Страница 1 из 2

Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 06 дек 2018, 14:00
dmitrymaslov87
Пневме БЫТЬ! С этих слов и начнем))). Подобное уже делал человек на этом форуме ОлегSteed, за что ему огромное спасибо! И так, был куплен новый пневмоаммортизатор с EMEXа BergKraft BK3021211 от кабины Mercedes Actros задний за 3600р. Впереди доработка амморта и установка, пишите, предлагайте, фото отчет обязательно будет с размерами и пояснениями.

Изображение
Изображение

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 06 дек 2018, 20:06
lohmat
Оооочень любопытно! Весь во внимании :good2:

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 06 дек 2018, 20:20
Maxmud
А эта хрень не слишком длинная для Стида?

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 06 дек 2018, 22:56
dmitrymaslov87
Maxmud писал(а):
06 дек 2018, 20:20
А эта хрень не слишком длинная для Стида?
Этот амморт короче чем ставил ОлегSteed

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 08 дек 2018, 03:10
dmitrymaslov87
Внимание! Обновление!))))))
И так, задираем мот не сильно 2см чтоб заднее колесо висело
Изображение

Откручиваем этот болт
Изображение

И этот на маятнике
Изображение

Вытаскиваем амортизатор ( в моем случае вот этот стальной брусок, японский антиамортизатор)
Изображение
Вытащили)))
Изображение

И так мерим и видим что длинна от отверстия и до отверстия 225мм. Что несовместимо с российскими реалиями))), Это ну ОЧЕНЬ низко!

Изображение

Сравниваем с нашей пневмой

Изображение

Приблизительно 320мм в полностью разжатом состоянии, это хорошо! Почему нет размера в полностью сжатом, понятно будет далее
Изображение

Отправлено спустя 30 минут 47 секунд:
И далее сравниваем и мерим. Понимаем на этом моменте, что саленблок пневмы не пойдет! Так как втулка сильно выступает и обойма будет тоже тереть о метал, крепления маятника и рамы к амортизатору
Изображение
Изображение

Внутренний диаметр втулки саленблока пневмы
Изображение

Внутренний диаметр бруска
Изображение

И тут мы понимаем, что проще будет заменить верхний саленблок. На штоке есть резьба! Так что пилим смело и не ссым этот верхний саленблок, включаем болгарскую музыку и погнали))))
Изображение

Видим резьбу, радуемся как дети)) и пилим не ссым!
Изображение
Пропилили и расклиниваем зубилом
Изображение
Изображение

Видим резьбу М12 шаг 1.5
Изображение

Отправлено спустя 33 минуты 14 секунд:
Разбираем чтоб посмотреть что внутри, и видим обычный МАСЛЕНЫЙ аморт. Не газомасленый! Подушка снимается без усилий но она плотно прилегает к амортизатору и штоку имеет резиновые уплотнительные кольца.
Изображение

А далее мы видим отбойник и пластиковую шайбу. Вот поэтому я не стал делать замеры в полностью сжатом состоянии, так как я уберу этот отбойник и тем самым увеличу ход аморта! Потом померю, когда поставлю саленблок
Изображение
Изображение
Изображение

А так выглядит подушка изнутри
Изображение

А на этом фото гайка м12 шаг 1.5 к которой я приварю посадочное место для нового саленблока
Изображение

Далее речь пойдет про воздух и штуцер, и так выкручиваем ключём этот самый штуцер
Изображение
Изображение

И сравниваем с тормозной трубкой от японского авто( в основном они стандартный на японцах)
Изображение

Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
И О ЧУДО трубка подошла!))) Кстати, проверял и накачивал 2ушку нечего не сифонит не пропускает!
Изображение

Итак на сегодня пока что все! Далее установка верхнего саленблока и переделка нижнего.

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 08 дек 2018, 09:23
Rupreht_34
Неплохо. Только, умоляю, сайлентблок. :beer:

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 08 дек 2018, 14:20
dmitrymaslov87
Сегодня собрал, для проверки как стоит по месту посмотреть. Грубо говоря получилось также как у ОлегаSteedа, но что-то высоковато, когда садишься на него то нормально как стоковый а без ездока как эндурик. Надо решать это, а то некрасиво совсем(((( Фото отчет будет завтра-послезавтра

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
08 дек 2018, 09:23
Только, умоляю, сайлентблок.
Понял исправлюсь))))

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 09 дек 2018, 03:32
dmitrymaslov87
Далее пилим обойму под резиновую втулку 2см и вставляем ее. В маленькое отверстие для болта ставится металлическая втулка с внутренним диаметром 11мм и толщиной стенки 1мм от амортов ИЖ 2 На фото все понятно
Изображение
Изображение

Привариваем к той самой гайке обойму сайлентблока и также обрезаем её 2см и вставляем резиновую втулку
Изображение

Чтоб аморт не болтался в маятнике и раме, ставим шайбы по 5мм и в обшем получаем 3см как на фото
Изображение

Далее вытаскиваем аккумулятор и откручиваем весь нижний пластик крыло не трогаем. Убираем пластик в сторону и ставим амортизатор
Изображение

Накачиваем пневму))) и видим что получилась высокая хрень !!!!

