Страница 1 из 1

Эффект "рыбьева хвоста"

Добавлено: 13 июн 2010, 21:42
Andrey Ezhi
Проблема в том, что на скорости 100-120 мотик начинает раскачивать из стороны в сторону. От чего может начинаться такой дисбаланс? Есть ли у кого такие проблемы, особенно у тех у кого есть вынос вилки?

Добавлено: 13 июн 2010, 23:06
Rayne
а подшипники впорядке?

Добавлено: 13 июн 2010, 23:23
Andrey Ezhi
Какие из них? В рулевой колонке?

Добавлено: 13 июн 2010, 23:24
N_AVenger
Rayne, тут не в подшипниках дело )))

Ежи... Читай по ссылке... Внимательно, вдууумчиво... Найдёшь ответ. Обещаю! И... я скоро напишу-таки фак по передней геометрии......

http://oppozit.ru/article746.html

Прочитай, паззааалуста!



:)

Добавлено: 13 июн 2010, 23:49
Andrey Ezhi
N_AVenger, проповедь понятна. Увеличение выноса сокращают скорость до 80 км/ч. Я, как инженер, так и думал, но надеялся, что дело все же в подшипниках... ))
PS N_AVenger, очень надеюсь встреться на дне форума с тобой.

Добавлено: 13 июн 2010, 23:53
N_AVenger
НЕа, прямой пропорции тут нет!)

Увеличение выноса ТРАВЕРСАМИ С КОРРЕКЦИЕЙ сокращает скорость до 80+-10 зависит от угла и начальной геометрии.

Увеличение угла через инженерный подход скорость не трогает, более того, при таком подходе чем БОЛЬШЕ скорость, тем БОЛЬШЕ стабильность.. Трейл положительный. Добавь сюда минус - получишь обратную зависимость - если трейл отрицателен - чем БОЛЬШЕ скорость, тем МЕНЬШЕ стабильность...

Добавлено: 13 июн 2010, 23:56
Sarge
Хочу заметить что на спортах трейл почти нулевой и рулятся они на всех скоростях отлично. А еще знаю я один стид у которого трейл почти нулевой. положительный, но стремится к нулю. Так он тоже рулится отлично на всех скоростях.

Добавлено: 14 июн 2010, 00:12
Andrey Ezhi
Я так понимаю, что если увеличиваешь угол, мотик становится как утюг на дороге на норм скоростях, но у меня другая ситуация. Угол вилки стандарт, а траверсами он увеличен. Отсюда и все проблемы( Сразу чувствуется, что перед легче и удары передняя вилка принимает неохотные. На больших скоростях мотик почти переставляет по дороге из-за этого. На ровной дороге разгонял и до 120, но малейшая кочка и ппц - пару раз реально очканул)

Добавлено: 14 июн 2010, 02:22
N_AVenger
Sarge, ничего странного и сверхъестественного в том что ты написал нет) "почти" это сколько? 0.005мм например тоже "почти ничего", однако, например, в моей работе решают жить детальке или нет. Всё в этом мире относительно! 3 дюйма трейла - хорошо, для чопа, оговорюсь... 10см - ито ничего, конечно больно резкий и "вертлявый" будет, но всё ж тенденция "больше скорость-больше устойчивость" сохоанится. Но стоит "уйти в минус" - она обратна. Почти 0 - это не величина.. Во-первых... Почти это скока?)

Лирическое отступление:
Прииносят нам отрез трубы: ребят, срежьте с этого торца НЕМНОЖКО))
Немножко это сколько? Ну... Немножко!

Отрезали 8мм... ждём, хихикаем)

Мля, ну я ж просил, НЕМНОЖКО!

Отсюда мораль... СКОКА ВЕШАТЬ ГРАММОВ?))))

Так что... Трейл-то маленький, а есть, притом положительный!

Добавлено: 14 июн 2010, 02:58
Sarge
ну я и говорю что положительный. а немного это относительно обычных 10см около не более 2см... т.е никак не отричательный, но при этом все же мал.

Добавлено: 14 июн 2010, 12:09
N_AVenger
Sarge писал(а):никак не отричательный
Это ключевые слова))))