задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Ну вот потому и не взлетело.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Кагбе мои проблемы немного отличаются от ваших. Но пути решения схожие.
На индюке аморт потёк, а кроме того представлен сраной ломкой говнопалкой с говнопружиной псевдопрогрессивной характеристики (половина 18кг/мм, другая половина - 7.5кг/мм). Плюшка этого аморта в его разборности. Т.е. технически можно заказать в гиперпро или рейстеке пружину, причём они сами рассчитают жёсткость исходя из моей тушки и предполагаемого режима, а пока она будет ехать - перебрать сам аморт. Но это долго и дорого, порядка 15-20 тысяч, поэтому, вероятнее всего, я просто поеду и куплю б/у аморт от R1 - с не очень верной характеристикой (линейная жёсткость 9.4 кг/мм при требуемой 10-11.5 прогрессивной), но всё ещё лучше стока и стоит всего 5к.
Насчёт ZR7 я в раздумьях. С одной стороны, есть хотелка сделать "как надо" - это аморт ZX6F или, возможно, GPZ1100A, ребилд его и подбор пружины с изготовлением её на заказ. Но нет смысла делать под свои параметры мопед, который предназначен для продажи, поэтому оставлю сток.
Как это связано со стидом. Пока зима: извлекаете родной аморт и сдаёте в ребилд. Цена вопроса - червонец или меньше, где сделают в вашей локации - спросите ближайшего кроссмена. Я серьёзно.
Второй вариант: долго и муторно луркаете интернеты, особенно американские, подбирая б/у по параметрам. Это тоже хороший вариант, но помните, что аморт живёт около 5 лет при нормальной эксплуатации, потом крайне желателен ребилд.
Готового решения у меня для вас нет, потому что не искал. А для себя есть, потому что искал. Будет время (и желание) - поищу и для вас.
Отправлено спустя 15 минут 13 секунд:
Например, по телу вам зайдёт аморт от микросибера (CBR125R 04-10). По креплению - пока не знаю, не с руки луркать. Стоят они б/у около 3-5 тысяч.
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
Уши у обоих по 10мм. Ну что, кто рискнёт?
На индюке аморт потёк, а кроме того представлен сраной ломкой говнопалкой с говнопружиной псевдопрогрессивной характеристики (половина 18кг/мм, другая половина - 7.5кг/мм). Плюшка этого аморта в его разборности. Т.е. технически можно заказать в гиперпро или рейстеке пружину, причём они сами рассчитают жёсткость исходя из моей тушки и предполагаемого режима, а пока она будет ехать - перебрать сам аморт. Но это долго и дорого, порядка 15-20 тысяч, поэтому, вероятнее всего, я просто поеду и куплю б/у аморт от R1 - с не очень верной характеристикой (линейная жёсткость 9.4 кг/мм при требуемой 10-11.5 прогрессивной), но всё ещё лучше стока и стоит всего 5к.
Насчёт ZR7 я в раздумьях. С одной стороны, есть хотелка сделать "как надо" - это аморт ZX6F или, возможно, GPZ1100A, ребилд его и подбор пружины с изготовлением её на заказ. Но нет смысла делать под свои параметры мопед, который предназначен для продажи, поэтому оставлю сток.
Как это связано со стидом. Пока зима: извлекаете родной аморт и сдаёте в ребилд. Цена вопроса - червонец или меньше, где сделают в вашей локации - спросите ближайшего кроссмена. Я серьёзно.
Второй вариант: долго и муторно луркаете интернеты, особенно американские, подбирая б/у по параметрам. Это тоже хороший вариант, но помните, что аморт живёт около 5 лет при нормальной эксплуатации, потом крайне желателен ребилд.
Готового решения у меня для вас нет, потому что не искал. А для себя есть, потому что искал. Будет время (и желание) - поищу и для вас.
Отправлено спустя 15 минут 13 секунд:
Например, по телу вам зайдёт аморт от микросибера (CBR125R 04-10). По креплению - пока не знаю, не с руки луркать. Стоят они б/у около 3-5 тысяч.
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
Уши у обоих по 10мм. Ну что, кто рискнёт?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
сверчОк, 2009 год. Ви о чем?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
купи новый аморт от YSS в мистер мото и не занимайся некрофилией
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 08:58
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Мо щелково
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Пардоньте. Поздно увидел, а сообщение удалить не смог(
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Скорее всего так и сделаю, но зима длинная. Почему бы и нет
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:19
- Мотоцикл: honda steed 600 91.
- Откуда: Якутск
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Мини отчет о пружине хюндэй.
2019 лето Якутск-Магадан, перед поездкой все таки снял "проставки" и взял с собой(уж больно топорно я их сделал и не нравилась посадка). 2200 до Магадана + 1700 км обратно кафе "Куба" (почему не полностью ответ чуть ниже).
Чуть не фортануло с дорогой попался в меж-ремонтный промежуток кроме прижимов. Удары были вплоть до того что вилки с траверс вышли: лев перо на 1 см, прав гдето на пол см. Но пружина и аморт таки сдюжили. Пробег в городе не буду учитывать ибо трасса Колыма говорит за себя.
