Страница 1 из 2
падвеска!
Добавлено: 05 май 2009, 08:30
Денис
товарищи шо можно сделать с вилкой, сильно маленький ход, пастоянно пробивает, слышал что можно либо клапанные пружины вставить либо втулочку вырезать - ну шоб пажоще была. и как можно пожоще сделать задний аморт, на новый денег нет. заранее благодарен.
Добавлено: 05 май 2009, 08:37
Железяка
Насчёт вилки, Ход маленький... Но у меня не так часто пробивает, хотя уже задумывался насчёт проставок... А задний аморт, у меня совсем редко пробивает даже с пассажиром, но у меня он стоит преднатяжка на среднем уровне... попробуй жёсткость порегулировать.
Добавлено: 05 май 2009, 08:41
Денис
наверно мой савсем умер, потомучто затянул до конца памойму там есть деления так вот на 9. савсем аморт плахой наверна. а вот проставки наверно нисегодня завтра пихану отпишусь про ащущения. но пробивает пачти всегда, масло тока менял.
Добавлено: 05 май 2009, 15:53
Koshak
У меня после путешествия стал задний пробивать

И это без пассажира и багажа...
Вот в ближайшие удачные выходные может глянем что там
Re: падвеска!
Добавлено: 05 май 2009, 22:21
LifeHighway
Денис писал(а):товарищи шо можно сделать с вилкой, сильно маленький ход, пастоянно пробивает, слышал что можно либо клапанные пружины вставить либо втулочку вырезать - ну шоб пажоще была...
Че-то не пойму смысла.
Если вставляешь дополнительную пружину, то жесткость ты, конечно увеличишь, но при этом ты уменьшишь расстояние между витками пружин. Поэтому, мне кажется пробивать будет точно так же, если не больше, т.к. рабочий ход пружин ты уменьшишь. Плюс ко всему прочему родная пружина еще быстрее начнет умирать, т.к. постоянная нагрузка на нее увеличится. Точно такой же эффект будет, если поставишь дополнительную втулку...
Мне кажется, можно попробовать залить масло более вязкое. Если в мануале рекомендуют 10ку, то можно залить 15ку или вообще 20ку. Наши 2 стида ходят на масле с вязкостью 15
Добавлено: 06 май 2009, 01:32
inflamer
Я кстати тож думал по этому поводу после того как поговорил с механиком из ямахи!Думаю что LifeHighway прав!!Я залил 15 но думаю что все таки мало ва то оно лучше 20-ку.
Добавлено: 06 май 2009, 07:27
Железяка
Логично насчёт проставок... Я 15 залил... Но 20 думаю исправит многие проблемы...
Добавлено: 06 май 2009, 09:13
Денис
хм.... спасибо за совет, помойму очень логичнео не зажимать родную пружину проставками. папробую с маслом поиграться. а насчет заднего никто ничего не советует?
Добавлено: 06 май 2009, 09:22
LifeHighway
Кстати, где-то я читал (не на этом ли форуме), что в стида вместо родных пружин в перьях, если они умерли, можно вставить какие-то пружины от ваз-2101... Но точно сказать не могу, сам не пробовал, где читал, не помню:)))
А по поводу заднего, наверное вряд ли тебе что-то толковое посоветуют кроме замены
Добавлено: 06 май 2009, 13:56
inflamer
LifeHighway писал(а):Кстати, где-то я читал (не на этом ли форуме), что в стида вместо родных пружин в перьях, если они умерли, можно вставить какие-то пружины от ваз-2101... Но точно сказать не могу, сам не пробовал, где читал, не помню:)))
А по поводу заднего, наверное вряд ли тебе что-то толковое посоветуют кроме замены
Да на этом форуме и было вот ток все равно мне кажется что эффект от этого такой же как и от проставок будет ток чуть по мягче.
Добавлено: 06 май 2009, 13:57
inflamer
В задний аморт лично я не лез работает вроде нормально.
Добавлено: 06 май 2009, 19:02
роман
