Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Anar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 09:08
Мотоцикл: Honda Steed 400VCL
Откуда: Хабаровск

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Anar » 08 май 2019, 19:20

Maxmud, я просто привёл пример того что увидел, не более того, это ж форум, ну я и спросил. Кстати, ради интереса, нашел то видео, чел в комментариях пишет что 2 сезона вилка отходила, после он продал мот, хотя многие в комментариях придерживались того же мнения на счёт пайки что и вы.

Вопрос ещё такой , про оправку, чем лучше пользоваться, я смотрю самый бюджетный вариант это труба от канальи (диаметр 50?), Есть ли у этого способа минусы?

Дабы не быть голословным.
1 вариант
https://youtu.be/_TUGRv_C-2I

2 вариант
https://youtu.be/kXIiShXqQN0

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Maxmud » 08 май 2019, 20:25

Anar, ну и я просто порассуждал... Это ж - форум ;)
Слушай, посмотрел я эти видео.... Мудовые рыдания!!!! Я уже почти 40 лет с паяльником в руках. 80-ти ваттным такую массу прогреть... Ну-ну. Да еще потом тупо соскоблить, что налОжил...
Ну, так себе затейка. На Восходе можно и юродствовать - ему точно хуже не станет.По мне уж лучше тупо зашлифовать. Припой только зря расходовать.
Love us while we're alive!!!

Anar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 09:08
Мотоцикл: Honda Steed 400VCL
Откуда: Хабаровск

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Anar » 09 май 2019, 05:09

Maxmud, ну понял понял))) все равно пока сальники ещё в пути)) да и открытие через пару дней, так что пока пусть постоит конь в стойле))

Надо будет решить вопрос с оправкой, ато на Ютубе чего только не увидишь, чел намотал изоленту за место оправки и запрессовал сальник)))

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Бука » 09 май 2019, 09:18

Anar, мля, ну есть же здесь на сайте раздел "Техническое обслуживание", там этот момент описан. Посмотри там.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
(http://hondasteed.org.ru/articles_serv.html) - пжалста.

Аватара пользователя
gendalf
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
Откуда: ДНР
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gendalf » 07 янв 2020, 22:06

День добрый! Подскажите хорошее масло в вилку! желательно по вязче! Спасибо
in nomine patris et fili spiritus sancti

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Захар » 08 янв 2020, 01:04

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп (Пост lohmat #351486)

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ну или нигрол, если религия позволяет 8)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 08 янв 2020, 14:11

gendalf писал(а):
07 янв 2020, 22:06
Подскажите хорошее масло в вилку
Я обычный мотюль вилочный лил...
gendalf писал(а):
07 янв 2020, 22:06
желательно по вязче!
Не нужно это, лучше пружины прокачать. ;)

Аватара пользователя
gendalf
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
Откуда: ДНР
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gendalf » 08 янв 2020, 16:41

lohmat писал(а):
08 янв 2020, 14:11
Не нужно это, лучше пружины прокачать.
как это?

Отправлено спустя 31 секунду:
lohmat писал(а):
08 янв 2020, 14:11
Я обычный мотюль вилочный лил...
а есть тип масла? 5-10W а вязкость?
in nomine patris et fili spiritus sancti

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 08 янв 2020, 17:40

У вилочного масла один параметр - вязкость. Берешь любого производителя с требуемой (или желаемой) вязкостью.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 08 янв 2020, 17:55

gendalf писал(а):
08 янв 2020, 16:42
как это?
поставить усиленные, или добавить от клапанов ВАЗ (конкретно не какие не скажу).

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 08 янв 2020, 18:04

PS. Остальное костыли.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Захар » 08 янв 2020, 18:16

lohmat писал(а):
08 янв 2020, 17:55
... добавить от клапанов...
А потом выкинуть это вот всё и поставить нормальные, не просевшие пружины.
Ну или
lohmat писал(а):
08 янв 2020, 17:55
усиленные

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 08 янв 2020, 19:12

Захар писал(а):
08 янв 2020, 18:16
нормальные, не просевшие пружины
У меня пружины были норм, более чем в допуске, но вилку пробивало, заказал пружины PS - езжу на них, давно уже, ни разу не пробило.

Аватара пользователя
gendalf
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
Откуда: ДНР
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gendalf » 08 янв 2020, 19:25

Захар писал(а):
08 янв 2020, 18:16
А потом выкинуть это вот всё и поставить нормальные, не просевшие пружины.
Ну или
это ко нечто очень хорошо! но... в моих условиях! про пружины может мечтать) т.к. + 150% к цене сумма доставки!!!! и нет гарантии что подойдет!

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
lohmat писал(а):
08 янв 2020, 17:55
Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация: Контактная информация пользователя lohmat

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Непрочитанное сообщение lohmat » 08 янв 2020, 18:55

gendalf писал(а): ↑
08 янв 2020, 17:42
как это?

поставить усиленные, или добавить от клапанов ВАЗ (конкретно не какие не скажу).
lohmat писал(а):
08 янв 2020, 17:55
или добавить от клапанов ВАЗ (конкретно не какие не скажу).
этот выход уже рассмотрен) а вот масло какой 5-10-15W + какое нормальная вязкость!

Отправлено спустя 36 секунд:
готовимся на дальнобой) ДНР - БАЙКАЛ
in nomine patris et fili spiritus sancti

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Захар » 08 янв 2020, 19:46

gendalf писал(а):
08 янв 2020, 19:27
какое нормальная вязкость
А что ты этой вязкостью хочешь добиться? Если в вилке пружины кончились, то хоть 10, хоть 15,хоть 20w лей - толку не будет.
Насчет добавления клапанных пружин - получишь дубовую вилку. Потом всё это выкинешь и будешь искать новые пружины.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Бука » 08 янв 2020, 20:51

gendalf, я заливал 15в-40. Вилка после этого стала более плотной, ехать поприятнее. Но до меня там было моторное масло, да ещё и не долитое. Так что как оно в сравнении с 10в-40 не могу сказать.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 08 янв 2020, 22:27

Масло высокой вязкости не увеличит энергоемкость вилки, оно только сделает медленнее реакцию на отбой, что, примеру, при проезде серии мелких неровностей даст ощущение более жесткой вилки (она не будет успевать разжиматься), но на крупных неровностях эффекта не даст, более того, при проезде ям, вилка будет работать хуже за счет более медленного отбоя.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 09 янв 2020, 01:46

gendalf писал(а):
08 янв 2020, 19:27
а вот масло какой 5-10-15W + какое нормальная вязкость!
В мануале масло без вязкости указано Honda ss-8, если верить гуглу, то там 10w вязкость, т.е. медиум.

Аватара пользователя
gendalf
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
Откуда: ДНР
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gendalf » 09 янв 2020, 06:51

lohmat писал(а):
09 янв 2020, 01:46
В мануале масло без вязкости указано Honda ss-8, если верить гуглу, то там 10w вязкость, т.е. медиум.
спасибо!!!

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Захар писал(а):
08 янв 2020, 19:46
А что ты этой вязкостью хочешь добиться? Если в вилке пружины кончились, то хоть 10, хоть 15,хоть 20w лей - толку не будет.
Насчет добавления клапанных пружин - получишь дубовую вилку. Потом всё это выкинешь и будешь искать новые пружины.
в моем регионе найти новые пружины это как найти на тротуаре золотой слиток или полный кошелек денег!))) искать это значит ехать в ближайшей город РФ и там заказывать! Поэтому выкручиваемся как можем) + масло просто поменять не мешало бы заодно!

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
hrenov_drummer писал(а):
08 янв 2020, 22:27
оно только сделает медленнее реакцию на отбой, что, примеру, при проезде серии мелких неровностей даст ощущение более жесткой вилки
именно это и хочется добиться, с сожалению в вилке нет демпфера с регулировкой скорости отскока, как на велосипедных вилках! но иногда хочется чтоб вилка не сильно спешила отстреливать и уходить в "болтанку")
in nomine patris et fili spiritus sancti

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 09 янв 2020, 06:58

hrenov_drummer писал(а):
08 янв 2020, 22:27
Масло высокой вязкости не увеличит энергоемкость вилки, оно только сделает медленнее реакцию на отбой, что, примеру, при проезде серии мелких неровностей даст ощущение более жесткой вилки (она не будет успевать разжиматься), но на крупных неровностях эффекта не даст, более того, при проезде ям, вилка будет работать хуже за счет более медленного отбоя.
Все чотко расписал. :good:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
gendalf
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
Откуда: ДНР
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gendalf » 09 янв 2020, 07:00

lohmat писал(а):
09 янв 2020, 01:46
Honda ss-8, если верить гуглу, то там 10w вязкость, т.е. медиум.
Спасибо за информацию) узнал что хотел! по фирме кроме мотюля, есть альтернативы кто какое льет?
in nomine patris et fili spiritus sancti

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 09 янв 2020, 07:05

Я последний раз залил Ipone 10-ку. В Ямаху.
В Стида лил 15-ку Мотыль.
И да, пишу стопицотый раз. Устриц ел. начинал ездить на полупустых вилах с пружинами разной высоты. Потом игрался вязкостью, потом игрался добавкой клапанных пружин. Так вот, хочешь нормальную подвеску - ищи PS. Остальное хрень.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вот такие.
https://www.ebay.com/itm/Fork-Springs-P ... SwkEVXG9VV
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Захар » 09 янв 2020, 08:11

gendalf писал(а):
09 янв 2020, 07:00
по фирме кроме мотюля, есть альтернативы
8-O Да какая разница? Лей то, что есть в наличии.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Maxmud » 09 янв 2020, 08:37

Я, вот, тоже читал, удивлялся - это ж не моторное масло, где, кислотность, угар, высокие температуры. Гидравлика - практически обычная веретенка. Зачем так заморачиваться с выбором производителя. Совсем ноунейм не бери - и всё.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Захар » 09 янв 2020, 09:00

У меня создалось впечатление, что gendalf нифига не понял из того, что ему понаписали. И всё пытается вязкостью/производителем масла влечить вилку.

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»