падвеска!

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 07 авг 2009, 09:48

у себя видел такую трубку тока гдето далеко в пере, выше уровня основной пружины она не смотрит, пол толщине такая же. но у меня все гуд ниче не заминаеца.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 авг 2009, 12:40

а клапанная пружина упирается в эту трубку или внутри её ставится?
я тан понял, что эта трубка и есть упор основной пружины.
Изображение
мне кажется, что более правельно ставить клапанную пружину под основную.

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 07 авг 2009, 17:14

кароче когда вскрыл вилку увидел только витки основной пружины, трубка внизу.Клапанную пружину, поставил сверху основной,приложил усилия,закрутил гайку. Собственно все.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 авг 2009, 17:22

Может кто-то вскрывал до тебя и при сборке перепутал что, у меня перья собраны точно как на схеме.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 07 авг 2009, 22:55

Бля не заморачивайтесь вы с этими клапанными пружинами залейте просто масло погуще и все!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 авг 2009, 23:59

да я уже и думаю про масло, только вот где его взять и сколько оно стоит?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 08 авг 2009, 08:59

с вязкостью 15-20 у нас в одессе хорошее масло можно взять по вашим деньгам дето за 600-700 рублей, но я почемуто остался доволен клапанными пружинами.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 08 авг 2009, 12:04

У меня конечно есть радственники в Одессе, но я попробую найти в Москве))))
Steed VLX 400

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 08 авг 2009, 21:04

Я за 600 брал Мотюль 15в
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 15 авг 2009, 10:15

Одно густое масло не поможет, а сделает хуже. Клевок замедлится и станет более твердым, а вместе с ним пострадает и отдача, так как масло будет медленнее перетекать.
Я взял себе масло Motul 15W полусинтетику, factory line, кажется и пружины клапанные по 20 рублей за штуку.
Выкрутил из пера гайку, слил через сливное отверстие масло, вынул spacer (гладкая трубка) и пружину, залил в вилку 400 мл керосина, закрутил гайку, прокачал вилку раз 50, слил керосин, вставил заранее промытые родные пружины, сверху клапанные, потом spacer, потом залил по 449 кубиков масла и, немного поднатужившись, вкрутил на место гайку.
Пробежали на нем с женеой почти 1000 км и ниразу не пробило и держит хорошо, хотя и не дубовая.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 15 авг 2009, 15:05

Могу сказать одно что после заливки масла 15В при торможении да и вообще при движении клевков таких какие были в прошлом сезоне НЕТ!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 20 мар 2010, 13:23

Вот такую подвесочку нашел :)
http://www.youtube.com/watch?v=urO6V9NTGrE
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 21 июн 2010, 12:14

Собственно вопрос. Какие бывают тюниные пружины (стандартные думаю не оч расчитаны для Российских дорог, для Карелии точно) для вилки и аморта, где их можно купить/заказать? Возможно аморт у меня умер я так понимаю он не разборный => есть ли аналоги но не по такой заоблачной цене как на megazip?
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 июн 2010, 12:17

Пружин для вилки не видел вообще. Не родных пружин.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 21 июн 2010, 12:19

Мне хотя бы узнать фирмы и их список пружин с размерами, по размерам то подобрать можно будет.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 июн 2010, 12:22

ну гугл в помощь например
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»