в принцапе я дал подробный отзыв по тех части и написал что с таким количеством регулировок он подойдет даже самому заядлому и придирчивому пользователю!pride писал(а):11 тыр не жалко за безопасность своей спины.
Еще бы отзывы о нем послушать.
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
ну и правильно ))+пружинки прогресивные в вилку дадут очень хороший результат!на век этого мотоцикла такое вложение будет не напрасным))потом и продать будет проще намного...т.к в основном потоке все идут с стоковой убогой подвеской не рассчитаной не под наши дороги не под вес наших людей...pride писал(а):Sam400 - все, угойворил )) Пойду копить 11тыр.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:45
- Откуда: Астрахань
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:45
- Откуда: Астрахань
данный стид у меня уже второй, первый был совершенно стоковый, а этот был предан не большему рестайлингу.
внешний вид конечно отличный но в связи с тем что дороги в россии, а особенно в нашем регионе..... их сложно назвать дорогами. Стид мой значительно занижен, практически сухая стойка. встречается мне такое впервые. Аморт стоит, пружина тоже но толщина её охрененная... встречалось ли кому что то подобное? и что с этим возможно сделать?
P.S. Занижен он от обычного см на 8-10.
внешний вид конечно отличный но в связи с тем что дороги в россии, а особенно в нашем регионе..... их сложно назвать дорогами. Стид мой значительно занижен, практически сухая стойка. встречается мне такое впервые. Аморт стоит, пружина тоже но толщина её охрененная... встречалось ли кому что то подобное? и что с этим возможно сделать?
P.S. Занижен он от обычного см на 8-10.
может ты сравнивал с тюнингованным стидом где уже сделана подвеска?если ты уверен что с тем что ты сравнивал был сток!то у тебя просто стоит заниженный аморрт...стоковый и так на пузе лежит практически ,а ты говоришь что от стока -10см клиренса то это получится что он у тебя рамой по земле трет на любой неровности...и про пассажира до 70кг и речи быть не может...либо ты что то напутал либо не правильно выразился...но в любом случае аморт меняй на нормальный длинной 265мм....выше же все описано...про толщину пружины можешь даже не думать...если она слабая и на ней всего пару ветков...то толщина не очем не говорит...сам по себе родной аморт на этом мотоцикле не удачная конструкция...
http://www.zapchastimoto.ru/component/v ... ory_id=149Валерий писал(а):а сколь он стоит? и где его купить?
конечно не похож...это тюнинг!совершенно другая конструкция на вид в отличии от оригинала!и вообще почитай предыдущую страницу и все поймешь...а то не прочитав пишешь вопросы на которые уже давно даны разъяснения!Валерий писал(а):дороговато.....
блин, у меня вообще не похож на то что тут предъявлено.
Sushnyak
чем искал-то?
первая же ссылка на ebay
http://www.ebay.com/itm/02-Honda-Shadow ... 3b&vxp=mtr
чем искал-то?
первая же ссылка на ebay
http://www.ebay.com/itm/02-Honda-Shadow ... 3b&vxp=mtr
как считаешь я не силен в запчастях вот этот подойдет? http://www.ebay.com/itm/REAR-SHOCK-VLX6 ... 880wt_1163
вбивай аморты yss в поисковиках и звони по всем магазам...в мистер мото были ,но сейчас уже не знаю!!!может в каком то магазе и завалялись!Sushnyak писал(а):как считаешь я не силен в запчастях вот этот подойдет? http://www.ebay.com/itm/REAR-SHOCK-VLX6 ... 880wt_1163
http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=1965
это не то что ты ищешь?
это не то что ты ищешь?