Страница 1 из 2

Как надежно закрепить руль?

Добавлено: 30 мар 2013, 03:23
NaDoedA
Изображение
Изображение

Приобрел этот чудесный руль(как в принципе и весь остальной перед), но на нем нет насечек, и стойки тоже не особо то шершавые, при полной закрутке я могу его прокрутить рукой при среднем усилии(к сожалению, остальные крепежи вокруг перекладин руля садились очень плотно).
ПОСОВЕТУЙТЕ!
Как лучше всего реализовать не вращающийся вокруг оси отверстия стоек руль?

ps Товарищ предложил просверлить насквозь верхнюю зажимную планку стойки, тк декоративная крышка все равно перекрывает видимость ее поверхности(в тч и образовавшегося из-за этой операции контр.болта)

pps Я же думал о более мягких мерах, вроде изоленты или другого прорезиненного материала, однако опасаюсь за то, что при увеличении суммарного диаметра перекладины руля в ходе закручивании в стойку эту изоленту сорвет как бокорезами(кусач`ками, кому как больше нравится). Пока что не экспериментировал, потому что не хочу засрать все клеем с изоляционной ленты, и тем более сверлить, ну и плюс насчет эффективности резинки сомневаюсь.

Добавлено: 30 мар 2013, 09:40
Borngaard
По две резинки из велокамеры под каждую. Их расплющит как щуп для владышей кол.вала. И будет ок

Добавлено: 30 мар 2013, 12:46
NaDoedA
а если к примеру взять крупную термоусадку 24ю и разрезать пополам? Хотя в целом я понял, вариант с резинкой подойдет

Добавлено: 30 мар 2013, 13:14
DDD©
NaDoedA писал(а):а если к примеру взять крупную термоусадку 24ю и разрезать пополам? Хотя в целом я понял, вариант с резинкой подойдет
Термоусадка скользкая, да и резина лучше "просядет" при затяжке

Добавлено: 31 мар 2013, 12:16
sedoy
Наждачная бумага,или есть типа наждачки такая сетка.
Не знаю как правильно называется. Накернить на стойках на посадке.

Добавлено: 31 мар 2013, 12:32
HondaElectraGlide
NaDoedA
любым способом лучше сделать насечки, в крайнем случае каким-то образом вкрутить два болта в поперечину.
Зачем испытывать судьбу и на ходу ловить руль? O_o

ps кто-то уже отписывался здесь когда у него сварка отошла от мегапупертюненого руля на 100км в час.

Добавлено: 03 апр 2013, 14:41
NaDoedA
ну и добро, вариант с болтами принят, хотя бы просто как шпильки если будут играть роль , то руль не уедет далеко, плюс резинки подложу тонкие, камерные это дохера, термоусадка не более скользкая чем камера я думаю

Добавлено: 03 апр 2013, 15:04
irokez
Болты - не лучшая идея.
Если руль провернётся, байком всё равно можно будет управлять. А если он треснет (в месте новых отверстий) - тогда вряд ли...

Добавлено: 03 апр 2013, 15:08
AlanWake
irokez
Блин что-то послушал таких историй и задумался, а стоит ли сверлить рулья для пропускания проводки... однако...

Добавлено: 03 апр 2013, 15:18
irokez
AlanWake
ну вот хз. Я бы не стал. Нагрузок там конечно особых нет, но всё же...

Добавлено: 03 апр 2013, 15:24
Tryam
Люди сверлят и ничо, ездят... Хотя если сомневаешься - лучше не делай, чуйка - она такая...

А по теме - накерни палку и проложи наждачку, должно держать...

Добавлено: 03 апр 2013, 15:24
irokez
Tryam писал(а):Люди сверлят и ничо, ездят... Хотя если сомневаешься - лучше не делай, чуйка - она такая...
Одно дело сверлить для вывода проводов, где-то-там. А другое, в месте крепления )

Добавлено: 03 апр 2013, 15:26
Tryam
irokez
Не-не, я про провода говорю, а вариант с болтами однозначно НЕТ!

