Сцепление
Не пойму как отрегулировать трос, первая включается с хрустом, но не всегда, такое чувство что иногда как будто не до конца выжимаешь сцепление!!! крутил "червяк" который к ручке идет, до упора. вроде нет свободного хода в ручке, из за этого может? а еще иногда когда сбрасываешь передачи, появляется хруст, то же редко но бывает. как буд то не до выжимаешь..или как уже говорили синхронизатор сломался(которого нет))))
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
на карбах есть винтик с черной пластмасской. его крути.Djekson писал(а):да кстати вот что подумал, после чистки и настройки крабов, у меня стали высокие обороты на ХХ, и как раз после этого начался хруст при включении первой, иногда, не связанно ли это?
кстати, попробуй на газу дать и первую всунуть

I = U/R
И всетаки кто нибудь стваил в 400ку 94г.в. по 6 дисков???? Места там кмк вагон. Еще обнаружил на барабанах дату выпуска 2010г. Может это корзина от шадов 600?? и туда таки надо 6 пар дисков? Сейчас стоит 5, сцепление работет, но трос отпущен, да он просто висит... Иначе передачу включаю, а мот стоит.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.
- pride
- Сообщения: 17997
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Блеать, всему вас учить надо - Кондратьевский 32!!!!!! Только там TRW будет, а не Весрах.Канары писал(а):Кто сможет подсказать где в СПб можно прикупить комплект VESRAH VC 160? Ну и центральную гайку соответственно. Шайбу под ней тоже под замену? Заранее спасибо!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Manuel_Rodriguez
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:30
- Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Господа, нужна помощь.
Ситуёвина такая. В прошлом сезоне на моём Стидовике сдохли фрикционы сцепления. Соответственно были заказаны новые.
Когда заказывал, заказал от VT600, так как продавец меня уверил, что они взаимозаменяемые. И вот, в новом сезоне не прошло и месяца, как та же проблема. Не скрою, пытался жечь резину, НО! Стояло заднее колесо на песке и сцепление приказало долго жить секунд за 10-15 моих попыток. При чём я не передерживал его и т.д., ладно, это лирика.
Вопрос такой, а действительно ли фрикционы на Стида 400 и VT600 заменяемы? Просто при установке сцепления в сборе, ведомый диск чуть проваливается и получается, что фрикционы у меня ходят ходуном.
Ситуёвина такая. В прошлом сезоне на моём Стидовике сдохли фрикционы сцепления. Соответственно были заказаны новые.
Когда заказывал, заказал от VT600, так как продавец меня уверил, что они взаимозаменяемые. И вот, в новом сезоне не прошло и месяца, как та же проблема. Не скрою, пытался жечь резину, НО! Стояло заднее колесо на песке и сцепление приказало долго жить секунд за 10-15 моих попыток. При чём я не передерживал его и т.д., ладно, это лирика.
Вопрос такой, а действительно ли фрикционы на Стида 400 и VT600 заменяемы? Просто при установке сцепления в сборе, ведомый диск чуть проваливается и получается, что фрикционы у меня ходят ходуном.
В аду есть специальная печь для тех, кто не допивает свой скотч! (с)
- Manuel_Rodriguez
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:30
- Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация: