Амортизатор

Ответить
Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Амортизатор

Сообщение brother_ilia » 01 мар 2009, 02:00

Начало темы на старом форуме:
http://hondasteed.org.ru/forum/index.ph ... 3994320755

Den
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:32
Откуда: Красноярск

Сообщение Den » 17 фев 2010, 17:04

Привет! Возникла проблема с моноамортизатором-сломалась пружина, сам амортизатор нормальный. Хочу подобрать пружину и заменить ее- вот тут вопрос какую ставить? Проблему усложняет то что пружина сломалась в 3 местач ода из которых потерялась. Нужны размеры пружины

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 17 фев 2010, 19:07

Пружину могёт и образмерю... Токо лучше её заново навить, закалить...

Пружинную сталь не варят! Сломаецца снова нах, свойства не те

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 18 фев 2010, 09:14

А я бы весь аморт сменил, поставил бы тюнинг какой-нибудь от Progressive Suspension. Если у старого аморта пружина лопнула, то есть вероятность, что и сам аморт скоро умрет.
И еще мне казалось, что аморт у нас неразборный или нет??

Den
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:32
Откуда: Красноярск

Сообщение Den » 19 фев 2010, 19:01

В канторе которую я нашел по изготовлению пружин, за штучный заказ не беруться, а если возьмуться то стоить будт около 4 рублей. За эти деньги новый можно взять.

По поводу сварки. Да согласен не варят но.....• ЭЛЕКТРОД МАРКИ 29/9
Рутиловый электрод, используется для сварки разнородных сталей (нержавеющая сталь - низколегированная сталь) и для сварки трудно свариваемых сталей (инструментальная сталь, марганцевая сталь, :!: :!: пружинная сталь :!: :!: ).
Наплавленный металл имеет хорошую устойчивость к образованию трещин, подходит для промежуточного слоя до нанесения твердых сплавов на режущие инструменты.
Диаметры электродов: Ø 2,0; Ø 2,5; Ø 3,2; Ø 4,0


А амортизатор, да неразборный, но пружину снять можно, для этого ее необходимо сжать и откурутить нижний упор.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 фев 2010, 19:07

Den не занимайся фигней! Пружины не варят. Если так приспичило, найди контору, которая тебе новую пружину намотает.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 19 фев 2010, 19:09

Den
Прислушайся. а ведь прав
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Den
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:32
Откуда: Красноярск

Сообщение Den » 19 фев 2010, 19:29

Я про сварку ни слово в первом посте не сказал, с чего вы взяли?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 фев 2010, 19:38

Den писал(а):Я про сварку ни слово в первом посте не сказал, с чего вы взяли?
ой :oops: извини, пятница уже наступила, 2ой литр пива пошел.
Спроси N_AVenger, он программист станков ЧПУ, может у него есть инфа на тему навивки пружин. С металлообработкой у него все ОК.

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 19 фев 2010, 19:43

Den писал(а): про сварку ни слово в первом посте не сказал, с чего вы взяли?
Den писал(а):ЭЛЕКТРОД МАРКИ 29/9
а его куд надумал применить? разве не для для сварки разнородных сталей
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Den
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:32
Откуда: Красноярск

Сообщение Den » 19 фев 2010, 19:49

ogo01 писал(а):
Den писал(а): про сварку ни слово в первом посте не сказал, с чего вы взяли?
Den писал(а):ЭЛЕКТРОД МАРКИ 29/9
а его куд надумал применить? разве не для для сварки разнородных сталей
ну это я возразил по поводу сварки пружин и только.
Нужен каталог с размерами пружин для амортизаторов, есть у кого?

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 19 фев 2010, 21:38

Den я Кулибин но даже я не стал бы этим заниматься .1) это будет стоить денег 2)если у тебя лопнула пружина на японце попробуй представить что испытала гидравлика. И сколько она еще протянет? Пружину сделать не вопрос, и стоить это будет у нас недорого, диаметр прутка, шаг навивки, диаметр самой пружины, можно даже твердость померить у старой, но ты заплатишь денег, сделаешь пружину, если пружина окажется чуть мягче или тверже - гидравлика работать не будет. И через время ты будешь отписываться здесь, чтоб тебе помогли подобрать амортизатор. Не пожадничай денег, купи новый и ты от этой проблемы избавишься лет на 5-10. :roll: :roll: :roll: Вот с чем бы я поигрался, так это с пневмоподушкой. Гы-гы. Представь себе: остановился, подкачал, и дальше поехал. Но делать этого себе не хочу. Просто полет фантазии

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 фев 2010, 00:34

LifeHighway писал(а):А я бы весь аморт сменил, поставил бы тюнинг какой-нибудь от Progressive Suspension.

И еще мне казалось, что аморт у нас неразборный или нет??
У Progressive Suspension амортов на стид нету :(
И аморт неразборный. Но! Говорят, http://www.gidromaster.ru/ чинят наши и аналогичные аморты. Во всяком случае, знаю одного человека, который у них чинил стидовский моноаморт и он у него проходил минимум сезон. Потом - потерял человека из виду.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 20 фев 2010, 08:57

DEN Попробуй заехать на разборку думаю у вас они тоже есть подобрать пружину от какого нибудь авто позже выйду в гараж обмеряю

МОТОхулиган
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 01:26
Откуда: Северодвинск

Сообщение МОТОхулиган » 20 фев 2010, 11:32

всем здарова.
у меня такой вопрос по аморту. В общем купил изначально сухарь, но... хочу чёто помгкче поставить http://motolom.ru/good.php?id=6468 подойдёт ли такая вот штукенция или нужен оригинал?

Den
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:32
Откуда: Красноярск

Сообщение Den » 20 фев 2010, 15:10

А может у кого завалялся убитый амортизатор с нормальной пружиной?
С гидравликой у меня все в порядке, т.к я со сломаной пружиной проездил пол сезона.

Den
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:32
Откуда: Красноярск

Сообщение Den » 20 фев 2010, 15:33

МОТОхулиган писал(а):всем здарова.
у меня такой вопрос по аморту. В общем купил изначально сухарь, но... хочу чёто помгкче поставить http://motolom.ru/good.php?id=6468 подойдёт ли такая вот штукенция или нужен оригинал?
ИМХО ничего кроме родного или аналога амортизатора ставить не рекомендую, т.к изменится геометрия рамы и как следствие цепь начнет задивать за раму и другие части. к сведенью ход амортизатора равен 37 мм или около этого.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 20 фев 2010, 15:58

Если куплю новый аморт - пружинка от старого считай твоя) Токо вот в Красноярск её слать.... :roll:

Den
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:32
Откуда: Красноярск

Сообщение Den » 20 фев 2010, 16:04

N_AVenger писал(а):Если куплю новый аморт - пружинка от старого считай твоя) Токо вот в Красноярск её слать.... :roll:
было бы отлично

МОТОхулиган
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 01:26
Откуда: Северодвинск

Сообщение МОТОхулиган » 20 фев 2010, 18:12

уж шибко накладно новый.
а может подскажете откуда можно новый и не дорогой надыбать?

Den
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:32
Откуда: Красноярск

Сообщение Den » 22 фев 2010, 07:20


Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 25 фев 2010, 21:47

если у тебя лопнула пружина на японце попробуй представить что испытала гидравлика. И сколько она еще протянет?

Ничего сверхестественного она не испытывала. Ты же не 1,5 центнера весишь? Ставь другую пружину и катайся дальше! А сам амортизатор можно проверить со снятой пружиной, голыми руками. Подвигай шток на сжатие- отбой и все будет ясно. Течи масла быть не должно. Должно быть гидравлическое сопротивление.
А для пневмоподушки там места маловато...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2011, 17:56

Основная тема по (моно-) амортизатору
его регулировке, починке, замене итп
тут
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена) (Post by endeneu #102125)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»