Добавлено: 03 апр 2013, 20:05
Borngaard
наждачка абразивна только с одной стороны. А вот дыры в руле очень увеличивают шанс его погнуть-сломать при падении. По мопедам помню, из детства

Добавлено: 03 апр 2013, 21:03
sedoy
Borngaard
Наждачку ещё пополам можно сложить. :lol:

Добавлено: 03 апр 2013, 21:40
Петруха
А что, если посадить на плотный нейтральный силикон, к гладкому хрому прилипнет намертво и, учитывая довольно большую контактную поверхность, держать должен хорошо.

Добавлено: 03 апр 2013, 21:55
Tryam
Borngaard
Рули имеют свойство гнуться при падении и без дырок :wink:

Добавлено: 03 апр 2013, 22:28
AlanWake
У меня руль не вареный, а гнутый и цельной трубы с довольно плавными изгибами может и ничего что канал под пультом небольшой будет и между стоек т.е. на самих изгибах труба будет цельная...
Блин реально руль под проводку высокий с достпвкой от 6-8 тыщ идет печалька(

Добавлено: 03 апр 2013, 23:29
NaDoedA
этот около трех вышел.
так, болты отпадают, ладно. хотя учитывая ширину стоек 5см не менее в диаметре, то как бы от болта м4 НИЧЕГО не произойдет по идее...
а что с силиконом или резиной, идея то хорошая, фактически и часть объема занимает. можно ведь и так и так.

Добавлено: 03 апр 2013, 23:54
HondaElectraGlide
irokez писал(а):Болты - не лучшая идея.
Если руль провернётся, байком всё равно можно будет управлять. А если он треснет (в месте новых отверстий) - тогда вряд ли...
скотч или изолента получше держать будут. )))))

Сверлить надо с умом и в нужных местах, там не обязательно делать 10мм отверстие, хотя бы 6мм, а это вряд ли повлияет на трещину. Ещё раз, самый лучший вариант это насечки.

Добавлено: 04 апр 2013, 00:32
Петруха
HondaElectraGlide писал(а):или изолента
Главное только, чтобы синяя была :D

Добавлено: 04 апр 2013, 00:39
Max_Merk
У трудеров отверстия под проводку с завода и не че все ок))
Думаю, что грамотно просверленное отверстие, как сказал HondaElectraGlide, беды не сделает.

Добавлено: 04 апр 2013, 02:39
NaDoedA
HondaElectraGlide писал(а):
irokez писал(а):Болты - не лучшая идея.
Если руль провернётся, байком всё равно можно будет управлять. А если он треснет (в месте новых отверстий) - тогда вряд ли...
скотч или изолента получше держать будут. )))))

Сверлить надо с умом и в нужных местах, там не обязательно делать 10мм отверстие, хотя бы 6мм, а это вряд ли повлияет на трещину. Ещё раз, самый лучший вариант это насечки.
зачем там даже м6?во первых дырень для кого такая, там руль 1 дюйм, дырка занимает четверть диаметра....?во вторых шляпка болта будет то над крышкой, там зушлушка, хотя при таких размерах это уже не болт а винт пойдет, тут и разговора быть не может, он не влезет...
тонкий длинный болт м4 или м5 насквозь под восьмой ключ или 10й, в стойках в нижней части сделать дырки и нарезать резьбу, хотя проще конечно просверлить и нарезать только верх, однако механическая прочность этой конструкции как то под сомнением...

насечки и прокладки тонкие прорезиненные, плюс болтяра тоненький. никуда он не денется после этого, я думаю.
вариант с изолентой веселый, но дохлый.это как скотч. она скользить будет эта пвх дурацкая. с термоусадкой немного другая история, все таки полимер, однако тоже под сомнением. проще попробовать приобрести, подложить и проверить,оперевшись на руль массой. завтра и займусь этим

ps не люблю синюю, херачу красной или черной )
pps кстати на фото первом там скотч подложен, но для других целей и временно)

Добавлено: 04 апр 2013, 07:11
Tryam
У меня палка поджата в райзерах изолентой (синей :wink: ) - нормально держит уже два сезона...

Добавлено: 04 апр 2013, 12:28
NaDoedA
Tryam писал(а):У меня палка поджата в райзерах изолентой (синей :wink: ) - нормально держит уже два сезона...
как сказала бы новая ведущая программы здоровье..."ЭТО НОРМАЛЬНО!" :D
вечером будут пробы термоусадочки