Доработка глушителя

Аватара пользователя
Manuel_Rodriguez
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:30
Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Manuel_Rodriguez » 25 янв 2012, 00:33

Чуги глушаки у меня - полированная сталь. если скажем взять молоток и газовую гарелочку, чтобы нагреть внешнюю часть. от нагрева труба расширится и те части, где флейта пригорела, если таковые есть, должны отойти и там уже молоточком поработать...хм, надо попробовать.
Осталось молоток найти)
В аду есть специальная печь для тех, кто не допивает свой скотч! (с)

Аватара пользователя
Марсик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 11:27
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Марсик » 31 янв 2012, 13:26

как сделать указанный на фото стык труб герметичным ?
может из чего сделать прокладку?..Паранит? А где он продается?
Был бы благодарен за идеи.

Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 31 янв 2012, 13:31

Марсик, асбестовый шнур. (сначала вымачивают водой, потом наматывают)

Только хз, как его туда подпихнуть
Последний раз редактировалось Чуги 31 янв 2012, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 31 янв 2012, 13:32

Асбест+цемент для выхлопа. Мотать плотно, тянуть сильно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Марсик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 11:27
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Марсик » 31 янв 2012, 14:57

асбест или шнур асбестовый продается в хоз.магазинах?
или что то в автомагазинах специальное есть?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 31 янв 2012, 15:38

Марсик, строительный рынок тебе в помощь, стоит копейки.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Manuel_Rodriguez
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:30
Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Manuel_Rodriguez » 31 янв 2012, 21:19

Марсик абсетовый шнур, как тебе уже сказали, или лента.
Насколько я помню http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=37799 должна подойти.
В аду есть специальная печь для тех, кто не допивает свой скотч! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17996
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 фев 2012, 13:33

Manuel_Rodriguez писал(а):Марсик абсетовый шнур, как тебе уже сказали, или лента.
Насколько я помню http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=37799 должна подойти.
Не надо эту, 2х дюймовая убого смотрится. Ищите на 1 дюйм.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Manuel_Rodriguez
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:30
Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Manuel_Rodriguez » 01 фев 2012, 18:42

pride да да, ну я не искал. просто этот висит в закладках...

Марсик можешь попробовать вообще трубы замотать дюймовой лентой от и до...
В аду есть специальная печь для тех, кто не допивает свой скотч! (с)

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 05 мар 2012, 21:04

Товарищи можно вопрос??? у меня есть проблема в верхней банке что- то дребезжит скорее всего кусочек метала попал когда глушаки сверлити так вот кто знаком с конструкцией? есть возможность его оттуда вытряхнутся- вчера менял сцепление разумеется снял глушаки, но сколько ни тряс вытряхнутся не смог :(

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 28 мар 2012, 21:11

ребята привет!если из прямотоков вынуть флейты,повлияет ли это на работе двигателя?
нужны запчасти!!

Аватара пользователя
Manuel_Rodriguez
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:30
Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Manuel_Rodriguez » 28 мар 2012, 22:25

боня наверно странный вопрос и я покажусь нубом, но разве в прямотоках есть флейты?!!! Это же просто трубы...разве нет?
В аду есть специальная печь для тех, кто не допивает свой скотч! (с)

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 28 мар 2012, 22:51

Флейты бывают даже в прямотоках, причем нескольких типов.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Manuel_Rodriguez
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:30
Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Manuel_Rodriguez » 29 мар 2012, 00:00

kovrovetz спасибо, пойду пополнять багаж знаний...
В аду есть специальная печь для тех, кто не допивает свой скотч! (с)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 мар 2012, 01:00

боня писал(а):ребята привет!если из прямотоков вынуть флейты,повлияет ли это на работе двигателя?
Повлияет. Скорей всего немного упадут "низы" но будет бодрее на средних и высоких оборотах. В любом случае, под прямоток надо немного обогатить смесь (нулевик и т.д. если делать все "по феншую"). Если стоит прямоток, возможно даже вытащив флейты разницы и не почувствуешь, если ты не Валентино Росси, потеря или прибавка к мощности будет минимальна.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 29 мар 2012, 06:21

Спасибо брат)
нужны запчасти!!

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 29 мар 2012, 06:24

А нулевик если поставить?мотору худо не будет?
нужны запчасти!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 мар 2012, 10:17

Не будет. У меня стоял фильтр K&N. Смесь настраивал.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 мар 2012, 10:21

Чуги
А может сразу карбы заколдовать? Джеткиты не дураки придумали.

Впрочем, в случае чесотки вряд ли это даст ощутимый выхлоп...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17996
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 мар 2012, 12:03

ShaitanArba - у япошек же есть джэт-кит для чесотки.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 мар 2012, 12:45

pride
Есть. Но каков эффект - бабка надвое сказала. Я считаю, что чесотку раздушивать большого смысла не имеет, тем более, что есть конструктивно схожие двигатели аж до 800 кубов, из которых в эту раму точно встают до 700.

Опять же, забирать у дефорсированного твина единственное реальное достоинство - приличные низы - ради сомнительной прибавки в пару поней где-то наверху тахометра... Ну, хозяин - барин, но я бы не стал.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17996
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 мар 2012, 12:49

Поставил джэт-кит на свою 600ку, низы стали веселее )) Скоро будет еще :twisted:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Wataar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Откуда: Азербайджан, г. Баку

Сообщение Wataar » 09 апр 2012, 23:18

нафигачил на своем Стиде трюк "Hole Saw", тоесть полносьтю снял задние баффлы с каждого глушака. Звук нравится.
Вопрос: после этого операции нужно полностю настраивать попловки карбюратора, или же просто винтами богатить смесь?

Поплавки у меня на уровне 7мм +- 0.5мм.

Винты были на 2.5 оборот, выкрутил оба на 1 оборот = итого 3.5 оборот обе винты. Пока нее ездил, на холостых работает нормально(ровно).
Карбы НЕ синхронизированы, так как не нашел пока трупки которые можно вкрутить в те дырки для синхронизации ( гидрошланг уже готовил).

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 13 апр 2012, 23:47

У меня в прямотоках стояли аж 2 заглушки. Пока последние не засверлил работал тихо как электромобиль)) Сейчас выдолбал последние, а средние застряли.....но звук довольно весёлый. Хочу эти трубы погнуть по своему вкусу и сделать из них настоящие прямотоки, заодно сэкономлю на материалах)))))))))))

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 15 апр 2012, 02:32

Братцы!
Христос Воскресе!

Помогите советом, ежели кто знает. Хочу из своих иголочек флейты вовсе убрать. Как подобрать жиклеры? И такой вопросец - увеличивать нужно оба жиклера (в смысле и основной и холостой) ???
Бог не фраер!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»