Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Новомосковск
Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?
Steed 400. Привет братья байкеры! Заметил такую особенность, подрамник, вместе с платформой крепления номера имеет свободный ход (вверх и низ) примерно на 3-5 см! Причём на ямах эта конструкция явно бьёт по крылу, а платформа номера цепляет за колесо (видно по характерным потертостям). При осмотре на подрамнике, немного выше платформы номера, обнаружена платформа с двумя отверстиями под болтики, в своё время на внутренней части заднего крыла (почти в самомом конце) кажется были отверстия (пластиковые пазы, как часть штамповки крыла) к которым металлическая платформа подрамника на эти два болта прикручивалась. Возможно, со временем, от вибронагрузок пластик разломился, в результате чего подрамник прекратил жёстко крепиться к крылу. Хочу услышать мнение специалистов! Спасибо.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?
CityHero писал(а):подрамник, вместе с платформой крепления номера имеет свободный ход (вверх и низ) примерно на 3-5 см!
Все не так. Крыло крепится к подрамнику, а не наоборот.CityHero писал(а): подравник прекратил жёстко крепиться к крылу
Начинай с крепления подрамника к раме. Заднее крепление подрамника к раме через резиновые демпферы не выдерживает наших дорог, демпферы рвутся, подрамник соответственно "имеет свободный ход" и ломает пластик крыла. Что у тебя и произошло, скорее всего.
Ну а вообще, для обычного крыла (не "рыбка", там не в курсе), крыло крепится двумя болтиками там, где ты нашел, гайкой под стоп-сигналом, и 4-мя боковыми болтами. Вроде все.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?
Чаще всего в этих местах не прикручивают, т.к. если они прикручены первыми ломаются крепления на пласстиковом крыле и дают свободный ход подрамнику. Видел несколько крыльев у всех были поломаны эти места.
Демпферы кажется Чуги менял на вазовские, они подходят.
Красным - крепление к раме.
Черным - крепление к подрамнику.
Демпферы кажется Чуги менял на вазовские, они подходят.
Красным - крепление к раме.
Черным - крепление к подрамнику.
- Вложения
-
- 9650bae008f12439e65ac85715d89798.png (76.46 КБ) 11622 просмотра
Последний раз редактировалось Шерсть 15 янв 2015, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?
Ты путаешь причину и следствие. Но не суть.Шерсть писал(а):Чаще всего в этих местах не прикручивают, т.к. если они прикручены первыми ломаются крепления на пласстиковом крыле и дают свободный ход подрамнику
Демпфер воздушного фильтра от инжекторного ВАЗа, сам ставил, рекомендую.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?
Вот, полагаю, у меня была такая же проблема. Писал об этом тут Подрамник
И вот тут уже конечный результат с фотками http://gessor.livejournal.com/17408.html
И вот тут уже конечный результат с фотками http://gessor.livejournal.com/17408.html
- zdima
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:04
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400/2002
- Откуда: Удмуртия, г.Ижевск
Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?
Приветствую! Подниму эту тему.
Порвался демпфер (на фото он 15, каталожный номер 85201-438-000). Чем можно заменить? Посмотрел ценник на эти резинки и я в шахуе. За что отдавать почти килорубль?
Может есть аналог дедушкин?
аааа... прошу прощения, вначале задаю вопросы, потом смотрю ответы.... надо было наоборот.
пойду в автомагазин смотреть опоры ресивера от ваз2112
Порвался демпфер (на фото он 15, каталожный номер 85201-438-000). Чем можно заменить? Посмотрел ценник на эти резинки и я в шахуе. За что отдавать почти килорубль?
Может есть аналог дедушкин?
аааа... прошу прощения, вначале задаю вопросы, потом смотрю ответы.... надо было наоборот.
пойду в автомагазин смотреть опоры ресивера от ваз2112
Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?
Теперь жди когда с куском рамы отвалится
Old school 100%
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?
Как вы их рвете то? За три года ни единого разрыва xD
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?
Перегруз + не столичные дороги.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?
Tryam, только просветленный может ступить на этот путь.
Слушай, а ты как решал проблему багажа в поездках? Можно в личку, чтоб не флудить.
Слушай, а ты как решал проблему багажа в поездках? Можно в личку, чтоб не флудить.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)