Страница 1 из 4

Progressive suspension

Добавлено: 04 май 2010, 15:24
hrenov_drummer
Ставил кто-нибудь сабжевые аморты и пружины? Имеет смысл тратиться?
А то я задолбался, вилка при торможении клюет, а на кочках наоборот в руль передает все (хотя до конца и не пробивает). Чего делать?

Добавлено: 04 май 2010, 16:08
ОлегSteed
Вязкое масло и в каждое перо по доп пружине от клапанов ВАЗ 2108 и будет тебе СЧАСТЬЕ

Добавлено: 04 май 2010, 19:18
endeneu
ОлегSteed писал(а):Вязкое масло и в каждое перо по доп пружине от клапанов ВАЗ 2108 и будет тебе СЧАСТЬЕ
Согласен. Дешево и эффективно.

Добавлено: 04 май 2010, 20:13
hrenov_drummer
Люди, читаем, что написано в теме. Если бы я хотел спросить, как исправить описанные недостатки - я бы спросил именно так (кстати, я в курсе про масло и пружины). Однако я хочу узнать именно про продукцию Progressive Suspension, а не про клапанные пружины в вилке.
Кроме того, масло погуще и клапанные пружины насколько я знаю увеличивают общую жесткость вилки. Прогрессивная подвеска же мягко проглатывает мелкие неровности и не пробивается на крупных.

Добавлено: 04 май 2010, 20:23
endeneu
hrenov_drummer писал(а): Кроме того, масло погуще и клапанные пружины насколько я знаю увеличивают общую жесткость вилки. Прогрессивная подвеска же мягко проглатывает мелкие неровности и не пробивается на крупных.
Если штатные пружины слабые то в месте с клапанными (по идее более жесткими) они и дают прогрессивную характеристику.
На мелочи отрабатывают слабые.
На серьезных неровностях начинают работать сильные.

Добавлено: 04 май 2010, 20:28
hrenov_drummer
Понимаешь ведь в чем дело, даже со штатными пружинами и маслом 10W имеем тряску на мелких кочках. В то же время - клевки на торможении и пробои на серьезных неровностях. Т. е. получается, что подвеска работает плохо в любых условиях :)

Добавлено: 04 май 2010, 20:45
endeneu
hrenov_drummer писал(а):Понимаешь ведь в чем дело, даже со штатными пружинами и маслом 10W имеем тряску на мелких кочках. В то же время - клевки на торможении и пробои на серьезных неровностях. Т. е. получается, что подвеска работает плохо в любых условиях :)
Тряска на мелочи скорее всего от того что пружины не работают как надо - "дребезжат".
Я б попробовал поставить доп пружины для начала - быстро и дешево.
Потом заменить масло на погуще.
Менять его по любому надо со временем.
Оставлять ли при этом доп пружины - на усмотрение.

Все ж дешевле и быстрее чем заказывать и устанавливать прогрессивные.
Их ты всегда успеешь поставить если не найдешь более бюджетного решения.

Добавлено: 04 май 2010, 21:21
ansandrej
Я бы заменил элемент "spacer" на пружины более жесткие , чем штатные. Они будут вступать в работу при полном сжатии родных. Восьмерочные мягче, чем штатные пружины. Поэтому толку от них мало.
Вязкость масла влияет только на скорость сжатия и отбоя(амортизацию)

Добавлено: 05 май 2010, 23:06
Cosmic
Поставил себе Прогрессив суспенжн ненарадуюсь! разница огромна!

Добавлено: 06 май 2010, 01:11
hrenov_drummer
Cosmic писал(а):Поставил себе Прогрессив суспенжн ненарадуюсь! разница огромна!
А что изменилось?
Кстати, spacer пришлось подрезать? Объем заливаемого масла изменился?

Добавлено: 10 май 2010, 20:30
Cosmic
Я не резал ничего, так на всякий случай, сделал новые из нержи. Масло не трогал. Вывесил вилку, вставил пружины и всавочку сделал так чтоб она на 1 см торчала. Шайбу тоже оставил на пружине иначе пружина внутрь вставки залазит. Вставки по 11см насколько я помню

Добавлено: 17 янв 2013, 11:49
vasyaz
тоже задумался над заменой штатных пружин, тем более мои уже почти умерли. скажите плз, кто ставил - какая модель и где брать. спасибо )

Добавлено: 18 янв 2013, 00:05
Петруха
vasyaz писал(а): какая модель и где брать
Выбирай http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... ork+spring, не думаю, что у наших барыг дешевле будет.

