Страница 3 из 3

Просверлить траверсу.

Добавлено: 25 май 2016, 13:49
Rupreht_34
Мне НЕ нужны варианты.
Мне было интересно обсудить ВАРИАНТ. Быстрый, бюджетный, эстетичный вариант.
А тут - "толковый сварщик", фрезеровщик, запчасть от спортстера ценой в вилку для Стида.
Ребята, вы все как декабристы.

Просверлить траверсу.

Добавлено: 25 май 2016, 14:00
Бука
Ну я х%й его знаю...нормально же общались... QQ

Просверлить траверсу.

Добавлено: 25 май 2016, 14:09
Tryam
8)

Просверлить траверсу.

Добавлено: 25 май 2016, 15:42
Andrey Ezhi
Rupreht_34, сверли, что их тут спрашиваешь. Ты ждешь график сопротивления траверсы под нагрузкой с разными степенями сверления? Я думаю если ребра жесткости не трогать, то можно сверлить. Траверсы с большим запасом делаются. Не разу не слышал, чтобы траверса повредилась после того как перья вилки после аварии в узел связаны даже.

Просверлить траверсу.

Добавлено: 25 май 2016, 15:54
Ковбой Marlboro
Andrey Ezhi писал(а): Не разу не слышал, чтобы траверса повредилась после того как перья вилки после аварии в узел связаны даже.
Вообще или на Стиде?
А на Стиде они из чего отлиты?

Просверлить траверсу.

Добавлено: 25 май 2016, 16:02
Rupreht_34
Andrey Ezhi, воот, нормальное мнение по вопросу.
И ты не поверишь, у меня есть комплект кривых траверс на Стида. )) Приезжай, покажу.
Ковбой Marlboro писал(а): А на Стиде они из чего отлиты?
Алюминий, либо его сплав.

Просверлить траверсу.

Добавлено: 25 май 2016, 16:09
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а): Алюминий, либо его сплав.
То есть мои чугунные траверсы (модуль упругости - 110) от удара повело так, что если в них вставить два прямых лома с 10 шагов надо поискать ракурс при котором они будут казаться паралельными, а алюминевые траверсы Стида (модуль упругости - 70)
Andrey Ezhi писал(а): Не разу не слышал, чтобы траверса повредилась после того как перья вилки после аварии в узел связаны даже.
Интересно. ;)

Просверлить траверсу.

Добавлено: 25 май 2016, 17:16
Andrey Ezhi
Вот теперь слышал :good:

Просверлить траверсу.

Добавлено: 25 май 2016, 22:50
Петруха
У себя тормозной шланг через нижнюю траверсу протянул (у кого-то с форума идейку скамуниздил).
Было дело, в верхней траверсе болты не затянул (которые перья держат), один вообще где-то по дороге потерялся, и ничего, как-то ездил, причём неизвестно сколько времени.

Просверлить траверсу.

Добавлено: 26 май 2016, 14:36
sambaiker
Ковбой Marlboro писал(а): а алюминевые траверсы Стида
нижняя вроде стальная всегда была

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Rupreht_34, да просверли ты уже эту траверсу , будь мужиком бл ять

Просверлить траверсу.

Добавлено: 26 май 2016, 14:38
Tryam
sambaiker, :good:

Просверлить траверсу.

Добавлено: 26 май 2016, 14:39
Rupreht_34
sambaiker писал(а): да просверли ты уже эту траверсу
Да мне не надо. 8)

Просверлить траверсу.

Добавлено: 26 май 2016, 14:42
Tryam
Чо, зассал?! 8)

Просверлить траверсу.

Добавлено: 26 май 2016, 14:48
Rupreht_34
Ты уже спрашивал. ;)
Не, по другому сделаю. Чтоб не портить, так сказать, имущество.

Просверлить траверсу.

Добавлено: 26 май 2016, 17:38
Erer
А тахометра не планируешь? Есть мультидатчики - обороты, давка маса, темп масла, темп воды, напряжение и все на одном циферблате со стрелочками. Будут даже с точными значениями)

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Хз, правда, как у них с герметичностью. У меня на машине подобный стоял. Ну и надо уточнить, чтобы с двумя цилиндрами работал. Шифтлайт снимается

Просверлить траверсу.

Добавлено: 26 май 2016, 18:04
Rupreht_34
Не, не планирую.

Просверлить траверсу.

Добавлено: 07 июн 2016, 21:03
Rupreht_34
В общем, пока так. Осталось разобраться с подключением. :)
2016-06-07 19.26.15.jpg

Просверлить траверсу.

Добавлено: 07 июн 2016, 22:54
ShaitanArba
Фу. Вот, с позволения сказать, приборку твою я ещё не видел. Оч некрасиво, ящитаю. Особенно относительно всего остального мота. Чем ты руководствовался, когда выбирал спиздометр и решал оставить лампочки на траверсе, да и новых добавить?

Спиздометр, несмотря на новизну, смотрится очень колхозно и диспропорционально. Белый бецель дисгармонирует с общим концептом. Шрифт что по скорости, что по одометрам, просто ужасен.

Извини, что столько дерьма внезапно вылил, но ящитаю, это лучше, чем восторженно пиздить, как прям всё-всё заебись.

Если интересно моё предвзятое мнение, то ситуацию бы спас менее читаемый, но более подходящий чёрный бецель с белой стрелкой и без индикаторов, раз уж ты оставил их в траверсе. Возможно, даже диодный типа Intellitronix. И больший диаметр стакана, хотя бы стандартный 3 3/8". Вообще, такой маленький прибор поканал бы только в паре с таким же круглым блоком индикаторов или тахометром, ящитаю. Причём не обязательно равного со спидаком диаметра.

Просверлить траверсу.

Добавлено: 07 июн 2016, 23:07
JON2oo6spb
А моё ИМХО. Срочно разобрать спидометр, снять шкалу, отсканировать, нарисовать(видоизменить) свои шкалы и распечатать )) Красивых шкал в гуглокартинках много как вариант.

А лампочки... ну фиг знает, главное чтобы нравилось. :) Так вроде не броско выглядят и даже больше как декорация, нежели функциональный индикатор ))
рисовать мона в бесплатном софте как вариант или в продвинутом или на драйве есть чел K1taez(Андрей Дударев), который думаю недорого нарисует и изготовит прям. :)

Просверлить траверсу.

Добавлено: 08 июн 2016, 07:59
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а): Оч некрасиво, ящитаю
Я то же так считаю. ))) Ищу сток.
JON2oo6spb писал(а): Срочно разобрать спидометр,
Расскажешь, как АККУРАТНО разобрать неразборный спидометр? 8)
JON2oo6spb писал(а): и даже больше как декорация
А вот тут не согласен. На стоке индикаторы информативнее? ;)

Просверлить траверсу.

Добавлено: 08 июн 2016, 08:59
Andrey Ezhi
Rupreht_34, может спидометр вообще убрать к карбюраторам?
А зачем ты с лампочками морочился, если они в спидометре есть, можно было бы просто туда подключить?

Просверлить траверсу.

Добавлено: 08 июн 2016, 09:10
Rupreht_34
Andrey Ezhi писал(а): если они в спидометре есть, можно было бы просто туда подключить
Не хотят гореть.))
Други, кто желает обсуждать мои страдания, добро пожаловать в мою тему про "страдания". 8) Я ушел тудой.
Фото выложено как финальный аккорд вопроса про сверление траверсы.
Тему можно ЗАКРЫТЬ.