Доработка глушителя
Ой-ой. Всё в одну кучу... Хз откуда там воздух берется, если честно.
Кстати очень легко определить - бедная смесь догорает в глушаке или богатая. При бедной пламя синее и короткое, при богатой - жёлтое и с черным дымом. При богатой и хлопает знатней и однократно.
При богатой смеси догорает в глушаке по большей части не из-за того что топливо медленно горит, а из-за пропусков в зажигании (свечи то залило нафиг)
--
Могу предположить что на сбросе газа смесь в очень малом количестве засасывается в цилиндр, в момент искрообразования не воспламеняется, а в момент выпуска насыщается воздухом из глушителя и в момент "холостой" искры воспламеняется - клапан то ведь ещё открыт.
Кстати очень легко определить - бедная смесь догорает в глушаке или богатая. При бедной пламя синее и короткое, при богатой - жёлтое и с черным дымом. При богатой и хлопает знатней и однократно.
При богатой смеси догорает в глушаке по большей части не из-за того что топливо медленно горит, а из-за пропусков в зажигании (свечи то залило нафиг)
--
Могу предположить что на сбросе газа смесь в очень малом количестве засасывается в цилиндр, в момент искрообразования не воспламеняется, а в момент выпуска насыщается воздухом из глушителя и в момент "холостой" искры воспламеняется - клапан то ведь ещё открыт.
Расскажу ка я вам одну историю. Случилось это с моим первым мотом. Купил я его значит, подшаманил, вроде бы все гуд, но! не тянет, душится и не тянет. пролез всю топливную систему, натренировался снимать карбюратор за минуты. а все оказалось в выхлопе, до которого я естессно добрался в последнюю очередь. купил мот я у старого дедушки. этот крендель намотал на флейту кусок какой-то тряпки. устранил. все заработало)) настроил карбюратор и го! долго я этого дедушку вспоминал...
- denissio
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:49
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
подскажите, а почему выхлопные трубы на стидах разного диаметра?
от переднего котла толще, а от заднего тоньше?
в этой теме говорим о сверлении выхлопных труб сверлом, а что вы думаете о роликах на ютюбе, в которых америкосы сверлят выхлопные трубы коронками по металлу диаметром 41-45мм., т.е. высверливая резонатор напрочь.
от переднего котла толще, а от заднего тоньше?
в этой теме говорим о сверлении выхлопных труб сверлом, а что вы думаете о роликах на ютюбе, в которых америкосы сверлят выхлопные трубы коронками по металлу диаметром 41-45мм., т.е. высверливая резонатор напрочь.
все, что не делается - все к лучшему!
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Видимо потому что для большего объема нужен больший диаметр выпускной трубы (400/600)denissio писал(а):подскажите, а почему выхлопные трубы на стидах разного диаметра?
Я думаю, нам бы хотелось эти ролики посмотреть.denissio писал(а):а что вы думаете о роликах на ютюбе, в которых америкосы сверлят выхлопные трубы коронками по металлу диаметром 41-45мм
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ЭЭЭЭЭ да???denissio писал(а):от переднего котла толще, а от заднего тоньше?
з.ы. начал читать воркшоп мануал Хайнсовский на Трансальп600, там написано что в карбе переднего котла жиклер толще О_о
В Джэтките одинаковые, прямотоки одинаковые. ЧЗХ???
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Эмм... А с накладками (холодильниками) ниче не путаете??? Снимите выпуск и померите диаметр труб, а внешне сравнивать смысла не вижу.
2:pride: да не только в ТА, в Бросах такая же канитель.
:?
И дайте ролики на Ютюб, хочу смотреть на сверленый выпуск!
2:pride: да не только в ТА, в Бросах такая же канитель.
:?
И дайте ролики на Ютюб, хочу смотреть на сверленый выпуск!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
да, есть такая "тенденция"valeo писал(а):Мне кажется - это как "Какждый у кого нет машины мечтает ее купить, а каждый у кого есть машина мечтает ее продать". Так и тут у кого глушаки не сверленые мечтают их просверлить. Потом ищут нормальные глушаки.

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- denissio
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:49
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
кстати, звук после коронок просто "бомба"!Чуги писал(а):Я думаю, нам бы хотелось эти ролики посмотреть.
вот:
http://www.youtube.com/watch?v=SY0TdDXu-wI
http://www.youtube.com/watch?v=wKYIXzOY ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=KBX9dpDI ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Xi_LBtey ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=5lryUy3J ... re=related
короче, я себе купил тоже коронку на 41мм, на НГ праздники буду вырезать резонаторы.
все, что не делается - все к лучшему!
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Я подозревал что это для лучшего охлаждения, но на воздушниках:pride писал(а):Чуги - дык а где объяснение в разнице жиклеров?
Вроде как ответ: http://transalp-club.ru/forum/29-2794-1
В живую звучит на много интереснее, видео не передает бас в полном объемеdenissio писал(а):кстати, звук после коронок просто "бомба"!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
я кажется не правильно поставил вопрос.endeneu писал(а):да, есть такая "тенденция"valeo писал(а):Мне кажется - это как "Какждый у кого нет машины мечтает ее купить, а каждый у кого есть машина мечтает ее продать". Так и тут у кого глушаки не сверленые мечтают их просверлить. Потом ищут нормальные глушаки.
попытаюсь спросить по другому:
- Стоит ли сверлить глушаги если движок с объемом 400сс ?