Страница 1 из 2

Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 12 янв 2015, 14:05
Berkut
Озадачился вопросом поменять руль на VLX, классический Y, на такой же Y от VLS (со спринегром). На VLX крепление списометра на траверсе, а на VLS со спрингером - на самом руле. В связи с этим вопрос - нормально ли встанет спидометр с одного руля на другой - с траверсы на руль? Крепление спидометра одинаково? По длине тросика спидометра думаю пойдет - разница в 5-7 см, думаю будет не критично.
Беспокоит именно само крепление спидометра.
Заранее спасибо за ответы!

Re: Замена руля классического Y от VLX на Y от VLS

Добавлено: 12 янв 2015, 18:35
CHISToff
Ну насколько я помню,крепления унифицированы.Могу точно сказать в четверг,как раз в гараже буду.

Добавлено: 13 янв 2015, 23:23
Кирилл
По моему вообще всё идентично, проблем нету.

Re: Замена руля классического Y от VLX на Y от VLS

Добавлено: 14 янв 2015, 14:14
Berkut
да вот меня смутил внешний вид кронштейна для крепления спидометра - внешне разниться как кретиплся стакан в кронштейне на траверсе, а тут другой кронштейн на руле. Никак не пойму что еще нужно для того чтобы закрепить стакан кронштейна, не могу положить рядом два руля и спидометр в стакане и примерить... :-(

Re: Замена руля классического Y от VLX на Y от VLS

Добавлено: 14 янв 2015, 14:22
Rupreht_34
Думается, что на VLS спидометр крепится на перемычку руля. На VLX та же перемычка просто декоративный элемент.

Re: Замена руля классического Y от VLX на Y от VLS

Добавлено: 14 янв 2015, 16:09
Berkut
Rupreht_34
спасибо мил человек! все стало на свои места. просто поставить спидометр без модуля ламп не получиться с VLX на VLS руль. теперь все яснО!

Re: Замена руля классического Y от VLX на Y от VLS

Добавлено: 14 янв 2015, 16:48
Rupreht_34
Berkut писал(а):Rupreht_34
спасибо мил человек! все стало на свои места. просто поставить спидометр без модуля ламп не получиться с VLX на VLS руль. теперь все яснО!
Теперь я ниччо не понял. Тебе руль от волосатого на VLX надо поставить или что? При чем тут блок ламп?

Re: Замена руля классического Y от VLX на Y от VLS

Добавлено: 14 янв 2015, 22:07
Berkut
Rupreht_34
да от VLS на VLX поставить. у VLX блок ламп в траверсе. у VLS - со спидометром на руле. Просто так спидометр от VLX на VLS не поставить. вот как-то так....

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 14 янв 2015, 22:13
Ковбой Marlboro
Berkut
Тебе руль от VLS на VLX поставить или спидометр VLX на VLS?
Рули у VLS и VLX взаимозаменяемые. И если ты поставишь на VLX руль от VLS тебе спидометр не надо будет переносить. Он как стоял на траверсе, так и будет стоять.

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 14 янв 2015, 22:32
Rupreht_34
Berkut писал(а):да от VLS на VLX поставить
Berkut писал(а):спидометр от VLX на VLS не поставить
Либо я тупой, либо ты что-то не договариваешь :wall:

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 14 янв 2015, 23:07
Ковбой Marlboro
Rupreht_34
Вот у меня аналогичное подозрение. ;)

Добавлено: 15 янв 2015, 00:41
Кирилл
Беру слова обратно, у меня был не стоковый руль на волосатом.

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 15 янв 2015, 17:57
Berkut
Rupreht_34 и други.
еще раз. есть VLX с обычным рулем Y. спидометром на траверсе. Хотел поставить на VLX руль от VLS с креплением спидометра на руле. Вопрос встанет ли спидометр с траверсы VLX на руль VLS с минимальными доделками/переделками. Получается что нет, не встанет - на VLS-овский руль спидометр ставиться вместе с блоком контрольных ламп и в уникальный кронштейн/коробку. Но можно его оставить на траверсе, поставив руль от VLS. Но некрасиво будет торчать на руле основа кронштейна. Вот как-то так.

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 15 янв 2015, 18:15
Чуги
Для справки:

На спидометре от VLS контрольная лампа нейтрали посередине. А на VLS лампа подножки. + у Волосатого лампочка "на заправку".

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 16 янв 2015, 08:55
Rupreht_34
А чем руль Y от VLX отличается от руля Y от VLS? Без навесок, тупо железка? Просто любопытно.

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 16 янв 2015, 10:10
Berkut
Rupreht_34
на VLS на перекладине приварен кронштейн несъемный. на который и спидометр крепится и блок контрольных ламп. в остальном одинаковый. Если спилить женой болгарина этот кронштейн с перекладины то вообще одинаковый с VLX-совым будет.

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 16 янв 2015, 10:22
Rupreht_34
Ясно. По стопарю не созрел?

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 16 янв 2015, 15:22
Berkut
Rupreht_34
пока нет. щас имеем еще один вариантик хороший. обдумываю.

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 17 ноя 2015, 13:06
Кирилл
Не хочу заводить новую тему но встал вопрос руля стоек и прочего, ща поподробнее опишу.
Что на влс что на влх у меня стояли не родные рули, на волосатом был руль со стойками и эти стойки у меня остались, но тут я засомневался а встанут ли они. Ибо мельком посмотрел что на верхней траверсе на влх что-то типа заглушек и у них внутри отверстие в которое проходит болт от стоек/стоковый руль без стоек. Так вот меня интересует диаметр этого отверстия, я померил болт от своих стоек 12мм в диаметре, мне кажется то отверстие раза в два Уже.
И если таки я прав и размеры не одинаковы, то как тогда у меня на волосатом стояли эти стойки, если вы говорите что рули у обоих моделей абсолютно одинаковые...

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 17 ноя 2015, 13:42
Ковбой Marlboro
Кирилл писал(а): Что на влс что на влх у меня стояли не родные рули, на волосатом был руль со стойками и эти стойки у меня остались, но тут я засомневался...
Я правильно понимаю, что две незаводские конструкции ( одна разобранная другая уже установленная) сравнивают с заводской представление о которой есть только в голове?

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Руль от ВЛХ к ожалению на даче, так что померить не могу, но по памяти, в руль входит трубка диаметром примерно 16 мм. И в трубку вварена шпилька где-то М10-М12. Скорее всего твои стойки стояли через металические втулки.

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 17 ноя 2015, 14:13
Кирилл
Ковбой Marlboro у меня влх с вырванным рулем прям, выломанным, и стойки от волосатого которые я хочу поставить вместо старого руля. и мне хочется понять смогу ли я их поставить.
Изображение Изображение

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 17 ноя 2015, 14:39
Ковбой Marlboro
Кирилл писал(а):Ковбой Marlboro у меня влх с вырванным рулем прям, выломанным, и стойки от волосатого ккоторые я хочу поставить вместо старого руля. и мне хочется понять смогу ли я их поставить.
Если от родного руля в траверсе остались «рожки да ножки», то что мешает эти остатки выкрутить (все равно это придется делать) и примерить эти стойки?

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 17 ноя 2015, 15:16
Кирилл
Ковбой Marlboro в таком случае нужна еще инфа по поводу этого
Изображение
Эта часть она же не целиковая? и что это вообще за втулка?
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... /handlebar
я на мануале не вижу обозначений... то место куда ставится детать №2

Короче одна эта хуерага тоже выломана и торчит, хотелось бы понять можно ли её вбить назад, или как то заменить.
Ездить примерять это всё хорошо, но гараж сцуко холодный и находится в ебенях.

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 17 ноя 2015, 15:23
Rupreht_34
Кирилл ,я примерно понял, что ты спрашиваешь.
Судя по фото, стойки встанут. Но под них по идее ставятся, как бы их назвать, шайбы, что ли, или заглушки с отверстиями. Их есть у меня, но померить - сфоткать быстро не смогу, все в гараже, а на память не вспомню.
По фото траверсы - траверса не родная, потому цельная. В родной траверсе стоят сайлент-блоки, запрессовываются на заводе, в запчасти не идет, только траверса в сборе. Про попытки удачного ремонта не слыхал.

Re: Замена руля классического Y VLX на Y от VLS

Добавлено: 17 ноя 2015, 15:34
Кирилл
Rupreht_34 фото просто первое попавшееся, я понял что это за сайлент-блоки такие же в креплении подножек водительских стоят, я помнится выбивал молотком из одной и ставил на другую. думаю можно просто вдолбить обратно. чота мне не хочется искать покупать траверсу.
Надо домой везти всё, и тут ковыряться уже)