сегодня перебрал свою вилку,поставил новые пыльники и сальники залил масло motul 10w!после этого вилка стала более упругая, прокатился по городу на то чтобы ее пробивало не было даже намека! доволен как слон!!!
Добавлено: 07 май 2009, 20:31
kovrovetz
А мне ведущие кроссмэны порекомендовали залить минеральное масло для автоматических КПП-добавил по пружинке клапанной от "восьмёрки" и аллесгут;-)
Добавлено: 08 май 2009, 09:35
LifeHighway
kovrovetz писал(а):А мне ведущие кроссмэны порекомендовали залить минеральное масло для автоматических КПП-добавил по пружинке клапанной от "восьмёрки" и аллесгут;-)
Ты уж не сравнивай кроссовый мотоцикл с дорожником... У них вилки совсем другие, масса с развесовкой мотоцикла совсем другая, и перебирают они подвеску намного чаще (часто после каждого соревнования)...
Добавлено: 08 май 2009, 15:43
inflamer
kovrovetz писал(а):А мне ведущие кроссмэны порекомендовали залить минеральное масло для автоматических КПП-добавил по пружинке клапанной от "восьмёрки" и аллесгут;-)
Блин я тоже пытался воткнуть от восьмеры но не получилось их канечн можн засунуть туда но вот вынимать будет проблемотично!!!Поэтому не стал ставить!!
Добавлено: 10 май 2009, 23:16
kovrovetz
невлазют от классики-восьмёрочные в аккурат входят...LifeHighway, но тем не менее-пробои пропали...
Добавлено: 11 май 2009, 20:36
inflamer
В авто магазе брал сказали восьмерочные а вот не помню кто по этому по поводу сдесь написал что как раз от классики и подходят!!
Добавлено: 12 май 2009, 21:34
Швейк
Совершенно точно не подойдут пружины от классики (2101-2107), а идеально подойдут от 2108. Только надо шайбы, те, которые сверху родных пружин стоят,-вынуть, вставить "восьмёрошные" встык с теми пружинами, а сверху положить по шайбе. Тогда стаканы упрутся в шайбу, а не в пружину, которая всё-таки по диаметру чуть меньше, и исключается вероятность "залезания" пружины в стакан.
Результат доработки вилки "восьмыми" пружинами: пробоев нет! И похоже, нет необходимости менять залитое 10W масло на 15W.
Добавлено: 14 май 2009, 09:40
Денис
ой красота. пихнул пружины восьмерочные и все, лодочка на брущатке просто песня. а вот задний наверно просто умер, затянут до предела и бывает что пробивает. еще вапрос: в вилку нужно лить тока вилочное масло или можно любое с такой необходимой вязкостью?
Добавлено: 14 май 2009, 10:36
hrenov_drummer
Денис писал(а):еще вапрос: в вилку нужно лить тока вилочное масло или можно любое с такой необходимой вязкостью?
Вилочное или масло для АКПП. Есть подозрение, что подойдет любая трансмиссионка, но не уверен.
Добавлено: 14 май 2009, 21:31
Швейк
Нет, трансмиссионка не подойдёт. Масло надо лить, вилочное специальное. Обсуждается, кстати, в одной из тем.
Добавлено: 14 май 2009, 22:01
hrenov_drummer
Швейк писал(а):Нет, трансмиссионка не подойдёт. Масло надо лить, вилочное специальное. Обсуждается, кстати, в одной из тем.
Неоднократно видел в интернете рекомендации если специального масла нету, лить ATF. В смысле трансмиссионку для АКПП. В принципе - вполне логичный совет, масло для гидросистем, что в одном случае, что в другом.
Добавлено: 14 май 2009, 22:16
Швейк
Согласен, логично. Но лучше вилочное

Добавлено: 14 май 2009, 22:46
hrenov_drummer
Швейк писал(а):Согласен, логично. Но лучше вилочное

Дык это когда оно есть

Добавлено: 07 авг 2009, 01:35
andrei1981
Пытался тут на днях, упихать эту клапанную пружину. Открутил гайку верхнюю и увидел там трубку, она стальная и тонкая очень, ну наверное 0,5мм, пружину ставить побоялся. какой толщены у вас трубки в стойках и не замялили пружинами эти трубки?