пс был сухой, те только пилот 100 кг. Поехал прям как иностранные туристы с "техничкой" отец на авто.
псс не доехал своим ходом 500 км обратно изза полного "рассыхания" обоих мембран в карбах(бенз, пыль, вибрация или таки рас***дяство). В итоге выручили два бравых парня дальнобои, на целый трал один стид)
2019 лето Якутск-Магадан, перед поездкой все таки снял "проставки" и взял с собой(уж больно топорно я их сделал и не нравилась посадка). 2200 до Магадана + 1700 км обратно кафе "Куба" (почему не полностью ответ чуть ниже).
Чуть не фортануло с дорогой попался в меж-ремонтный промежуток кроме прижимов. Удары были вплоть до того что вилки с траверс вышли: лев перо на 1 см, прав гдето на пол см. Но пружина и аморт таки сдюжили. Пробег в городе не буду учитывать ибо трасса Колыма говорит за себя.
пс был сухой, те только пилот 100 кг. Поехал прям как иностранные туристы с "техничкой" отец на авто.
псс не доехал своим ходом 500 км обратно изза полного "рассыхания" обоих мембран в карбах(бенз, пыль, вибрация или таки рас***дяство). В итоге выручили два бравых парня дальнобои, на целый трал один стид)
- Вложения
-
- IMG-20190716-WA0040.jpg (122.31 КБ) 7499 просмотров
-
- IMG-20190716-WA0027.jpg (94.24 КБ) 7499 просмотров
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Всем привет! Кто подскажет размеры съемника? спасибо большое.
- Вложения
-
- s-emnik1-1.jpg (49.71 КБ) 7376 просмотров
in nomine patris et fili spiritus sancti
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
gendalf, блин чет не мерил... А чертежей проставок под пружину Хендай найти не могу...
Год назад эту пружину втыкал, выглядело это примерно так:
Проставки для новой пружины, она чуть короче, по этому одну я потолще сделал:
Ну и в сборе:
PS
Поправил картинки, ссылки на Диск на них же.
Год назад эту пружину втыкал, выглядело это примерно так:
► Показать
► Показать
► Показать
Поправил картинки, ссылки на Диск на них же.
Последний раз редактировалось lohmat 07 апр 2020, 12:17, всего редактировалось 2 раза.
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
у меня фоток нету(((
in nomine patris et fili spiritus sancti
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
lohmat, картинки были и сейчас показываются
Love us while we're alive!!!
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Перезалил на imgbb, с яндекса прямые ссылки, видимо, долго не живут
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ссылки на диск оставил, для надежности
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ссылки на диск оставил, для надежности
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 03:40
- Мотоцикл: Yamaha XT1200ZE Super Tenere
- Откуда: Vladivostok
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
https://photos.app.goo.gl/8iDVrUgM3NphjbYf6
Минимальное сжатие мерял при снятом амморте по маятнику, когда колесо упирается в подрамник. По факту амморт сжимается раньше. Но насколько нет возможности померить.
Минимальное сжатие мерял при снятом амморте по маятнику, когда колесо упирается в подрамник. По факту амморт сжимается раньше. Но насколько нет возможности померить.
Your fear is your enemy!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 03:40
- Мотоцикл: Yamaha XT1200ZE Super Tenere
- Откуда: Vladivostok
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
В верхней части размеры родных проставок. Из стали.
По середине размеры пружин. Родной и от хёндая.
Внизу примерные проставки для хёндаевской проужини. Еще не точил
По середине размеры пружин. Родной и от хёндая.
Внизу примерные проставки для хёндаевской проужини. Еще не точил
Your fear is your enemy!
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
чёт не кажет.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 03:40
- Мотоцикл: Yamaha XT1200ZE Super Tenere
- Откуда: Vladivostok
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 03:40
- Мотоцикл: Yamaha XT1200ZE Super Tenere
- Откуда: Vladivostok
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Your fear is your enemy!
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
AHTuKiLLeR, отлично получилось!
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Товарищи! Тут были чертежи проставок под хендаевскую пружину, сейчас пропали. Прошу перезалейте пожалуйста.
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Хочу отписаться по теме.
Меняли год назад пружину на хёндаевскую, как тут на форуме описано. Идеальное решение! Одной нормально, не жёстко (вес 60 кг плюс кофры), вдвоем с мужем (который около 100 кг) тоже отлично, не пробивает, на двойке в настройке жесткости.
Шайбы такого размера:
Меняли год назад пружину на хёндаевскую, как тут на форуме описано. Идеальное решение! Одной нормально, не жёстко (вес 60 кг плюс кофры), вдвоем с мужем (который около 100 кг) тоже отлично, не пробивает, на двойке в настройке жесткости.
Шайбы такого размера:
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Напиши в личное сообщение автору. Быстрей откликнется.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Спасибо большое, чудом отыскал на теле фотку скрина, может кому то пригодится
Отправлено спустя 16 минут 4 секунды:
Отправлено спустя 16 минут 4 секунды: