Восстановление рамы после "Бобра"
- tessa73
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 20:28
- Мотоцикл: honda steed 400 1996
- Откуда: Одесская обл.
Восстановление рамы после "Бобра"
Достался мне экземпляр с обрезанной рамой, без амортизатора и с металлическим задним крылом прикрученным намертво к вилке.
Амортизатор уже прикупил и установил.
Теперь задача удлинить (наварить) раму и закрепить на ней металлическое крыло.
Вопрос в следующем, из чего лучше надежней сделать "продолжение" рамы?
предполагаю из листового металла толщина 12-15 мм.
или квадратный пустотелый профиль, нужно резать+гнуть+варить.
Еще на этом форуме находил информацию, что раму может рвать, от "намертво" посаженого пассажира?
Как бы подрамник, на котором крепится сидуха второго номера, крепиться к раме через резиновый демпфер, или я что то путаю?
Прошу высказывать по данной идее, пожалуйста...
Амортизатор уже прикупил и установил.
Теперь задача удлинить (наварить) раму и закрепить на ней металлическое крыло.
Вопрос в следующем, из чего лучше надежней сделать "продолжение" рамы?
предполагаю из листового металла толщина 12-15 мм.
или квадратный пустотелый профиль, нужно резать+гнуть+варить.
Еще на этом форуме находил информацию, что раму может рвать, от "намертво" посаженого пассажира?
Как бы подрамник, на котором крепится сидуха второго номера, крепиться к раме через резиновый демпфер, или я что то путаю?
Прошу высказывать по данной идее, пожалуйста...
- Вложения
-
- IMG_6263.jpg (46.43 КБ) 5807 просмотров
-
- IMG_6264.jpg (46.93 КБ) 5807 просмотров
-
- IMG_6265.jpg (42.29 КБ) 5807 просмотров
Последний раз редактировалось tessa73 01 окт 2019, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Жёстко. Боюсь, это сложно. По поводу устройства стока рекомендую посмотреть мануал. Картинки объяснят лучше, чем текстовое. Если не секрет, зачем такое брали, если нужен двухместный сток?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Rupreht_34, а ты зачем вжухместный сток брал, если хотел бобра? А?
Вот то-то же.
Вот то-то же.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tessa73
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 20:28
- Мотоцикл: honda steed 400 1996
- Откуда: Одесская обл.
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Всё банально просто, нехватка финансов.
Сток дороже, а ехать хочется уже вчера...
Так, что взял как бы "в кредит", то есть взял за свои, а потом ещё вкладывать и вкладывать.
но ведь вкладывать и ехать, это веселей, чем копить и мечтать
Продвижение буду выкладывать СЮДЫ.
Сток дороже, а ехать хочется уже вчера...
Так, что взял как бы "в кредит", то есть взял за свои, а потом ещё вкладывать и вкладывать.
но ведь вкладывать и ехать, это веселей, чем копить и мечтать
Продвижение буду выкладывать СЮДЫ.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Совет от мимокрокодящего рандома: не ввязывайся в это, сливай бобра и бери сток. Стоят одинаково, а нервы и бюджеты целее будут. Если же очень хочется приложить руки - сток всё равно требует доработки, только без привлечения ОКР и стапеля.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Хуётоже.ShaitanArba писал(а): ↑01 окт 2019, 18:43а ты зачем вжухместный сток брал, если хотел бобра? А?
Вот то-то же.
Я брал сток и не собирался ничего пилить. Мой сток был не сток, а франкенштейн. Я из этого франкенштейна пилил красивого франкенштейна, чтоб красиво и чтоб можно было продать любителю франкенштейнов. Пилил с четким пониманием, что затраты не отобьются никогда и полным отсутствием понимания, сколько это отнимает ресурсов и времени... План удался.
Я не понимаю, зачем народ берет живой годный сток и пилит франкенштейнов, если есть дропнутые, усталые и вообще готовые.
Но пытаться сделать подобие стока из франкенштейна - это за гранью моего понимания. Это полная бессмыслица во всех смыслах.