Добавлено: 18 янв 2013, 15:53
vasyaz
наши продают за 5750 пружины и за 1500 сальники пыльники..

Добавлено: 18 янв 2013, 15:57
hrenov_drummer
vasyaz писал(а):наши продают за 5750 пружины и за 1500 сальники пыльники..
Почти 200 баксов за пружины??? Охренеть. Ебанистически дорого.

Добавлено: 18 янв 2013, 16:30
ansandrej
Я покупал на ебее за $70. И на Драгу тоже.

Добавлено: 21 янв 2013, 13:09
vasyaz
сальники/пыльники там же? по каким запроса искать?

Добавлено: 21 янв 2013, 16:37
ansandrej

Добавлено: 23 янв 2013, 20:20
vasyaz
спасибо )
з.ы. вы уж простите за тупость, но какие номера тут сальники/пыльники, а то у меня, почему-то плохо отображаеца картинко )

Добавлено: 23 янв 2013, 21:30
ansandrej
2 детали, позиция № 16 - это комплект для устранения течи пера. Сальник+пыльник.

Добавлено: 23 янв 2013, 21:34
vasyaz
ай спасибо )

Добавлено: 03 фев 2013, 22:47
vasyaz
дошли руки до формирования заказа. я так понимаю, у льюиса это тоже самое?:
http://www.louis.eu/_102a31501cff03aab1 ... r=10042054
(0042054 DUST COVER SET 5 SAITO
FOR FORK SEALS HONDA VT 600 C SHADOW (PC21))
http://www.louis.eu/_102a31501cff03aab1 ... r=10042180
(10042180 FORK SEAL SET SAITO
DIMENSION: 39X51X8/10,5 HONDA VT 600 C SHADOW (PC21))
по цене одинаково примерно..

Добавлено: 09 апр 2013, 11:35
Demon
Для тех кто будет ставить себе сей сабж:

PROGRESSIVE Front Fork Springs
Manufacturer Part Number: 11-1129

Изображение

Как видно по фото новые пружины длиннее стандартных.

Для стандартных пружин используются вставки(спейсер) представляющие собой просто отрезок стальной трубы диаметром 31мм заполняющие свободное пространство до верхнего среза.

Использовать эти же вставки с новыми пружинами не получиться т.к. они буду торчать примерно на 15 см, а вдавить их туда без спец средств не получиться, но это на само деле и не надо. Хотя в инструкции указывается, что можно укоротить стандартные вставки, но я решил так не делать, на случай если захочу вернуть всё на место.

В мануале по этому поводу написано, что при необходимости вставка изготавливается самостоятельно из любого материала, например из алюминия или ПВХ. Можно использовать трубу подходящего диаметра (32 мм). По инструкции длинна новой вставки должна быть 10 см.

Я купил отрезок обычной пластиковой трубы диаметром 32 мм, которые сейчас продаются везде. По поводу крепкости ПВХ или ПП: я считаю что нагрузки в вилке не настолько огромные что бы с пластиковой трубой произошло что-то заметное, тем более все нагрузки направлены вдоль трубы. К тому же пластик позволяет достичь небольшой экономии веса.

При установке пружин, мануалом настоятельно рекомендуется корректировка уровня масла, что автоматически ведёт к его замене. Для стидов (у меня шадовка 600ка) уровень масла должен быть установлен в 140 мм, если мерить от среза трубы до кромки масла. Соответственно, чтобы так отмерять необходимо будет снять перья. Процесс снятия перьев и замены масла расписан у Ильи. Мерить следует на сжатом пере!

Весь процесс подробно расписан в инструкции.

Инструкция по установке пружин на русском: http://hondasteed.org.ru/atm/index.php? ... tory=Demon&
Инструкция на английском: http://www.progressivesuspension.com/pd ... s/3055.pdf
Приложение к инструкции: http://hondasteed.org.ru/atm/index.php? ... tory=Demon&
Техническая спецификация: http://www.progressivesuspension.com/pdfs/7100-105.pdf

ПРОШУ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ

Добавлено: 09 апр 2013, 12:08
hrenov_drummer
Demon
Ты забыл написать, что в мануале написана длина спейсера для поддерживаемых моделей мотоциклов. Про VT600 не помню, моя магна точно была в списке. По их рекомендациям я тупо укоротил стандартные спейсеры ножовкой и не парился.

Добавлено: 09 апр 2013, 12:14
pride
hrenov_drummer - а мануал который в коробке идет отличается от http://www.progressivesuspension.com/pd ... s/3055.pdf ?

з.ы.
Предалагю эту тему потом в ФАК закинуть, например.