Доработка глушителя
- Manuel_Rodriguez
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:30
- Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Чуги глушаки у меня - полированная сталь. если скажем взять молоток и газовую гарелочку, чтобы нагреть внешнюю часть. от нагрева труба расширится и те части, где флейта пригорела, если таковые есть, должны отойти и там уже молоточком поработать...хм, надо попробовать.
Осталось молоток найти)
Осталось молоток найти)
В аду есть специальная печь для тех, кто не допивает свой скотч! (с)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Марсик, асбестовый шнур. (сначала вымачивают водой, потом наматывают)
Только хз, как его туда подпихнуть
Только хз, как его туда подпихнуть
Последний раз редактировалось Чуги 31 янв 2012, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Manuel_Rodriguez
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:30
- Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Марсик абсетовый шнур, как тебе уже сказали, или лента.
Насколько я помню http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=37799 должна подойти.
Насколько я помню http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=37799 должна подойти.
В аду есть специальная печь для тех, кто не допивает свой скотч! (с)
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Не надо эту, 2х дюймовая убого смотрится. Ищите на 1 дюйм.Manuel_Rodriguez писал(а):Марсик абсетовый шнур, как тебе уже сказали, или лента.
Насколько я помню http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=37799 должна подойти.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Manuel_Rodriguez
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:30
- Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
- Manuel_Rodriguez
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:30
- Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Флейты бывают даже в прямотоках, причем нескольких типов.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Manuel_Rodriguez
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:30
- Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Повлияет. Скорей всего немного упадут "низы" но будет бодрее на средних и высоких оборотах. В любом случае, под прямоток надо немного обогатить смесь (нулевик и т.д. если делать все "по феншую"). Если стоит прямоток, возможно даже вытащив флейты разницы и не почувствуешь, если ты не Валентино Росси, потеря или прибавка к мощности будет минимальна.боня писал(а):ребята привет!если из прямотоков вынуть флейты,повлияет ли это на работе двигателя?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
pride
Есть. Но каков эффект - бабка надвое сказала. Я считаю, что чесотку раздушивать большого смысла не имеет, тем более, что есть конструктивно схожие двигатели аж до 800 кубов, из которых в эту раму точно встают до 700.
Опять же, забирать у дефорсированного твина единственное реальное достоинство - приличные низы - ради сомнительной прибавки в пару поней где-то наверху тахометра... Ну, хозяин - барин, но я бы не стал.
Есть. Но каков эффект - бабка надвое сказала. Я считаю, что чесотку раздушивать большого смысла не имеет, тем более, что есть конструктивно схожие двигатели аж до 800 кубов, из которых в эту раму точно встают до 700.
Опять же, забирать у дефорсированного твина единственное реальное достоинство - приличные низы - ради сомнительной прибавки в пару поней где-то наверху тахометра... Ну, хозяин - барин, но я бы не стал.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
нафигачил на своем Стиде трюк "Hole Saw", тоесть полносьтю снял задние баффлы с каждого глушака. Звук нравится.
Вопрос: после этого операции нужно полностю настраивать попловки карбюратора, или же просто винтами богатить смесь?
Поплавки у меня на уровне 7мм +- 0.5мм.
Винты были на 2.5 оборот, выкрутил оба на 1 оборот = итого 3.5 оборот обе винты. Пока нее ездил, на холостых работает нормально(ровно).
Карбы НЕ синхронизированы, так как не нашел пока трупки которые можно вкрутить в те дырки для синхронизации ( гидрошланг уже готовил).
Вопрос: после этого операции нужно полностю настраивать попловки карбюратора, или же просто винтами богатить смесь?
Поплавки у меня на уровне 7мм +- 0.5мм.
Винты были на 2.5 оборот, выкрутил оба на 1 оборот = итого 3.5 оборот обе винты. Пока нее ездил, на холостых работает нормально(ровно).
Карбы НЕ синхронизированы, так как не нашел пока трупки которые можно вкрутить в те дырки для синхронизации ( гидрошланг уже готовил).
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация: