Страница 1 из 43

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 01 мар 2009, 01:25
brother_ilia

Добавлено: 05 мар 2009, 23:04
inflamer
Илья а статьи не будет по этой теме?? :?:

Добавлено: 06 мар 2009, 00:23
brother_ilia
inflamer666 писал(а):Илья а статьи не будет по этой теме?? :?:
Буду менять только масло - это опишу. Может кто-то здесь и захочет статью сделать, многие делали полный разбор.

Добавлено: 06 мар 2009, 04:47
Железяка
brother_ilia писал(а):
inflamer666 писал(а):Илья а статьи не будет по этой теме?? :?:
Буду менять только масло - это опишу. Может кто-то здесь и захочет статью сделать, многие делали полный разбор.
Через пол месяца примерно буду делать полную разборку... Но писака из меня ни какой :)

Добавлено: 06 мар 2009, 13:53
brother_ilia
Железяка писал(а):
brother_ilia писал(а):
inflamer666 писал(а):Илья а статьи не будет по этой теме?? :?:
Буду менять только масло - это опишу. Может кто-то здесь и захочет статью сделать, многие делали полный разбор.
Через пол месяца примерно буду делать полную разборку... Но писака из меня ни какой :)
Посмотрим, можно в принципе объединить усилия :)

Добавлено: 06 мар 2009, 14:07
Чуги
Друг описывал как то процесс замены...
вот:

и так чтоб поменять сальники вилки не обезательно снимать стаканы перьев!!! подвешиваете переднее колесо байка. Снимаете переднее колесо, суппорта, трос спидометра, крыло и т.д. в заранее раскручиваете перья в траверсах и ослабеваете верхние гайки самого пера (под которыми находятся пружины) соответственно вытаскиваете перья, потом раскручиваете верхние гайки до конца, сливаете масло (промывать не надо!!! темболее бензином) только постарайтесь не опускать перо вилки в стакам до конца, потому, что может залипнуть и будет не так легко "расклееть" его. потом снимаем пыльник (аккуратно отверточкой, потому что сальники продаються без пыльников) под пыльником обычто находится стопор металлический, вытаскиваем его. После берем дрель и сверло диаметром меньше расстояния между пером и стаканом (меньше ширины сальника так сказать) и делаем отверстие...делаем отверстие прям в старом сальнике, главное не переусердствовать и не испортить хромированное покрытие пера, потом делаем по диагонали такое же отверстие благодаря чему сальник срывается сосвоего посадочного места и аккуратно его вытаскиваем отвертками или утканосами (иногда бывает сверло увязнит в сальнике и потянув за сверло выходит сальник) проделанное повторяем с другим пером, аккуратно запересовываем с помощью трубы, нужного даемтра, новый сальник (для сальника Хонды Стида подашел кожух вилки с креплением фары от урал, причем одной стараной запресывавал сальник, другой пыльник... четко подходит по диаметру ) потом заливаем масло, масло в вилку заливается ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ СВЕРХУ!!!!(а не через сальник) ставим перо в траверсы, затягиваем гайки, вставляем пружины, с помошью сил товарища вворачиваем гайки пера и ставил колесо и прочую чепуху... не забываем про тормаза, причем суппорта от шлангов отсоединять не обезательно, заодно и колодки посмотрите если залезли....Читаем сообшения снизу вверх основные моменты и часто задаваемые вопросы1.ВОПРОС: сколько лить? ОТВЕТ: лить от 400-500 грамм В ОДНО ПЕРО!! для ХОНДЫ СТЫД точно знаю 450грамм, для 400-х соток примерно столько же, кто покрупнее можно чуть больше...2:ВОПРОС: Что лить? ОТВЕТ: Лить масло! специальное для вилок, продается в упоковке по литру. Есть разной вязкости 10W40 15W40. 10,15 -вязкость масла для чеперов можно лить 10w40 для спортов для более огресивной езди и большей массы наездника надо погуше, поэтому льем 15w40 3. ВОПРОС: пробивает вилку при торможении что делать? ОТВЕТ: льем масло погуше, или подкладываем под пружины проставки, лучше всего их сделать из б/у клапанных пружин жигулей, по одной в перо.4.ВОПРОС: Можно ли поменять сальник в одном пере? ОТВЕТ: можно, но зачем? если потек один сальник то и следуюший на подходе, меняем не экономим, так же маняем масло.5.ВОПРОС:Что будет если ездить с пробитыми сальниками? ОТВЕТ:износятся напровляющие вилки и вы попадете на бабос...

впринципе думаю доступно))

Добавлено: 06 мар 2009, 14:21
Железяка
Chugy, на мой взгляд рисковая замена сальника, орудуя дрелью...
И опять же на мой взгляд, лутьше разобрать её полностью, ничего сложного в этом нет, и промыть там всё именно бензином... Особенно это касаемо мотоциклов приехавших только с японии... говна там образуется много, я считаю её не только нужно промыть, её обязательно надо промывать.

Добавлено: 06 мар 2009, 14:22
Железяка
brother_ilia писал(а):
Железяка писал(а):
brother_ilia писал(а): Буду менять только масло - это опишу. Может кто-то здесь и захочет статью сделать, многие делали полный разбор.
Через пол месяца примерно буду делать полную разборку... Но писака из меня ни какой :)
Посмотрим, можно в принципе объединить усилия :)
Илья, договорились! :)

Добавлено: 06 мар 2009, 14:28
Maksimus
А вот такой вопрос, купил мот осенью, сальники были нормальные. На зиму обильно их полил силиконом. Перед сезоном нужно масло в вилке менять или нет?

Добавлено: 06 мар 2009, 14:31
Железяка
Maksimus писал(а):А вот такой вопрос, купил мот осенью, сальники были нормальные. На зиму обильно их полил силиконом. Перед сезоном нужно масло в вилке менять или нет?
Если покупал у знакомого, и он менял масло не в далёком прошлом то нет, если мот пришол с японии то я бы посоветовал поменять.

Добавлено: 06 мар 2009, 14:35
Maksimus
brother_ilia писал(а):
inflamer666 писал(а):Илья а статьи не будет по этой теме?? :?:
Буду менять только масло - это опишу. Может кто-то здесь и захочет статью сделать, многие делали полный разбор.
Когда собираешься менять?... я так понял мне тоже надо... только я не знаю как...

Добавлено: 06 мар 2009, 14:49
Diana
У меня замена сальников проходила достаточно легко, и без помощи ДРЕЛИ :shock: С полным разбором вилки(так удобнее и безопаснее, чтоб пружина и гайка пера в лоб не шарахнули). Старый сальник вылез достаточно легко. Новый сальник вставила при помощи ПЛАСТИКОВОЙ!! канализационной(или водосточной) трубы. Лучше всё это делать вдвоём!

Добавлено: 06 мар 2009, 14:53
Железяка
Diana писал(а):У меня замена сальников проходила достаточно легко, и без помощи ДРЕЛИ :shock: С полным разбором вилки(так удобнее и безопаснее, чтоб пружина и гайка пера в лоб не шарахнули). Старый сальник вылез достаточно легко. Новый сальник вставила при помощи ПЛАСТИКОВОЙ!! канализационной(или водосточной) трубы. Лучше всё это делать вдвоём!
+ МилильОН!!!

Добавлено: 06 мар 2009, 15:04
Чуги
Согласен,дрель - это жестоко...статья не моя,сразу написал...

Добавлено: 06 мар 2009, 15:13
Кабан
заливал 15W, ибо 10W пробивает. даже управляемость повысилась, ехать стало приятней

Добавлено: 06 мар 2009, 15:21
Железяка
Кабан писал(а):заливал 15W, ибо 10W пробивает. даже управляемость повысилась, ехать стало приятней
Я разрываюсь между 20W и 15W... Но скорее всего буду заливать 15W так как в Сибири Весна и Осень не предсказуемы, думаю что 20W будет слишком густое.

Добавлено: 06 мар 2009, 15:29
brother_ilia
Maksimus писал(а):
brother_ilia писал(а):
inflamer666 писал(а):Илья а статьи не будет по этой теме?? :?:
Буду менять только масло - это опишу. Может кто-то здесь и захочет статью сделать, многие делали полный разбор.
Когда собираешься менять?... я так понял мне тоже надо... только я не знаю как...
Менять буду самым первым делом, как срастется рука. ориентировочно - 1 неделя апреля.

Добавлено: 06 мар 2009, 17:34
Чуги
Я себе 20W залил.Мне она очень жесткой показалась(кочки не глотает)...думаю оптимально это только,при очень хорошем асфальте,так что буду на 15W менять...

Добавлено: 06 мар 2009, 18:46
inflamer
brother_ilia писал(а):
Maksimus писал(а):
brother_ilia писал(а): Буду менять только масло - это опишу. Может кто-то здесь и захочет статью сделать, многие делали полный разбор.
Когда собираешься менять?... я так понял мне тоже надо... только я не знаю как...
Менять буду самым первым делом, как срастется рука. ориентировочно - 1 неделя апреля.
Чем смогу помогу прошу учесть у самого техники не было никада.

Добавлено: 07 мар 2009, 00:51
Returned
Илюх яж говорил что я менял! и сёмник будет через пару недель вправку как у Дианы сделаю. на шадове менять собрался я!

Добавлено: 07 мар 2009, 01:12
brother_ilia
Returned писал(а):Илюх яж говорил что я менял! и сёмник будет через пару недель вправку как у Дианы сделаю. на шадове менять собрался я!
Это политкорректность просто с моей стороны, мало ли, может кто еще опытом поделится :) А что ты менял я помню. Твой опыт и содействие вне конкуренции!

Добавлено: 02 апр 2009, 07:54
alex_vagrant
Chugy писал(а):Согласен,дрель - это жестоко...статья не моя,сразу написал...
нормально,нормально...спасибо за статейку )))
я например после того как намучался с полным разбором думаю что вариант с дрелью был бы лучше,в следующий раз обязательно попробую

Добавлено: 02 апр 2009, 23:02
Швейк
Я в прошлом году менял сальники, пыльники и масло у мотомастера частного, залил 10W и понял, что жидковато оно, пробивает вилка, блин! Возвращаюсь к нему, вот, мол, дурак я, жидкое купил... А он и говорит: "да нет проблем! Масло поменять можно без полной разборки вилки-там пробки внизу, старое сливаешь, сверху новое заливаешь, - и всё!" Подскажите, кто знает: может такое быть или глюканул он? И чел-то грамотный такой, мотоподъёмник, все дела, в гараже чистота-белая плитка, сделал всё аккуратно, профессионально, со знанием дела... И за работу взял 2000 рэ. Вот я и думаю, что истина где-то здесь... А где? :roll:

Добавлено: 02 апр 2009, 23:13
Кабан
нормально. Масло меняется без снятия вилки с мотоцикла. вот только за работу мне кажется дороговато

Добавлено: 03 апр 2009, 00:18
Returned
Швейк писал(а):Я в прошлом году менял сальники, пыльники и масло у мотомастера частного, залил 10W и понял, что жидковато оно, пробивает вилка, блин! Возвращаюсь к нему, вот, мол, дурак я, жидкое купил... А он и говорит: "да нет проблем! Масло поменять можно без полной разборки вилки-там пробки внизу, старое сливаешь, сверху новое заливаешь, - и всё!" Подскажите, кто знает: может такое быть или глюканул он? И чел-то грамотный такой, мотоподъёмник, все дела, в гараже чистота-белая плитка, сделал всё аккуратно, профессионально, со знанием дела... И за работу взял 2000 рэ. Вот я и думаю, что истина где-то здесь... А где? :roll:
за работу дорого! там сливные болты под отвёртку +, перед тем как слить расслабь болты сверху, в которые заливать будеш (полностью не выкручивай), потом откручивай те что под отвёртку когда сольёш, выкрути верхние болты. вкрути те что внизу! масло зальёш и будет тебе щастье!!!
f.s. если Макс (Maksimusoid) или кто ещё согласен сделать описание сие процедуры то пишите в л.с. на следующей неделе буду менять! помогать мне не надо, процесс займёт часа 2 не больше! с добродеетеля только описание :)