А Мотюль не "автомобильное" масло.Demon писал(а):Или пришли ман или полностью напиши со всеми допусками-вязкостями.
или используй программку "ножницы".

А Мотюль не "автомобильное" масло.Demon писал(а):Или пришли ман или полностью напиши со всеми допусками-вязкостями.
или используй программку "ножницы".
Очень много плохих отзывов. Спроси у Грека. У них кастрол официальным маслом БМВ было.Bohdan писал(а):С зарплаты через друга закажу кастрол
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost2702204Ну, что, я не вижу причину тратить 60$ + за канистру опять. Износ такой же как у всех остальных; износ металла не лучше. Я не знаю, что случилось но растворения бензином больше не повторялось после предыдущего анализа. Это из-за Эстер масла? Или реальный? Этот образец был взят, когда масло было достаточно горячо, чтобы обжечь, и после 5-часовой поездки, 2500 - 3000 оборотов в минуту. Без городского цикла вождения, никакой низкой скорости, никакой перегрузки двигателя, никакого холостого хода, никаких изменений в топливной карте. Предполагаю, что я перепроверю сжатие и осмотрю форсунки.
Т.е. теперь энергосберегающие масла указываются отдельным индексом (ЕС) через дробь от основного класса.EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).
[media]http://www.youtube.com/watch?v=a72M-N36xAU[/media]Bohdan писал(а):С зарплаты через друга закажу кастрол, моим параметрам удовлетворяет, литров 20 возьму сразу на сезон.
10w40 JASO MA2 полусинтетику
Да.Demon писал(а):А вы знали, что у Ipone есть 2T масло с запахом клубники при сгорании?
Кто такое сказал?Bohdan писал(а):Почему в чоперы низя лить синтетику?
Вообще, безусловно тема разного расхода топлива на разных маслах интересна и имеет место быть
По моим наблюдениям разница небольшая (3-5 % ). Максимальная разница 7-8 % была между маслами А3 и ILSAC...
Все масла, которые испытывал, могу расположить в следующем порядке в плане топливной экономичности (от самых экономичных):
0W-30 Mitsubishi Genuine API SM ILSAC GF-4
0W-20 Motul Eco-Lite API SM
0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5
0W-30 Motul Eco-Nergy API SL ACEA A5
0W-30 Valvoline SynPower FE API SL ACEA A5
0W-20 Red Line (и это несмотря на вязкость 7.0 cst!)
5W-20 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A1
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5
0W-30 Castrol SLX ACEA A3
Ну да. В августа брал 4л. мотюля за 2800 примерно, сейчас около 3800.artmem писал(а):а к слову, все заметили стоимость масла по "новому"
Вот именно.HondaElectraGlide писал(а):2 866р.
Только это 10W40
MOTUL 7100 4T 20W50Demon писал(а):Кстати, на хрена харлею именно мото масло?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:Испытание на соответствие техническим условиям:
JASO MA №M033MOT053
Соответствует техническим требованиям Harley Davidson.
Шо опять?!HondaElectraGlide писал(а):10W40 не стоит, я думаю? Хотя, и +33 у нас не часто... но бывает.
Лей что соответствует мануалу, меняй в 5-7 тык и проблем быть не должно.Berkut писал(а):Demon
собсна меня интересовало кто таким пользовался/пользуется... как впечатления? или лучше сменить на общелюбимый мотюль ...
Такого номера в списке нет, как и вообще серии M033MOT05.Ковбой Marlboro писал(а):JASO MA №M033MOT053