ТРАВЕРСЫ!!!!!!!! Кто делал их сам? Делитесь опытом!!!!
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
ТРАВЕРСЫ!!!!!!!! Кто делал их сам? Делитесь опытом!!!!
Есть идея сделать угол наклона вилки и соответственно её длинну по более. Но каталожная цена говорит сама за себя. Плюс переделка собственными силами интересней.
Кто изготавливал траверсы сам?
Кто изготавливал траверсы сам?
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: ТРАВЕРСЫ!!!!!!!! Кто делал их сам? Делитесь опытом!!!!
Переделка моего Стида 600ки (многафото!)13Sergey13 писал(а):Кто изготавливал траверсы сам?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
- Откуда: Казахстан, г. Павлодар
- Контактная информация:
- RokinStas
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
- Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
- Откуда: Пушкино
+1, траверсами менять угол наклона без переварки рамы сиречь мракобесие и ересь. тем паче под такой радикальный угол. даешь положительный трейл при рэйке в 45 градусов и боле!!!адын1
ЗЫ - планирую сам варить в дооолгие зимние вечера, а пока катаюсь с задранным мордом (добрый самурай ткнул вставыши на 100 мм где-то, заменив траверсы, но блин на более широкие без угла коррекции, вот и ежжу высоко, далеко гляжу зато )
ЗЫ2 - посмотрел внимательно на фото - там раму варили, причем грамотно - не вставыши в дуплекс, а отрезали рулевую колонку и вварили снова под новым углом и траверсы с углом коррекции, но один фиг след в отрицательный ушел (, незачет, или обман зрения
ЗЫ - планирую сам варить в дооолгие зимние вечера, а пока катаюсь с задранным мордом (добрый самурай ткнул вставыши на 100 мм где-то, заменив траверсы, но блин на более широкие без угла коррекции, вот и ежжу высоко, далеко гляжу зато )
ЗЫ2 - посмотрел внимательно на фото - там раму варили, причем грамотно - не вставыши в дуплекс, а отрезали рулевую колонку и вварили снова под новым углом и траверсы с углом коррекции, но один фиг след в отрицательный ушел (, незачет, или обман зрения
Ы - нашъ символ
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Ты не всё досмотрел.........увеличь нижнюю траверсу, а именно: соединение нижней траверсы и рамы, там такого чёрного цвета. Как по мне это переходник.Ковбой Marlboro писал(а):Сейчас стал в паинте прикидывать какой след положительный или отрицательный и при увеличении увидел, что траверсы то на красненьком стандартные, просто рама очень хитро переварена.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902
вот ещё теория))
вот ещё теория))
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Если варить раму, то зачем с траверсами чудить??? Переварка рамы при помощи электронного углометра на много проще гемора с траверсами. Выбираешь свой угол и варишь угол наклона, точность работы и всё....Переделка с траверсами на много сложнее, если их делать самому под заказ.RokinStas_ писал(а):и рама варена и траверсы с углом коррекции эдак в 12 градусов (ибо я видел только 6 8 и и 12 ), короче чувак оттянулся по максимуму )
- RokinStas
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
- Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
- Откуда: Пушкино
траверсы в магазинах самурайских продаются так то на вес, хоть мешками покупай, и считается самым что ни на есть колхоз-тюнингом по-джапански )
если чисто рамку варить, особливо не задирая холку моту - то получишь мега неуправляемый аппарат с мега-следом много больше 2-3 дюймов. а траверсами с коррекцией это дело можно пофиксить.
ЗЫ - почитай статью про трэйл и рэйк,вопросы сами отпадут
если чисто рамку варить, особливо не задирая холку моту - то получишь мега неуправляемый аппарат с мега-следом много больше 2-3 дюймов. а траверсами с коррекцией это дело можно пофиксить.
ЗЫ - почитай статью про трэйл и рэйк,вопросы сами отпадут
Ы - нашъ символ
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Читал литературу............но это лишь теория............RokinStas_ писал(а):траверсы в магазинах самурайских продаются так то на вес, хоть мешками покупай, и считается самым что ни на есть колхоз-тюнингом по-джапански )
если чисто рамку варить, особливо не задирая холку моту - то получишь мега неуправляемый аппарат с мега-следом много больше 2-3 дюймов. а траверсами с коррекцией это дело можно пофиксить.
ЗЫ - почитай статью про трэйл и рэйк,вопросы сами отпадут
В реале ездит очень много Стидов с тюнинговыми траверсами, живые, всех устраивает......даже есть комплекты по 1800у.е..........не думаю, что их дураки проектировали
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
- Откуда: Казахстан, г. Павлодар
- Контактная информация:
13Sergey13
да канеш не дураки. такие же люди, как и мы. тут в темке про замену цепного на ременный привод приводилась ссыль на кит. так по отзывам из-за неправильных расчётов рвёт ремень на этом ките. хотя стоит он порядочно и его тоже не дураки проектировали?
траверсы с коррекцией применяются вкупе с изменениями в раме, дабы достичь близкого к нормальному трейла.
а настроения "читал литературу............но это лишь теория............", добром могут не закончится (тьфу тьфу тьфу).
да канеш не дураки. такие же люди, как и мы. тут в темке про замену цепного на ременный привод приводилась ссыль на кит. так по отзывам из-за неправильных расчётов рвёт ремень на этом ките. хотя стоит он порядочно и его тоже не дураки проектировали?
траверсы с коррекцией применяются вкупе с изменениями в раме, дабы достичь близкого к нормальному трейла.
а настроения "читал литературу............но это лишь теория............", добром могут не закончится (тьфу тьфу тьфу).
Quod petis est nusquam
- dr.bobby
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
- Откуда: г.Великие Луки Псковская область
Из личного опыта: езды с тюнинговыми траверсами мне хватило ровно от места покупки мота до гаража, не более 5 км. После этого желание эксплуатировать мотоцикл в таком исполнении отпало на месяц, ровно на столько сколько потребовалось для поиска, покупки и установки стоковых траверс. Но это субъективное мнение. В прошлом сезоне свои траверсы с углом коррекции я продал за 3500, объява месяца 2 висела. Ищи такие траверсы на моторазборках, по крайней мере из 3 адресов в Москве в одном предлагали именно с коррекцией. Не спеши, может передумаешь.
Удачи!
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
На вкус и цвет..........сам понимаешь))))))Юраё писал(а):Под 45 градусов помоему очень непрактично выйдет без вилки Спрингер. На телескоп большая нагрузка.
Мне лично нравятся такие варианты, без адского выноса, смотрится очень афигительно, и в тоже время практично для хозяина в плане управления:
А удобство можно отыскать сидя в автомобиле с климатической системой, автоматической коробкой переключения передач и прочими элементами комфорта)