да, так и найти, выкрутить и потыкать...ВСЕ ДВЕ СВЕЧИ НА ЦИЛИНДРЕ, ПРИВОДЯТ В ЭТОТ ЦИЛИНДР, ДВЕ СВЕЧИ НА ОДИН ЦИЛИНДР
Отправлено спустя 43 секунды:
ща народ проснется...тебя просто запинают, мда..
Пятый год, голдовод
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:56
- Мотоцикл: Honda steed VLX 400
- Откуда: Новокузнецк
Раскоксовка
Не ругайся на чайника )
Карбюраторы чистили и синхронили.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Единственное компрессию не меряли. Нечем, негде; и некогда куда-то его везти далеко. Да и все эти измерения компрессии носят очень приблизительно-относительный характер.
Карбюраторы чистили и синхронили.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Единственное компрессию не меряли. Нечем, негде; и некогда куда-то его везти далеко. Да и все эти измерения компрессии носят очень приблизительно-относительный характер.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Раскоксовка
Мда?
"Плохо едет" чаще всего вызвано проблемами впуска-выпуска, всем, что даёт неправильную смесь: засранные, убитые или неотрегулированные карбы, рваные или рассохшиеся РТИ, засранный фильтр, колхоз во впуске или выпуске.
Далее идут севшие кольца. Раскоксовка не лечит износ. Впрочем, у большинства стидов низкие пробеги относительно ресурса.
Примерно там же сожжённое, изношенное или неотрегулированное сцепление. Либо некошерное масло.
Реже - подклинивающий задний тормоз.
Неверный выбор звёзд. Неверные режимы ускорения. Убитые ступичные подшипники (впрочем, их слышно).
Неверно отрегулированные клапана.
Раскоксовка спасает далеко не от всего.
"Плохо едет" чаще всего вызвано проблемами впуска-выпуска, всем, что даёт неправильную смесь: засранные, убитые или неотрегулированные карбы, рваные или рассохшиеся РТИ, засранный фильтр, колхоз во впуске или выпуске.
Далее идут севшие кольца. Раскоксовка не лечит износ. Впрочем, у большинства стидов низкие пробеги относительно ресурса.
Примерно там же сожжённое, изношенное или неотрегулированное сцепление. Либо некошерное масло.
Реже - подклинивающий задний тормоз.
Неверный выбор звёзд. Неверные режимы ускорения. Убитые ступичные подшипники (впрочем, их слышно).
Неверно отрегулированные клапана.
Раскоксовка спасает далеко не от всего.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 31 май 2016, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Захар
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Раскоксовка
А "плохо едет" в каких единицах у тебя измеряется? Может померял плохо?

И откуда вы только берете про свечи "на дожиг"? Тогда получается первый цилиндр - основной, а второй - для доворачивания коленвала

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Раскоксовка
Ресурс поршневой с чугунными гильзами составляет при нормальном обслуживании не менее 120к. У тебя раньше рама переломится, чем вторая капиталка придёт. Кстати, 95%, что пробег скручен.
А закоксованный бы жрал, скорее всего.
На чём основано такое мнение? о_О
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Тём, ну чё ты это самое... Дзен, да.

Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:56
- Мотоцикл: Honda steed VLX 400
- Откуда: Новокузнецк
Раскоксовка
Просто спросил как сделать раскоксовку. Всё равно пора масло менять...
Что касается - плохо едет: медленнее разгоняется, ниже максималка, больше вибрация...
Сцепление заменено полностью (кроме корзины) Карбы и бак почищены. Потом карбы отсинхронизированы. Клапана отрегулированы. Про впуск и выпуск не понял. Также непонятно причем тут РТИ (это резино-технические изделия или радио-технический институт?)
Да и причем тут это всё?! Оффтоп.
Вопрос был как сделать раскоксовку с помощью ЛАВРа?
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Если раскоксовка не поможет - буду думать дальше.
Просто не думаю, что это нормально - при 60 км/час включаю 5-ую передачу. Больше 100-110 км/час он не едет, только ревет и вибрирует. Думал так и должно быть, пока не прокатился на стиде чесотке товарища.
Что касается - плохо едет: медленнее разгоняется, ниже максималка, больше вибрация...
Сцепление заменено полностью (кроме корзины) Карбы и бак почищены. Потом карбы отсинхронизированы. Клапана отрегулированы. Про впуск и выпуск не понял. Также непонятно причем тут РТИ (это резино-технические изделия или радио-технический институт?)
Да и причем тут это всё?! Оффтоп.
Вопрос был как сделать раскоксовку с помощью ЛАВРа?
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Если раскоксовка не поможет - буду думать дальше.
Просто не думаю, что это нормально - при 60 км/час включаю 5-ую передачу. Больше 100-110 км/час он не едет, только ревет и вибрирует. Думал так и должно быть, пока не прокатился на стиде чесотке товарища.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Раскоксовка
Ок, ни при чём. Успехов в нелёгком деле освоения матацыкола. Как раскоксовывать написано прямо на пузырьке с лавром, остальные нюансы тебе уже уточнили в треде.
Удачи, успехов, всяческих благ.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:56
- Мотоцикл: Honda steed VLX 400
- Откуда: Новокузнецк
Раскоксовка
ShaitanArba,
Сначала сливать масло, потом лить Лавр? или лить так, а потом сливать Лавр вместе с маслом?
сколько лить (учитывая, что V-образник)? Надо ли его толкать с залитым лавром, чтоб поршня походили?
Сначала сливать масло, потом лить Лавр? или лить так, а потом сливать Лавр вместе с маслом?
сколько лить (учитывая, что V-образник)? Надо ли его толкать с залитым лавром, чтоб поршня походили?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Раскоксовка
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:56
- Мотоцикл: Honda steed VLX 400
- Откуда: Новокузнецк
Раскоксовка
Спасибо!
Теперь понятно.
Теперь понятно.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Раскоксовка
Vitoz85, дружище, а к тому ЛАВРу, что ты купил, ни какой инструкции не прилагалось? Там же все доступно написано что и в каком порядке делать!
Бог не фраер!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Раскоксовка
Раскоксовыватель надо лить, только если:
сизый выхлоп
жрет масло, примерно литр на тык.
низкая компрессия (<=8)
В остальных случаях надо лить супротек
сизый выхлоп
жрет масло, примерно литр на тык.
низкая компрессия (<=8)

В остальных случаях надо лить супротек

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- zdima
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:04
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400/2002
- Откуда: Удмуртия, г.Ижевск
Раскоксовка
Ну так на чем остановился Vitoz85 ?
Помогла раскоксовка? Я тут сестре на калине тоже пробовал лавр, и себе немного оставил. Передний цилиндр меня беспокоит. Задний работает, как мне кажется лучше.
Перед раскоксовкой лучше бы замерить компрессию (компрессометр стоит копейки, но помогает очень хорошо). Может быть и не надо ее делать.
Как мне кажется, поршни надо пошевелить, чтоб кольца разошлись, и лучше перед маслом промывку прыснуть. У лавра два вида, бутыль с промывкой и просто сам раскоксовыватель.
Чем все кончилось, делись информацией!
Помогла раскоксовка? Я тут сестре на калине тоже пробовал лавр, и себе немного оставил. Передний цилиндр меня беспокоит. Задний работает, как мне кажется лучше.
Перед раскоксовкой лучше бы замерить компрессию (компрессометр стоит копейки, но помогает очень хорошо). Может быть и не надо ее делать.
Как мне кажется, поршни надо пошевелить, чтоб кольца разошлись, и лучше перед маслом промывку прыснуть. У лавра два вида, бутыль с промывкой и просто сам раскоксовыватель.
Чем все кончилось, делись информацией!
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Раскоксовка
Vitoz85, блеать! Открой коробку с Лавром, достань оттудова инструкцию, разверни на коленочке под неверным светом свечи зажигания и ПРОЧТИ инструкцию от производителя! RTFM, блеать!
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
чавой? Это как? "Я твои поршня шатал!" (с)?
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- zdima
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:04
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400/2002
- Откуда: Удмуртия, г.Ижевск
Раскоксовка
Он уж сделал или не сделал, пост месячной давности. Просто интересно, помогло аль нет.
А пошатать поршня - это он и спрашивал - пятую врубаешь и за колесо туд-сюда, чтоб поршни в цилиндрах чуток походили, дать кольцам свободу.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Раскоксовка
zdima, чё-та я не догоняю...а во время работы ДВС поршни недостаточно шатаются?) По-моему, даже лучше, чем просто ручками. 

Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- zdima
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:04
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400/2002
- Откуда: Удмуртия, г.Ижевск
Раскоксовка
Все верно, шатаются. В инстсрукции написано черным по-русски, что рекомендуют их пошатать. А после промывки и смены масла еще и дать оборотов больше, чем обычно, на протяжении 2ткм (не помню цифру).
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Раскоксовка
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)