Изображение

Меня такая ситуация совсем не устраивает! Без ездока мот стоит слишком ВЫСОКО!!!! Выглядит нелепо!

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 16 янв 2019, 14:48
Schustrik
компрессор будет?

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 29 янв 2019, 20:08
dmitrymaslov87
Schustrik писал(а):
16 янв 2019, 14:48
компрессор будет?
как выяснил я на практике, компрессор нужен мощный! Так как самый маленький автомобильный до 7 бар не качает. А надо чтоб качал! на 6 бар пробивает до отбойника((( А большой разместить на мотике негде!

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 29 янв 2019, 20:22
excellere
Посмотри велонасосы для шоссейников (они могут до 10 атм) либо насосы для воздушных вилок. Вот например в декатлоне Тыц. Может до 21 бара, компактный, но качать ручками, да.

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 29 янв 2019, 20:41
Maxmud
Насос ВД для PCP винтовок. 300 (тынс) бар, как с куста.

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 30 янв 2019, 10:39
fh-92-u
Maxmud писал(а):
29 янв 2019, 20:41
300 (тынс) бар,
o_O Проще было железяку оставить. Эффект будет тот же, если не взорвется, хорошо, если не под задом. :lol:

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 30 янв 2019, 10:49
Maxmud
fh-92-u писал(а):
30 янв 2019, 10:39
Проще было железяку оставить.
Ему же надо 7 бар. Не обязательно на все деньги качать.

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 30 янв 2019, 11:11
fh-92-u
Maxmud писал(а):
30 янв 2019, 10:49
Ему же надо 7 бар. Не обязательно на все деньги качать.
Да понятно, это я, как говаривал наш майор на военной кафедре, узурпирую ;) Но логичнее и по деньгам и по габаритам выглядит велосипедный, как выше предлагал Excellere.

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 30 янв 2019, 11:28
excellere
Maxmud писал(а):
30 янв 2019, 10:49
Не обязательно на все деньги качать.
Деньги уплОчены - надо качать!

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 30 янв 2019, 11:28
Maxmud
fh-92-u писал(а):
30 янв 2019, 11:11
Но логичнее и по деньгам и по габаритам выглядит велосипедный,
:unknown: я предложил

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 30 янв 2019, 11:46
excellere
Но имея 300 бар, можно и на катапультируемое седло замахнуться. Если не успеваешь затормозить, дёргаешь кольцо и отстреливаешься. А если на голове кучеряшки как у Дэвида Хассельхоффа, то можно и прыгающего стида сделать.

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=x_qiVBy0B2Y

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 31 янв 2019, 08:01
dmitrymaslov87
Значит получается что нужен ручной вело-насос? Хотелось конечно электрический))). 300 бар это слишком большой запас мощности o_O. Сейчас думаю что просто надо купить кофры и положить в них компрессор автомобильный большей производительности и все.))))

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 31 янв 2019, 08:08
fh-92-u
dmitrymaslov87 писал(а):
31 янв 2019, 08:01
ручной вело-насос
Ну и удобно, чтобы он был сразу с манометром. Хотя можно и отдельным манометром мерять. Для высокого давления насосы тоненькие.

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 31 янв 2019, 08:11
dmitrymaslov87
excellere писал(а):
30 янв 2019, 11:50
А если на голове кучеряшки как у Дэвида Хассельхоффа, то можно и прыгающего стида сделать.
))))повеселил :rofl:

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
fh-92-u писал(а):
31 янв 2019, 08:08
Ну и удобно, чтобы он был сразу с манометром. Хотя можно и отдельным манометром мерять. Для высокого давления насосы тоненькие.
Я так понял этот вариант дешевле

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 31 янв 2019, 11:28
excellere
dmitrymaslov87 писал(а):
31 янв 2019, 08:01
большей производительности
А разве бОльшая производительность означает бОльшее нагнетаемое давление? :scratch: Я почему-то думал, что это скорее к скорости накачки некоего объёма. Поэтому джиперы и берут всякие беркуты, они качают часто в большие колёса.
З.Ы. Я в кофре вожу обычный китайский без корпуса, чтоб меньше места занимал. Но мне и 7 бар от него не надо, мне для колёс.

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 31 янв 2019, 11:33
Maxmud
Не, я понимаю, хочется улучшить работу подвески Стида, но... не понимаю... Нахрена этот геморой?
То есть нужен насос, который способен подкачать до 7 очков эту подвеску в дороге?
Блин, Стид, на нем пневмоподвеска, а за ним прицеп с пневмооборудованием, инструментом и комплектующими...

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 31 янв 2019, 11:37
Rupreht_34
Maxmud писал(а):
31 янв 2019, 11:33
Нахрена этот геморой?
Чтоб было. Это ж кустомайзинг, он рационального объяснения не имеет. :morning1:

Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2

Добавлено: 31 янв 2019, 11:39
Maxmud
Спасибо. :scratch: Теперь понял.