По теме - стоковый хвост рамы выполнен из сварных профилей сложной конфигурации. Восстановить это в гаражных условиях - импосибл. Подрамник держит только заднюю часть крыла и кронштейн номерного знака, он крепится к хвосту через резиновые подушки.
При попытке заколхозить что-то подобное самым слабым местом получается соединение "колхоза" и рамы. Рама собрана из тонкостенных труб, варить к ней что-то толстое и хтоническое - так себе занятие. Это надо уметь. Иначе потеряете пассажира или груз на первой же кочке.
Шайтан прав - напомадить губки и продавать. Брать сток. Это быстрее и даже гораздо дешевле.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Подрамник в принципе не нужен, ну или его заменить пластинами можно.
Так - крепления подножек оставлены - странное конечно решение, но уже хоть что то ....
Еще бы фото как сама рама обрезана
В общем если есть желание - нужен трубогиб, хорошая бесшовная труба, токарь и очень хороший сварщик - мне раму на Минске восстановили и усилили в гараже, а там то нагрузки в разы сильнее, а рама в разы слабее.
Так - крепления подножек оставлены - странное конечно решение, но уже хоть что то ....
Еще бы фото как сама рама обрезана
В общем если есть желание - нужен трубогиб, хорошая бесшовная труба, токарь и очень хороший сварщик - мне раму на Минске восстановили и усилили в гараже, а там то нагрузки в разы сильнее, а рама в разы слабее.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Про "свинцовую" жопу забыли. Это сколько ж надо терпения и упорства...
Но, чё тут базарить. ТС не смущают эти трудности (хотя, скорее, он их еще до конца не понимает), но обсуждач тут его не остановит.
Love us while we're alive!!!
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Ну не столько уж и много. Если особо марафет не наводить (ну лак в 7 слоев и полировать мехом мексиканской норки) то вполне можно попробовать.
Ну особо сложного то особо нет - хвостовой части надо держать ну максимум паасажира и багаж, а не двигатель В общем мое виденье - две проточенные трубы вставить в обрезки рамы и хорошо проварить (с учетом косынок), затем несколько соеденителей - получится что то типо фермы, и на одном из соеденителей крепление для стокового сиденья. И два раскоса на крепления подножек - их предварительно усилить.
Ну особо сложного то особо нет - хвостовой части надо держать ну максимум паасажира и багаж, а не двигатель В общем мое виденье - две проточенные трубы вставить в обрезки рамы и хорошо проварить (с учетом косынок), затем несколько соеденителей - получится что то типо фермы, и на одном из соеденителей крепление для стокового сиденья. И два раскоса на крепления подножек - их предварительно усилить.
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Slay, знаешь, мне мой опыт говорит: просто думать, когда планируешь, мечтаешь. Да овраги встречаются в реальной жизни.
Одно дело - восстановить, что-то сломанное. А когда надо заново придумывать - ты сильно проигрываешь разработчикам, у которых и средств и ресурсов и времени в разы больше. Фактически, сейчас придумывать хвост заново. А когда ты уже, вроде все состроил, и намарафетил и поехал, а через какое-то время обнаружил трещину, или вообще все сломалось, потому что где-то, что-то не смог учесть, надо практически все заново начинать. А после второго-третьего такого случая думаешь: Да, пошло оно все в жопу, нахрена я связался с этим..
Одно дело - восстановить, что-то сломанное. А когда надо заново придумывать - ты сильно проигрываешь разработчикам, у которых и средств и ресурсов и времени в разы больше. Фактически, сейчас придумывать хвост заново. А когда ты уже, вроде все состроил, и намарафетил и поехал, а через какое-то время обнаружил трещину, или вообще все сломалось, потому что где-то, что-то не смог учесть, надо практически все заново начинать. А после второго-третьего такого случая думаешь: Да, пошло оно все в жопу, нахрена я связался с этим..
Love us while we're alive!!!
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
По теме. Мне сдаётся, что слабое место предлагаемой доработки, в месте приварки к раме. Рычаг получается большой, будет выламывать. И уже не важно, что кронштейны из листа 10. Рвать будет раму в месте сварки, поскольку там стенка явно тоньше .
Может, если точно решил восстанавливать, поискать и купить родной хвост у бобростроителей? Все равно он уходит в металлолом и много не запросят.
Может, если точно решил восстанавливать, поискать и купить родной хвост у бобростроителей? Все равно он уходит в металлолом и много не запросят.
- tessa73
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 20:28
- Мотоцикл: honda steed 400 1996
- Откуда: Одесская обл.
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Услышал, спасибо.
А что вы скажите за вот такое решение. просто мысли...
А что вы скажите за вот такое решение. просто мысли...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
tessa73, вам второго номера как возить? Вес второго номера?
То, что на фото, это Х-Д Рокер. Попытка выпустить заводской одноместный кастом с возможностью на короткие расстояния подвезти двойку. На короткие!
То, что на фото, это Х-Д Рокер. Попытка выпустить заводской одноместный кастом с возможностью на короткие расстояния подвезти двойку. На короткие!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- tessa73
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 20:28
- Мотоцикл: honda steed 400 1996
- Откуда: Одесская обл.
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
На фото остатки - то, что осталось на раме от хвоста, вот к этому месту думаю крепиться
Думаю сделать пропилы на толщину детали 12-15 мм, вставить деталь внутрь и обварить по кругу (наверное сваркой автомат)
Думаю сделать пропилы на толщину детали 12-15 мм, вставить деталь внутрь и обварить по кругу (наверное сваркой автомат)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Возвращают бобра в сток. Дожили
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
А вот это меня уже пугает......
Пропил 12 - 15 мм это ни о чем. Труба в трубу и косынки - это единственный вариант.
А тут помогут раскосы на место крепления задних подножек - они половину нагрузки снимут.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Там скорее чопир.))
Согласен.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- tessa73
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 20:28
- Мотоцикл: honda steed 400 1996
- Откуда: Одесская обл.
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
спасибо за дельный совет, буду смотреть
Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
Вот такой убийца позвоночника...
Да, это чоппер, а не боббер. Брал я его по дешевезне, и думал, что и так смогу ездить. А получил проблему.
Буду пробовать с трубой и косынками.
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Сварщик нужен очень хороший, что бы даже вопросов не возникало чем варить.
И обязательно раскосы к креплениям задних подножек
И обязательно раскосы к креплениям задних подножек
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Как вариант восстановления фулл стока.
Ищется бездоковая рама, завязанная в узел. Либо кусок хвоста. Главное, чтоб кусок заканчивался не вот этой хитрой косынкой, а трубами - подседельными и вертикальными стойками.
Резать по трубам и сваривать с вкладышами в трубы! В принципе, при грамотном сварном и качественной шлифовке получим крепкую и внешне полностью идентичную стоку конструкцию.
Примерно уоттакот.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ищется бездоковая рама, завязанная в узел. Либо кусок хвоста. Главное, чтоб кусок заканчивался не вот этой хитрой косынкой, а трубами - подседельными и вертикальными стойками.
Резать по трубам и сваривать с вкладышами в трубы! В принципе, при грамотном сварном и качественной шлифовке получим крепкую и внешне полностью идентичную стоку конструкцию.
Примерно уоттакот.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Ты даже не представляешь какую.
Пока сильно не расчопперил, поищи с кем махнуться можно на сток.
Восстановление отнимет кучу времени и бабла. До стокового состояния ты не сделаешь. Потом хрен кому его продашь.
ИМХО.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- tessa73
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 20:28
- Мотоцикл: honda steed 400 1996
- Откуда: Одесская обл.
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Дааааа.
Я уже больше склоняюсь к нормальной доделке одноместного боббера.
Думаю за зиму приведу внешний вид в порядок + покраска.
А уже в следующем году буду продавать свеже-блестящую конфетку, и искать мот в стоке.
Всем спасибо за советы
Я уже больше склоняюсь к нормальной доделке одноместного боббера.
Думаю за зиму приведу внешний вид в порядок + покраска.
А уже в следующем году буду продавать свеже-блестящую конфетку, и искать мот в стоке.
Всем спасибо за советы
Re: Восстановление рамы после "Бобра"
Ну если доделка - сиденье одиночку на пружинах, аморт можно оставить. Тогда уже хоть ездовой вариант будет.